Всем удобный убийца или почему Луценко скрывает подробности убийства Ноздровской

694

x1aQCOKnzcTEAsЧто общего у «дела Ноздровской», «короля тендерной мафии» и недвижимостью генпрокурора?
В публикации «Всем удобный убийца» мы показали читателям, что версия полиции об исполнителе резонансного убийства «правозащитнице Ирины Ноздровской» трещит по швам. И является примером типичного «ментовского» фальсификата дел такого рода.
Сегодня мы расскажем, кому это убийство было действительно выгодно. И почему. О том, кто имел МОТИВ, ВОЗМОЖНОСТИ и ВОЛЮ для осуществления этого преступления. А еще о том, откуда у семьи генпрокурора Юрия Луценко могла появиться элитная недвижимость в 2009 году.

***
Убийство Ирины Ноздровской произошло накануне Нового года, вечером 29 декабря 2017-го. В тот же вечер родня Ирины забила тревогу. Знакомые и коллеги Ноздровской быстро распространили информацию об исчезновении Ноздровской в соцсетях. Но тело пропавшей со следами насильственной смерти было найдено случайным прохожим 1 января 2018 года.

3 января 2018 года скандально известный активист Андрей Дзиндзя выложил в YouTube видео с Ириной Ноздровской, на котором запечатлена ее беседа с Людмилой Кравчук, женой народного депутата Антона Яценко. Последний известен как создатель и выгодополучатель так называемой «тендерной мафии». Деятельность которой в ущерб экономическим интересам Украины стоила жертвам этой самой «мафии» около 1 миллиарда долларов.

Суть разговора: супруга Яценко настаивала на встрече с Ноздровской, чтобы прояснить некие моменты их сотрудничества, в результате которых, в ходе избирательной кампании А. Яценко в Верховную Раду, пропала значительная сумма денег. Судя по разговору, жена Яценко, контролировавшая финансы избирательной кампании, в пропаже средств подозревала Ноздровскую. Ирина, в свою очередь, в конце разговора дала понять собеседнице, что также считает себя обманутой: ей, дескать, недоплатили за ее работу не только на выборах, но и еще за тот период, когда она работала в так называемой «тендерной палате». То есть в составе организованной преступной группы, опустошившей бюджет государства на сумму около $1 миллиард. (Подробности этого преступления детально изложены в публикации Антон Яценко: «тендерная мафия», уголовные дела, убийство человека...).

Цитаты из разговора Ноздровской и Кравчук, состоявшегося в начале 2014 года, на которые стоит обратить внимание следствию:

Людмила кравчук — Ирине Ноздровской: «Я вас постоянно рекомендовала на какие-то там доверенние моменты...» (4 м 22 с)

Ирина Ноздровская — Людмиле Кравчук: «Черный нал на ввборах, «за „оценку“ 2012 года...» (10 м 25 с) — в то время депутат занимался новым проектом — «оценочной мафией» (подробности в публикации Сын Януковича и отцы «тендерной мафии» в Украине стоят за рынком оценочных услуг).

Деталь: в разговоре также упомянута Ирина Моторко, которая занимала одну из ключевых позиций и в «тендерной мафии», и в «оценочной мафии». То есть Ноздровская была хорошо осведомлена в деталях «семейного бизнеса» депутата А. Яценко.

Итак, Ирина Ноздровская длительное время работала на одиозного депутата Антона Яценко. При этом Ноздровская, судя по ее разговору с женой депутата, занимала не рядовое положение у Яценко, потому владела детальной информацией о масштабном подкупе этим депутатом избирателей округа. Поскольку история отношений семьи Яценко и Ноздровской относится еще к тому периоду, когда депутат возглавлял так называемую «тендерную мафию» и «оценочную мафию», то покойная располагала инсайдом и об этих его преступлениях.

