Предвыборное обострение НАБУ и депутатов

653

Интересное время. Когда, как по команде, вдруг начинают действовать с одной целью совершенно разные люди. Агентура СБУ под видом «радикалов» штурмует Подольское РОВД в Киеве. А чуть ранее народный депутат Сергей Лещенко вдруг вспоминает давно забытое фейковое дело о «рюкзаках Авакова» и устраивает бриффинг с лже-экспертом НАБУ, некой Надеждой Бугровой, которой якобы мстят за «честную экспертизу». Неужели нардеп Лещенко тоже «на крючке» у Петра Алексеевича? Причем на таком толстом, что готов устраивать настолько тупую атаку на министра?
Напомним, кто такая Надежда Бугрова и какую роль она играла в фабрикации «рюкзачного дела».

Собственно, «рюкзачное дело» возникло из-за неуемного желания Петра Алексеевича полностью сконцентрировать всю власть в своих руках, чтобы бесконечно богатеть и бесконечно властвовать. Петру Алексеевичу нужен был «свой» премьер и ради этого он весьма подлыми методами таки устранил с должности Арсения Яценюка. Но еще больше ему мешал Арсен Аваков в качестве министра внутренних дел. И тогда Петр Алексеевич вызвал к себе молодого и услужливого руководителя НАБУ Артема Сытника и объявил ему свою «монаршую» волю.

Получив «заказ» от Порошенко на реанимацию старой «эсбэушной» провокации с так называемыми «пленками Писного», Сытник сразу же занялся «черным пиаром» в отношении министра Авакова и его команды. Вспомните огромное число телесюжетов о фейковых громких «обысках», фейковых «загородных дворцах», фейковых «бегствах за границу». Однако, пиар – пиаром, а в конце концов так называемое «рюкзачное дело» нужно было передавать в суд. И передавать хоть какие-то доказательства. А откуда взяться доказательной базе, если изначально не было ни события преступления, ни его состава? В этой ситуации НАБУ не позавидуешь. Почти три года оголтелого «черного пиара» в СМИ, а в суде показать нечего.

Сытнику с Индыченко становится страшно, что будет недоволен не только «заказчик» с Банковой, но и «кураторы» из американского посольства, которые поймут, что структура, в которую они вложили кучу денег – на деле оказалась тупой «заказушной» бандой.

И тогда Сытник с Индыченко идут уже на откровенное преступление. А именно, на фабрикацию фальшивых доказательств.

Дело в том, что после того, как было доказано, что «видеозаписи Писного» – примитивный монтаж, после того, как многочисленные эксперты убедительно доказали, что тендерная процедура была проведена в полном соответствии с законом – у НАБУ осталась единственная возможность «спасти» это дело, а именно – доказать, что рюкзаки были или слишком дорогими, или плохого качества.

Детективы НАБУ сначала пытаются обращаться в официальные экспертные организации, например, в КНИИСЭ. Где получают совершенно не устраивающий их ответ: рюкзаки покупались по вполне обоснованной цене, к качеству претензий нет. Такой же ответ они получают еще в нескольких организациях. Что же делать? И в головы аферистов из НАБУ приходит «гениальная» мысль. Если выводы официальных экспертных организаций нас не устраивают – давайте создадим свою собственную «ручную» экспертную организацию, которая выдаст именно то заключение, которое нам нужно. И в 2016 году создается экспертная организация «Надия», состоящая из одного человека, который является и ее владельцем, и директором, и единственным экспертом. Зовут этого человека – Надежда Константиновна Бугрова. Надежда Константиновна проводит «экспертизу» и выдает нужный для НАБУ результат.

Процитируем адвоката, ведущего это дело – Игоря Юдина.

Надежда Константиновна смогла каким-то только ей известным способом установить, что стоимость этих рюкзаков в несколько раз ниже, чем та стоимость, по которой была произведена закупка. И собственно говоря, вот на этом дальше и было построено обвинение.

Она сделала две экспертизы, которые, по сути, легли в основу уведомлений о подозрении. Она рассчитала, что эти рюкзаки имеют стоимость порядка 600 грн. – чуть больше 600. Что разительно отличается от цены, по которой все это закупалось. И она же дала заключение о том, что они непригодны, не соответствуют по качеству и так далее.

