Заявление от пострадавшей по факту сфабрикованного расследования дела о ДТП, в котором погиб ее сын

531


Заявление от пострадавшей Гафуровой Лилии Реджебовны, гражданки Украины,

проживающей в пгт Кировское, АР Крым.

Я, Гафурова Лилия Реджебовна, обращаюсь к Вам с последней надеждой на честное, беспристрастное и объективное расследование, установление, привлечение к ответственности и наказания истинного виновника в преступлении.

Вот уже четыре с половиной месяца, как идёт следствие. Прокуратура тянет, им не хочется выдавать настоящих преступников, так как с их помощью в ту же ночь всё сфабриковали и подставили.

4 ноября 2011 года в 21 час в с. Яркое Поле произошло ДТП со смертельным исходом моего сына Гафурова Эдема Адилевича, 18 лет. В этом ДТП пострадал и его друг Курц Артем 18 лет, который получил ушибы всей левой стороны и психологический шок. Наезд на студентов ВУЗов, которые приехали на выходные домой и шли на дискотеку,был совершен начальником уголовного розыска майором Гуком В.

После обильного застолья с обильным употреблением алкоголя в кафе «Пярну», где есть свидетели, по поводу удачной работы проведенной республиканской комплексной проверки, которая проводилась в РОВД пгт Кировское. После употребления спиртного Гук Владимир устроил разгульные гонки на своей машине по району с начальником милиции (подполковник милиции Овчаров Павел). В приемном покое мне озвучили фамилию следователя милиции Бончук. Очевидно, для того, чтобы тот фигурировал пассажиром. Во время гонок, майор РОВД пгт Кировское Гук Владимир не заметил молодых людей, идущих по обочине дороги и на бешеной скорости совершил наезд. В результате ДТП мой единственный сын Эдем погиб на месте, по вине милиции, которая увезла пострадавших, хотя скорая помощь выехала экстренно, втащили моего сына на колени Артёму, при росте 1 метр 80 см, изломали моего сына, со рта пошла кровь, нарушили транспортировку пострадавших. И не вызвав ГАИ.

После аварии сразу же на ноги была поднята милиция РО пгт Кировское во главе с Овчаровым Павлом. После установления факта гибели моего сына Гафурова Эдема 18лет, было возбуждено уголовное дело, но расследование по данной аварии законсервировано, очевидно, для оттяжки времени и подготовки фальсификации дела. Этой же ночью произошла подмена убийцы Гука Владимира на мужчину преклонного возраста Деревянченко Алексея Михайловича 57 лет, в сводке МВД было дано, что наезд совершил Деревянченко, который является тестем Гука Владимира.

Фальсификация факта преступления проводилась при активном участии начальника милиции Овчарова Павла Анатольевича, начальника криминальной милиции пгт Кировское Сулемы Николая Ивановича и прокурора района Пивоварова Игоря. Пивоваров И. К. совместно с начальником милиции Овчаровым Павлом А. , оказывали сильное моральное давление на сотрудников ГАИ Кировского района с целью фальсификации и подмены документов ДТП.

Работникам ГАИ было приказано — все документы оформить на тестя Гука В. — Деревянченко А. М. , 57лет. По свидетельству соседей, Деревянченко плохо видит и постоянно носит затемненные очки, а в вечернее время не выходит на улицу и не садится за руль своего автомобиля, не то чтобы сесть за руль иномарки Гука В. За проведенную сделку по подмене участников ДТП на тестя, начальник уголовного розыска майор Гук В. оказался не водителем машины, а просто пассажиром. Участники фальсификации получили большую взятку от виновного ДТП. И это ДТП у Гука В. не первое. В августе месяце он тоже совершил наезд на женщину, переломав ей руку, которой требуется повторная операция.