Также известно, что уйдя со скандалом из структуры Антона Яценко, Ноздровская оказалась в компании другого депутата со скандальным реноме — Татьяны Черновол. Там же обретался провокатор и шантажист Андрей Дзиндзя. Тот самый Дзиндзя, в команде которого раньше состояла Наталья Розинская — жена майора Николая Мельниченко, агента спецслужб РФ. Тот самый Дзиндзя, который снял на камеру телефонный разговор Ноздровской и жены Яценко.

Вряд ли является простым совпадением, что Ноздровская погибла вскоре после того, как НАБУ зарегистрировало уголовное производство (№ 42017000000002797) в отношении А. Яценко — 31 октября 2017 года. Напомним, расследование ведется по ч. 2 ст. 364 (злоупотребление властью) и ч. 3 ст. 368-2 (незаконное обогащение в особо крупных размерах) Уголовного кодекса Украины. «Опекалась» криминалом Яценко еще со времен «тендерной мафии» Татьяна Черновол. И Ноздровская с ее подачи могла стать главным свидетелем обвинения в деле «НАБУ против Яценко».

Критики версии причастности Антона Яценко к устранению Ноздровской (и в первую очередь, тиакие найдутся в Нацполиции, следователям которой проще любое дело сфабриковать, чем добросовестно расследовать) могут возразить: «ну кто такая Ноздровская, чтобы ее показаний боялся Яценко, который может все купить!»

В том и дело, что «убрать» Ноздровскую для погрязшего в криминале политика могло быть менее затратным, чем платить «отступные» своей новой политической «крыше» «за прикрытие». Те с «партнера», попавшего в беду, сдерут последнее.

Вот они, новые, после побега Януковичей в Россию, партнеры Антона Яцекно — Игорь Кононенко и Александр Грановский:
Итак, МОТИВ у Антона Яценко был.

Теперь о том, были ли у Яценко ВОЗМОЖНОСТИ И ВОЛЯ к устранению Ирины Ноздровской?

Давайте попробуем взглянуть на «дело Ноздровской» через призму другого уголовного дела:

... В ноябре 2010 года в Киеве сотрудниками СБУ по представлению Генпрокуратуры, в рамках уголовного дела № 49-3044 был задержан капитан милиции, следователь Следственного управления Главного управления МВД Украины в г. Киеве Крамаренко Е.Г. Следствие обвинило Е. Крамаренко в том, что будучи при исполнении, злоупотребляя служебным положением, он под видом изъятия доказательств в рамках двух уголовных дел (к расследованию которых был привлечен «на усиление» в составле других следователей следственной группы), изъял из налоговой инспекции и органов статистики всю налоговую отчетность компаний, входящих в пул так называемой «тендерной мафии».

Незадолго до этого следственное управление СБУ, расследуя дело в отношении Антона Яценко, столкнулось с тем, что документальные доказательства преступной деятельности Яценко и Ко попросту ... исчезли. Из «истребовал» — в рамках расследования других каких-то дел — следователь милицейский.

Дело в отношении милицейского «следака» было возбуждено 2 октября 2011 года. Инициатором возбуждения стала СБУ.

Что выяснило следствие?

Интересные детали дела капитана Крамаренко, которые иллюстрируют, как планировалось и осуществлялось преступление, целью которого было изъятие и уничтожение вещественных (документальных) доказательств в «деле Антона Яценко».

15 сентября 2008 года капитан Крамаренко приказом начальника ГУ МВД Украины в г. Киеве № 881о/с был назначен на должность следователя отдела расследований экономических преступлений киевского главка МВД. И сразу — постановлением и.о. начальника следственного управления ГУ МВД Украины в Киеве Бобрикова А.Н. — попал в состав следственной группы, расследовавшей некое уголовное дело № 01-11432. Пребывая в составе этой следственной группы, капитан Крамарекно развернул бурную деятельность — но не в помощь следствию. С сентября 2009 года и по январь 2010 года он истребовал в рамках расследования совсем других уголовных дел — № 01-11432, № 01-12124 (в отношении афериста из США Роберта Флэтчера — А.) и № 01-11749 — документы в налоговых органах г. Киева, районных государственных администрациях, органах Пенсионного фонда, социального страхования, статистики, занятости, юстиции в г. Киеве и отдельных других государственных органах, в АБ «Брокбізнесбанк» в отношении 146 субъектов хозяйствования! И почти все изъятые капитаном-предателем документы касались отчетности структур, входивших в орбиту «тендерной мафии».

