Прокурор Софиев. Сфабрикованные дела? Письма в редакцию

1 297

В этой статье речь пойдет вновь о психическом состоянии одиозного прокурора Сергея Александровича Софиева. Сергей Александрович нынче занимает должность зама прокурора г. Киева.

Мною ранее поднимался вопрос о монструозной направленности прокурорской души и неадекватном восприятии действительности. Однако Сергей Александрович всеми возможными и невозможными способами отказывается от приведенных мною фактов и с пеной у рта доказывает, будто бы статья заказная, с ним кто-то хочет свести счеты и тому подобная чушь…

Я предлагаю факты, а Вы делайте выводы!

Итак, давайте проанализируем обвинение, предъявленное Назару Фесуну. Назару предъявили обвинение в том, что он является непосредственным заказчиком нападения на одного из заместителей главы Киевской областной государственной администрации Чижмаря Ю.В.

17 февраля 2011 , когда чиновник возвращался домой, неизвестный плеснул ему в лицо серной кислотой. Через пару дней милиция под строгим надзором прокуратуры якобы отыскала заказчика преступления. Посредством интуитивного наития стражи правопорядка предвидели, что у исполнителя преступления Виктора Котова находятся дома серная кислота и пистолет ТТ. Пришли, провели обыск, отыскали то, что подсказывала интуиция. Далее все тем же бессознательным мыслительным порывом оперативники вычислили заказчика преступления – Назара Фесуна, как сказали сами милиционеры – угадали!

Причина – стара, как история мужчины и женщины, ревность! Во имя неразделенной любви к сотруднице прокуратуры Александре Пап, которая сделала выбор в пользу очаровательного чиновника, пылкий влюбленный Назар решил жестоко расправиться с ненавистным соперником. Назар Фесун в неудержимом порыве ревности нанял Виктора Котова, который якобы и выплеснул серную кислоту на потерпевшего Чижмаря Ю.В.. Правда, даже сам потерпевший глубоко сомневается в правдоподобности прокурорского обвинения, называя при этом иные версии случившегося.

А теперь давайте вникнем в суть, сложившейся ситуации. Как показывает опыт, не стоит легковерно соглашаться с тем, что говорят силовые структуры.

Назар является мужчиной славянского типа. Это не восточный мужчина, которого воспитывали по законам Шариата. В странах Ближнего Востока действительно наблюдались подобные случаи и неоднократно, когда отвергнутые влюбленные уродовали, правда, не соперников, а объекты своих желаний. Во всяком случае, славянин по причине неразделенной любви никогда не станет прибегать к методам серной кислоты, это не свойственно психологии нашей нации. Люди, знакомые с Назаром, целиком и полностью отрицают реальность обвинения. Утверждают, что подобного не может быть по определению.

Итак, Фесуну предъявили обвинение только на том основании, что у него был личный мотив. Но, охарактеризовав психологию славянского мужчины, мы доказали, что мотива у Фесуна не было.

А вот на основании материальных претензий вполне реально совершить такое преступление. Сам потерпевший заявлял, что причиненные ему телесные повреждения, являются результатом его профессиональной деятельности.

Рассмотрев приведенные мною доводы, какие же можно сделать выводы? Обвинение, предъявлял и поддерживал человек, который неадекватно реагирует на действительность и не в состоянии даже правдоподобно соврать.

В суде также разваливается обвинение по делу об убийстве судьи Шевченского районного суда г. Киева Сергея Зубкова в силу того, что материалы уголовного дела были сфальсифицированы.

Зубков был убит вечером 21 марта 2011 в подъезде своего дома на улице Голосеевской. В судью несколько раз стреляли из огнестрельного оружия, также на теле были обнаружены три ножевых ранения.

Виновного Дмитрия Павличенко сотрудник прокуратуры Софиев вместе с подручными нашел прямо по интернету. Страдалец Павличенко имел неосторожность гневно выразиться в отношении убиенного, что, по мнению Сергея Александровича, послужило неоспоримым доказательством вины в совершенном преступлении. Софиев С.А. в одном из интервью сказал, что причиной убийства стала месть. При этом не привел никаких доказательств, кроме враждебных интернет высказываний обвиняемого.

Теперь я вновь предлагаю воспользоваться такими качествами человеческой природы, как разум и рассуждение – какой смысл человеку, который имел возможность и собирался бороться с Зубковым законными методами, совершать столь дерзкое преступление. Такого факта также не может быть по определению. В очередной раз мы сталкиваемся с неадекватностью и фантастичностью обвинительных суждений.

