Украина не будет выводить войска из Бахмута. В США считают, что это символической ценностью

433

Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный и командующий оперативно-стратегической группировкой войск «Хортица» Александр Сырский поддержали продолжение оборонной операции и дальнейшее усиление наших позиций в Бахмуте.

Об этом говорится на сайте президента Украины по результатам заседания Ставки Верховного главнокомандующего.

«Особенно подробно члены Ставки рассмотрели ситуацию в Бахмуте. Оценивая ход оборонной операции, Президент задал вопрос Главнокомандующему ВСУ Валерию Залужному и командующему оперативно-стратегической группировкой войск «Хортица» Александру Сырскому относительно дальнейших действий на Бахмутском направлении. Они высказались за продолжение оборонной операции наших позиций в Бахмуте», – говорится в сообщении.

На заседании также были рассмотрены вопросы поставки оружия и оборудования и их распределения по оперативным направлениям.

Россияне пытаются захватить Бахмут в течение многих месяцев. Против сил обороны там воюют, в частности, наемники ППК «Вагнера», не имеющие права покидать поле боя под страхом расстрела своими же коллегами. В последнее время из-за потерь «вагнеровцев» по Бахмутскому направлению Москве приходится заменять их солдатами армии.

На днях американский Институт изучения войны писал, что Украина, вероятно, создает условия для контролируемого вывода своих сил из Бахмута. Несколько дней назад также появилась информация, что город якобы покидает одно из подразделений ВСУ.

В США уже заговорили о сдаче Бахмута. Министр обороны США Ллойд Остин считает, что захват Бахмута не будет означать, что Россия изменила ход войны. По его словам, этот город имеет более символическое значение, чем оперативный, и успех россиян в нем не будет означать, что Москва относила импульс, пишет The Guardian.

«Я думаю, там больше символическая ценность, чем стратегическая и оперативная», – сказал он журналистам во время визита в Иорданию.

Остин подчеркнул, что не будет прогнозировать, удастся ли оккупантам захватить Бахмут.

«Падение Бахмута не обязательно будет означать, что россияне изменили ход этой борьбы», – сказал он.