Отключение вещания «Прямого», «Эспрессо» и «5 канала»: «Вместо вооружения и мобилизации ОП тратит время на сведение политических счетов»
Ограничение свободы слова в отношении каналов, патриотическая позиция которых не вызывает сомнения, – это пренебрежение властью всех украинцев. Только свобода слова является гарантией контроля общества над властью. Неконтролируемая власть – это опасность.
Об этом на своей странице в фейсбуке написал главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов, комментируя отключение вещания «Прямого», «Эспрессо» и «5 канала» .
«Мы воюем за свободу, и это та ценность, которая делает наш народ и армию непобедимыми. Ограничение свободы слова в отношении каналов, патриотическая позиция которых не вызывает сомнения, — это пренебрежение властью всех украинцев. Мнение, будто «война все спишет». Не Все и не всем, только свобода слова является гарантией контроля нашего общества над властью. выглядит, будто вместо вооружения и мобилизации Офис Президента тратит время на сведение политических счетов», — заявил Бутусов.
Ранее концерн РРТ отключил вещание «Прямого» и «5 канала» . Глава ЦПК Виталий Шабунин, комментируя это, заявил: » Именно так начиналась путинская цензура в медиа «.
«Отключение из цифроговой речи 5, Прямой и Эспрессо – это прямо очень плохое решение Банковой. Именно так начиналась путинская цензура в медиа.
Нельзя унижать Украину такими решениями. Очень хочу верить, что Зеленский этого решения не санкционировал и это самодеятельность Ермака и ко.
Особенно плохо это решение выглядит на фоне, например, того, что правоохранительной системой Украины продолжает рулить российский черт Татаров.
Татаров, который дал сбежать Медведчуку и Портнову, а также синулы призывного возраста последнего (свалил 28.03).
Татаров, который от имени ОП пытается разблокировать замороженные в Украине счета компании путинского олигарха дерипаски (конкретно – МГЗ и Авали).
И это еще далеко не все, что делает мразота Ермака прямо сейчас – во время войны.
5 канал, Прямой и Эспрессо должны быть возвращены в эфир немедленно. Украина – не Россия.
А теперь расскажите мне, какой я давний и известный порохобот», — заявил он.