Дело, о котором пойдет речь далее, уже основательно развалилось в суде.

11 ноября 2009 на отделение «Правекс Банка» в г. Донецке (на тот момент Софиев занимал должность прокурора Киевского района г. Донецка) на проспекте Панфилова было совершено разбойное нападение. Вооруженные огнестрельным оружием налетчики, ворвались в помещение банка и начали стрелять. Проникнув в операционную кассу, злоумышленники завладели денежными средствами.

Преступников естественно никто найти не смог, но в ситуацию вновь вмешалась всемогущая интуиция господина Софиева. Внутренний голос подсказывал Софиеву, что к ограблению имеет отношение кассир банка Наталия Вишневская. Но так как никаких доказательств его бредовой идее не нашлось, то девушку обвинили хотя бы в том, что она во время нападения не смогла дать достойный отпор грабителям. Прокурор Софиев усмотрел признаки халатности в подобном поведении.

Наталию Вишневскую 17 октября 2011 года оправдал Киевский районный суд г. Донецка, а 3 февраля 2012г. оставил в силе оправдательный приговор Апелляционный суд Донецкой области.

Мы разобрали по косточкам уголовные дела, которые имели широкий общественный резонанс, а, ведь, сколько еще нам неизвестно!

В Законе Украины «О прокуратуре» четко сказано, что прокурор должен обвинять и это его работа. Но обвинять сотрудник прокуратуры должен виновных людей, за совершенные ими преступные деяния. Обвинительная деятельность прокуратуры не должна распространяться на граждан, которые не совершали ничего противозаконного.

Стало быть, мы видим – прокурор Софиев обвинил трех невиновных людей и это неоспоримый довод. Приведенными фактами вырисовывается какой-то чудовищный закон, который нельзя списывать на ошибки следствия. Сергею Александровичу доставляет удовольствие обвинять не виновных, причинять боль и страдание избранным жертвам. Если прокурор Софиев в состоянии – пусть докажет, что обвинял не виновных, выполняя свой прокурорский долг, и не испытывал при этом садистское удовольствие. Мы выявили нездоровую маниакальную направленность души Сергея Александровича – истязать морально, мучить, причинять боль. Подобными качествами души отличались всем печально известные Чикатило, Сливко и др.

В психиатрических стационарах лечится определенный тип пациентов – люди с врожденными или приобретенными расстройствами психической деятельности. Скажите на милость, как же эскулапы доказывают, что их подопечные больны? Очень просто - врачи анализируют поведение больных. Правду трудно доказать, именно, потому, что она не требует доказательств. Неужели кому-то придет в голову называть здоровым душевнобольного человека, который доказывает, что он Наполеон или инопланетянин?! Этот человек, однозначно болен так, как несет бред. Прокурор Софиев мало того, что делится с окружающим миром своими бредовыми выдумками, так он еще облекает свои фантастичные мысли в уголовные дела и от его поступков страдают невиновные люди. А доказательством ненормальности суждений прокурора Софиева есть оправдательные приговоры его обвинений и дела, разваливающиеся в суде.

Я не берусь утверждать достоверность подобных слухов, но мне неоднократно приходилось слышать, что прокурор Софиев одно время был постоянным пациентом не менее известного доктора Пи. Возможно серьезные нарушения психики Сергея Александровича – это последствия действий Слюсарчука. Доктор Пи нынче проходит судебно-психиатрическую экспертизу и находится под следствием.

Теофраст Парацельс еще в эпоху Возрождения наставлял соотечественников человеколюбивыми наставлениями, подобно этому : «Помешанные – это больные люди, и, кроме того, наши братья, а потому следует относиться к ним сочувственно и мягко. Ведь может случиться, что нас самих или наших близких постигнет такая же злая судьба».

Прокурор Софиев неизлечимо болен. Психическая болезнь в этой ситуации привела, как к разложению умственных способностей, так и к распаду личности. Прогноз в подобных случаях крайне печальный.

Мне в первую очередь хотелось бы пожелать мужества и терпения будущим жертвам психически больного прокурора и успокоить несчастных – все будет хорошо, суд непременно Вас оправдает. Держитесь, а главное не вздумайте признавать тот бред, в котором прокурор Софиев Вас обвиняет.