С учетом того, что очень резала глаз смелость формулировок и необоснованность выводов эксперта, я обратился с заявлением в министерство юстиции с просьбой провести проверку по данному эксперту. В результате были сделаны рецензии в КНИИСЭ по данным экспертизам, которые она сделала. Рецензии были сделаны негативные – то есть, выявлено там достаточно большое количество нарушений. И в дальнейшем, с учетом того, что эксперт допустила нарушение экспертных методик и, по сути, сделала неправильные выводы – она было привлечена к дисциплинарной ответственности Министерством юстиции. Меня официально об этом уведомили как заявителя.»

Стоит заметить, что Минюст привлек Бугрову к дисциплинарной ответственности не только за фальсификацию экспертиз по «рюкзачному делу», но и по ряду других нарушений. Надежда Константиновна запаниковала. Запаниковало и НАБУ. Потому что последнее «доказательство» в «рюкзачном деле» внезапно превратилось в фальшивку.

Редакция «ОРД» в прошлом году смогла зафиксировать произошедшую встречу некоего детектива НАБУ с Надеждой Бугровой. Они встретились в парке, а потом вместе зашли в здание НАБУ. Нам также стал известно содержание разговоров старшего детектива НАБУ Романа Дагойды, ведущего «рюкзачное дело» с Надеждой Бугровой.

Детектив Дагойда в разговоре фактически приказывал «независимому эксперту» Бугровой срочно обжаловать в суде … решение Минюста. Идея совершенно безумная, основной целью которой является уже просто затягивание рассмотрения этого дела, которое неизбежно станет очередным позором для НАБУ.

Возникают вопросы. Надежда Константиновна Бугрова, кто она на самом деле? Независимый эксперт или агент НАБУ «Надия»? Осознает ли руководство НАБУ, что оно совершает уголовное преступление, создавая «ручную» экспертную организацию? Осознает ли руководство НАБУ, что оно совершает уголовное преступление, фабрикуя фальшивые акты экспертиз через свою фальшивую «экспертную организацию»? Осознает ли руководство НАБУ, что оно совершает уголовное преступления, оказывая давление на «независимого эксперта»? По идее, после этой еще не законченной истории, в отставку должны подать как старший детектив Дагойда, так и Сытник с Индыченко. Вовремя уйти в отставку, чтобы не пойти рано или поздно под суд. Причем, не за одно только «рюкзачное дело», но практически за все громкие дела НАБУ, которые переполнены фальшивыми доказательствами, незаконными провокациями и «черным пиаром».

Такая вот грустная история. Возникает вопрос, а почему «набуины» выбрали из всех экспертов именно Надежду Бугрову? И почему она не смогла им отказать? Все просто. Потому что за Надеждой Бугровой тянется целый шлейф нарушений закона. К примеру, Надежда Бугрова обвиняется в подделке документов и проведении фальшивой судебной экспертизы. При этом, с использованием недействительного свидетельства на право проведения экспертиз. За недействительные и фальшивые экспертизы Бугрова получала зарплату и еще до конца не выяснено, в чьих интересах и за сколько денег такие экспертизы Бугровой проводились. Естественно, такие действия являются преступлением и потому в отношении Бугровой проводятся следственные действия в полном соответствии с законом. Очевидно, что со временем будет расследована и деятельность детективов НАБУ, вовлекших Бугрову в очередной криминальный эпизод, на сей раз с фабрикацией экспертизы в отношении рюкзаков. Итог и для Бугровой и для «набушников» вполне закономерный. Сергею Лещенко тоже стоило бы озаботиться не судьбой незадачливой «набушной» агентуры, а остатками собственной репутации.

Артему Сытнику и его странной организации о репутации уже нет смысла заботиться. За все время существования дорогостоящей порошенковской «дубинки» под названием НАБУ не был наказан ни один реальный коррупционер. Все эти Злочевские, Ставицкие, Каськивы и десятки других высокопоставленных коррупционеров времен Януковича и сотни новых коррупционеров эпохи Петра Порошенко никакой ответственности не понесли и до смены власти не понесут. Петр Алексеевич считает, что коррупция в Украине уже давно искоренена. Он уже даже на своих съездах и форумах просто не говорит этого слова. И вполне синхронно с ним действует НАБУ. Оно не делает ровным счетом ничего, кроме проедания государственных денег. И, естественно, политических заказов в отношении неугодных для Порошенко людей. Или в отношении тех, кого он просто боится.

По материалам: ord-ua.com