ООО «Ворошиловский ОБНОН»

740

Письмо в редакцию: Движущей силой этого кооператива, уютно расположившигося под крышей ворошиловского РОВД Донецка является личная материальная выгода. Борьба с незаконным оборотом наркотиков лишь средство для достижения личных целей и удобная ширма. Исполнители – опера Ворошиловского ОБНОН Виктор Костецкий и его правая рука Руслан Сушко. Эти «предприниматели в погонах» имя платных агентов Туникова, Полищука, Колесникову с одной стороны и полное содействие следователя Тесли и прокурора Сагунова массово фабрикуют уголовные дела по ст.307ч.2,-сбыт и распространение наркотических веществ.

Основанием для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются отнюдь не положения Закона об ОРД, а: 1 — наличие дома, квартиры или денег у жертвы, 2 – отказ жертвы участвовать в оперативно-коммерческих схемах ОБНОНа, 3 – создание фальшивой ежегодной «палочной» отчетности о проделанной работе.

Так называемые «оперативные закупки» оформляются в каб.22 по ул.Любавина4, без выезда на место преступления. Никаких оперативно-розыскных дел нет и в помине . Находится жертва на месте закупки или нет не важно, особенно со «своими» понятыми. В итоге, вы либо – «решаете вопрос», то есть отдаете милиции деньги, отписываете квартиру или дом, либо списываетесь в ежегодную плановую отчетность и идете в СИЗО, после чего вас медленно, но уверенно, нисмотря ни на что, как барана на бойню ведут к приговору по ст.307. ч.2. Кроме того, что статья тяжелая, она подразумевает конфискацию имущества, что делает ее очень удобной с позиции шантажа.

Бездарно и безграмотно сфабрикованные уголовные дела проходят фазу следствия и прокурорский надзор и попадают в суд. Тариф на 307.ч2 в Ворошиловском суде г.донецка: переквалификация статьи(на309)— до 5000у.е., выйти из зала суда – 10000у.е.

Как мне говорил следователь Тесля – в другом варианте 5 лет твои. Обстоятельства дела в счет не идут. С одураченным нехитрым приемом судьей, ордерами на обыск, выданным на несущестующие адреса ворошиловского района опера Костецкий и Сушко работают во всех районах города. Изьятые таким образом из своего района города в Ворошиловский район вы получаете и следствие и суд и срок в чужом районе. О ст.37,38 не знает никто. Не знает о происходящем ни ваш ОБНОН, ни участковый. В течении года с моей ситуацией познакомились все прокуроры от генерального до районного. Но воз и ныне там. ООО «Обнон» как работал, так и работает. У меня есть список 16 уголовных дел, находящихся в ворошиловском райсуде, далеко не полный,

изготовленных Ворошиловским ОБНОНом.

Основными действующими лицами, на показаниях которых, пусть бестолковых,лживых и протеворечивых строится все обвинение являются платные агенты ОБНОН, в том числе и бывшие сотрудники милиции. В качестве понятых систематически используются агенты Туников, Полищук, Колесникова, Распопов, Клец. Они в течении 2-х лет кочуют из одного уголовного дела в другое, их хорошо уже знают в суде.

Исходя из вышеизложенного можно с уверенностью сказать, что борьба с незаконным оборотом и ежегодная отчетность о ней понятия никак не связанные между собой. Из личных наблюдений хочу добавить, что основная масса, отправленных по 307(сбыт) операми Ворошиловского ОБНОН в тюрьму, совершили преступление, предусмотренное ст.309(употребление), а к сбыту отношения не имеют, причем по 309 их не обвиняют. Те, кто на самом деле занимаются сбытом – НЕ СИДЯТ. Потому что, посадить барыгу, это —убить курицу, несущую золотые яйца. Из барыг сидят лишь те, кто не платил милиции, или «кинул» оперов. Такой вариант (стать барыгой) с обеспечением обноновской крыши предлагал опер Костецкий и мне. Именно поэтому, несмотря на выполняемый ежегодно план по БНОН, и незаконный оборот и число наркозависимых увеличивается.

Неизвестный, для «ОРД»