Среди них — ТОВ «Центр тендерних процедур (Міжрегіональний)» (код ЄДРПОУ 32911884); ТОВ «Інформаційне видання Тендерної палати України» (код ЄДРПОУ 33691939); ГО «Інформатизація шлях у майбутнє» (код ЄДРПОУ 33692419); ГО «Форум сприяння громадського контролю» (код ЄДРПОУ 33737302); ГО «Асоціація консультантів з питань тендерних процедур» (код ЄДРПОУ 33737831); ГО «Спілка «Антікорупціонер» (код ЄДРПОУ 33737585) ...

При этом следователь прекрасно отдавал себе отчет, что изымаемые им документы никакого отношения к расследованию указанных им в постановлениях об изъятии дел не имеют.

Более того, не имея физической возможности изъять столь огромный массив документов, капитан милиции задействовал в этом процессе коллег, которых использовал «втемную». Так, он поручил проведение выемки части докуметнов работникам ГСБЭП ЛО на станции Дарница УМВД Украины на Юго-Западной железной дороги, СДСБЕЗ на станции Киев-Пассажирский УМВД Украины на Юго-Западной железной дороги, УНМ ГНА в г.Киеве. Которые, как установило следствие, не были осведомлены о преступности его действий.

Капитаном милиции был проделан поистине титанический труд, поэтому закономерен вопрос: а жив ли капитан?.. Если жив, ему наверняка есть что рассказать следствию. В частности, о том, кто осуществлял прикрытие капитана до прихода к власти в стране Виктора Януковича, а в МВД — новогоминистра Александра Захарченко.

О том, что уровень покровительства капитана, выкравшего всю документацию по «тендерной мафии», очень высок, свидетельствует такой факт: 4 марта 2010 года капитан милиции Е. Крамаренко был откомандирован из Киевского главка МВД в Главное следственное управление МВД Украины телеграммой за подписью заместителя Министра внутренних дел, начальника Главного следственного управления Петра Коляды (служебнаяю телеграммау № 3982/Кл). И сделано это было сразу после того, как капитан завершил процесс изъятия всех доказательств по «делу Антона Яценко».

Последний факт говорит о том, что решение об изъятии документов по просьбе Антона Яценко могло быть принято на уровне первых лиц МВД. Этими лицами могли быть только начальник Главного следственного управления Петр Коляда. Или министр внутренних дел того времени Юрий Луценко.

Почему?

Потому что никакой капитан милиции — следователь средней руки, пусть и Киевского главка, не может, даже если и хотел бы, самостоятельно провернуть изъятие столь огромного массива документов. Хотя бы потому, что руководители (начальники) из «смежных» структур — тех же ГНАУ, налоговй милиции, Пенсионного фонда и т.д. и т.п., обратили бы внимание на изъятие документов «чемоданами», подчистую, без снятия копий. И доложили бы об этом своему начальству. Те бы связались с начальством капитана, чтобы прояснить ситуацию, и самоуправство капитана наверняка вскрылось.

