Могилева обвинили в причастности к пропаже оружия во Львове
Журналист Мустафа Найем обратился к Генеральному прокурору Виктору Пшонке с заявлением о причастности к преступлению экс-министра внутренних дел Анатолия Могилева.
Об этом журналист написал в своем блоге на УП ссылаясь на справку служебного расследования по факту исчезновения из Львовской академии МВД 140 единиц оружия, передает Цензор.НЕТ.
По его информации к пропаже этого оружия причастен экс-министр внутренних дел Анатолий Могилев.
"Представьте себе сценарий. В одном из государственных университетов внутренних дел обнаруживается недостача более сотни единиц боевого оружия. В том числе, пистолетов, пулемётов и снайперских винтовок. Обнаруживается совершенно случайно во время плановой инвентаризации. Проверка выявляет, что оружие в течение полутора лет выносилось из университета в полиэтиленовых пакетах и продавалось на стороне. Начинают разбираться, оказывается, что за эти полтора года в университете дважды менялся ректор, но по удивительному стечению обстоятельств, ни разу не проводилась инвентаризация имущества и оружия на складах. Этих актов не оказывается ни в самом университете, ни в МВД, где они должны храниться. Начинаются допросы и задержания. И один из свидетелей утверждает, что он неоднократно напоминал ректору о необходимости составления актов. А в ответ слышал одно и то же: "Я лично согласую это с министром внутренних дел", - сообщает Найем, прогнозируя, что если бы этого министра звали Юрий Луценко, ему бы вменили ч.5 ст. 191 Уголовного Кодекса по факту завладение чужим имуществом в особо крупных размерах путем злоупотребления служебным положением, по предварительному сговору группой лиц.
"Совсем другое дело, если этого министра зовут Анатолий Могилев, - подчеркивает автор. Абсурд начинается с того, что глава государства встревоженно и, кажется, очень серьезно предупреждает о готовящихся вооруженных нападениях на органы власти. Пока страна недоуменно переваривает эту информацию, министр становится премьер-министром Крыма. А результаты проверки, в которой прямо указывается причастность к незаконной продаже оружия и министра, и ректора университета, куда-то бесследно исчезают. О них попросту никто не вспоминает".
"Я бы не хотел никого очернять понапрасну. Поэтому просто обратился к Генеральному прокурору Виктору Пшонке с Заявлением о преступлении, о котором мне стало известно из этой справки", - сообщает журналист, а также напоминает Генпрокурору, что уже более десяти дней ждет его реакции на два ранее переданных заявления о преступлении - о фальсификации голосования при назначении судьи Конституционного суда Александра Пасенюка и о нарушении Конституции и законов Украины при голосовании народными депутатами в зале Верховной рады (входящий N38).
"Согласно ст. 97 Конституции Украины закону прокурор обязан был принять решение по заявлению о преступлении в течение трех дней. Между тем, сегодня в приемной граждан Генеральной прокуратуры на вопрос, почему до сих пор от Вас нет никакой реакции, мне ответили: "Раньше не получается. Не нравится – подавайте на Генерального в суд. Нам никаких законов никто не показывал". Правильно ли я понимаю, что это официальная позиция Генеральной прокуратуры и Ваша лично? Или же официальной позицией Генеральной прокуратуры можно считать стихи Омара Хайяма на двери приемной граждан, которые советуют: "Если что не так – СМИРИСЬ. Ведь В МИРЕ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО"?", спрашивает журналист обращаясь к Виктору Пшонке.
По материалам censor.net.ua