В настоящее время начальник уголовного розыска Гук Владимир Михайлович работает на прежнем месте, безнаказанно управляет транспортом и находится на свободе, тем самым имеет возможность влиять на ход следствия, продолжает заметать следы преступления, стёр отпечатки пальцев в машине. Чьи следы он стирал? А отпечатки на стаканах? Он ликвидировал улики. Пользуется покровительством своего начальника, который, в свою очередь, очевидно, тоже имеет покровителей. Ясное дело, что прокурорская следственная группа никогда не возбудит дело против закона, коим являются работники милиции. На очной ставке 25 декабря, свидетель Курц подтвердил, что Гук В. ехал за рулем, при аварии вышел из двери водителя и после ехал за рулем до самой больницы.

Умышленно покинув место происшествия, они увезли тело моего сына и пострадавшего Артема, не обозначив место остановки машины, место нахождения тела, место наезда, при этом грубо нарушили транспортировку пострадавших. Скрылись, заметая следы ДТП. В прокуратуре Артема как свидетеля допрашивали до 5 часов утра, оказывая на него давление и выбивая нужные им объяснения и указывая, где надо подписаться.

Артём подписывался не читая того,что там написано, ему хотелось быстрей уйти домой, так как сильно болела голова и левый бок, это он нам говорил. Сами же преступники сбежали, не сдав анализ крови на алкоголь. Четыре с половиной месяца расследования и виновный не определен, все работают на своих местах, управляют транспортом, как будто ничего не произошло. А кто понесёт наказание за гибель моего сына? Человеческая жизнь ни во что не ставится, страдают все мои родственники вместе со мной — по вине этих «оборотней» в погонах.

У меня одна надежда только на добросовестное расследование убийства моего сына. Хочется верить, что наша милиция – наши защитники, а не банда разбойников и убийц, купающаяся в нашей крови. Я – мать погибшего единственного сына Гафурова Эдема Адилевича 18 лет, которого воспитывала одна. Он был моей надеждой, опорой и, в будущем кормильцем. Прошу, умоляю, раскрыть это злосчастное преступление и наказать «оборотней» в погонах, больше похожих на организованную преступную группировку. Следствие должны вести компетентные и заинтересованные в раскрытие преступления люди, а не участники ДТП, как это происходит в моем случае.

Тот, кто совершил ДТП, сфальсифицировал и сфабриковал дело, тот и ведет следствие. С первого дня следствие вёл следователь Будаковский, его отстранили, с декабря месяца занимается пом. прокурора Падалко, который вел дознание, он же занимается расследованием этого дела. Выходит, ему всё ясно и это в его интересах, раз — и дело раскрыто. Я опасаюсь, что уголовное дело о гибели моего сына, будет свернуто и не раскрыто, преступники не понесут наказания, а условный преступник скоро будет на свободе.

Я умоляю Вас провести независимую экспертизу, допросить на полиграфе, взять распечатку телефонов всех участников ДТП. Куда и кому они звонили у ту злосчастную ночь? И распечатать камеры видеонаблюдения Приватбанка возле приемного покоя. Провести очную ставку свидетелей с работниками милиции, начиная с начальника милиции Павла Овчарова и тщательно расследовать преступление совершенное работниками органов милиции Я не раз пыталась попасть на приём к начальнику милиции,но меня не принимал он по разным причинам, а сфабрикованное дело по гибели моего сына Эдема в пгт Кировском законсервировано. Где правда? Где совесть? Где честь офицера?Где присяга милиционера, которую они дают?

Я, мать, прошу: помогите мне. Выявить и наказать истинных виновных в гибели моего единственного сына, на которого я возлагала большие надежды!

Следствие должны вести компетентные и заинтересованные в раскрытии преступления органы и люди! Мой сын был честным и справедливым, таким я его воспитала. Я опасаюсь,что дело в пгт Кировском останется не раскрытым. Я пятый месяц жду честного расследования затянувшегося следствия,но надежды гаснут,у меня недоверие к следователю и прокурору,кому то здесь выгодно и кто то боится раскрыть это злосчастное дело совершенное работниками МВД. 16.03.2012 год Гафурова. Л. Р.

По материалам lb.ua