Только начальник Главного следственного управления МВД мог обеспечить своему подчиненному-капитану должный вес и начальственное прикрытие процесса изъятия документов на протяжении 4-х месяцев непрерывной работы. Но те, кто лично знают П. Коляду, подтвердят, что старый служака никогда не пошел бы на такое по собственной воле — хотя бы потому, что человек старой закалки, он физически не переносил общества персонажей типа Антона Яценко, а тем более, не доверял им и не имел с такой публикой дел в принципе. Но Петр Коляда не мог устоять перед приказом начальства — и это также общеизвестно. А начальником П. Коляды — аж по 28 января 2010 года — был Юрий Витальевич Луценко. Человек без принципов, аферист и коррупционер.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НАБУ: элитная недвижимость семейства Луценко в столице по ул.Эспланадная, 3 появилось в 2009 году. Появление этой недвижимости в распоряжении семьи министра внутренних дел Юрия Луценко появилось аккурат перед операцией по изъятию из госорганов документации по делу «тендерной мафии» Антона Яценко. Вероятнее всего, передача этого имущества доверенному лицу семейства Луценко, некоей Светлане Рыженко, и было платой Юрию Луценко за оказанную «услугу». Чтобы проверить это, нужно установить, кто был фактическим владельцем этой недвижимости ДО семьи нынешнего генпрокурора (в лице С. Рыженко). Причем министр взятку взял авансом, и только потом закипела работа.
.. Итак, в январе 2010 года, осуществил последние «выемки» компромата на Яценко и капитан милиции. А через неделю после инаугурации В. Януковича генерал П. Коляда истребовал капитана Е. Крамаренко к себе в главк — очевидно, выводил из-под удара.

Но вскоре после отставки Коляды капитаном занялалась СБУ. А 1 ноября 2010 года новым руководством Е. Крамаренко, бпудучи уже подследственным, был уволен из органов с мотивировкой «за нарушение дисциплины» ...

Еще несколько деталей, свидетельствующих о том, что капитан милиции был всего лишь исполнителем чужой воли, согласившимся на соучастие в преступлении.

Во-первых, до прихода в кивеский главк он испытывал проблемы с жильем и имел на попечении двух малолетних детей (к моменту суда над ним детей стало трое). То есть нуждался, и по этой причине был сговорчив с начальством.

Во-вторых, капитан милиции не был брошен своими былыми покровителями на произвол судьбы и после увольнения и пребывания под следствием. Свидетельство тому — приговор суда.

Следствие и суд длилось два года. 23 октября 2013 года, за месяц до евромайдана и Революции достоинства, дело в отношении бывшего следователя Киевского главка МВД Е. Крамаренко было ... закрыто «в связи с истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности, учитывая, что в день рассмотрения ходатайства истекли сроки давности привлечения к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 357 УК Украины». Об этом суд попросил гособвинитель — прокурор. Адвокат подсудимого и сам экс-капитан просьбу прокурора, конечно, поддержали. Суд — тоже.

Арест с имущества предателя присяги также был снят.

Судя по тому, что ни следствие, ни суд так и не заинтересовало, кому и как капитан милиции передал похищенные им документы (во всяком случае, это не нашло отражения в материалах дела), покровители Е. Крамаренко «подмазали» и «новую власть».

И действительно: если сразу с приходом к власти В. Януковича «дело Яценко», оно же «дело тендерной мафии», заинтересовало Главк «К» СБУ, то уже вскоре Антон Яценко нашел общий язык с сыном президента — Александром Януковичем. И уже под его «патронатом» осуществил еще оди масштабный коррупционный проект, прозванный «оценочная мафия». Реализация этого проекта по времени совпала с прекращением уголовного дела в отношении продажного капитана Е. Крамаренко.

С приходом очередной «новой власти», лицом которой сегодня в Украине является генпрокурор Юрий Луценко, Антон Яценко обрел «третье дыхание». Войдя в криминальный пул ближайшего окружения Петра Порошенко (Кононенко, Грановский, Третьяков, муж и жена Луценко и т. д.).
Это благоденствие в октябре 2017 года испортила НАБУ, взявшаяся расследовать происхождение капиталов Антона Яценко. А в декабре была убита Ирина Ноздровская.

В свете вышеизложенного, можно утверждать: ГПУ под руководством Юрия Луценко НЕ БУДЕТ способствовать расследованию убийства Ноздровской. Расследованию «дела Антона Яценко» — тоже НЕ БУДЕТ. Наоборот: руководство ГПУ сделает все возможное, чтобы следствие в этих двух преступлениях к истине не приблизилось.

По материалам: argumentua.com