Олег Сенцов мертв, — Слава Рабинович
Украинского омбудсмена Людмилу Денисову не пускают к Сенцову, потому что он уже мертв. А ее коллега Татьяна Москалькова продолжает говорить об удовлетворительном состоянии режиссера, заявил в Фейсбуке блогер Слава Рабинович.
По мнению Рабиновича, о смерти Сенцова объявят после окончания ЧМ-2018. По его мнению, случай с Сенцовым только доказывает, что нужно готовить материалы для международного трибунала в Гааге.
По словам Рабиновича, Путин и его окружение нарушают права человека, демонтируют конституционный строй, незаконно задерживают и осуждают людей, а также принимают неправовые законы.
"Целая гроздь тяжких статей УК РФ плачет по путинской ОПГ. И путинская ОПГ не должна будет удивляться, когда её членов будут вешать на столбах. Эти люди должны попасть в список Магнитского! А потом под суд, в тюрьму и под люстрацию", - добавил блогер.
Напомним, ранее украинский омбудсмен Людмила Денисова выдвинула требования, если она не может попасть к украинским политзаключенным в России, то российский омбудсмен Татьяна Москалькова не сможет попасть к российским заключенным, которые находятся в Украине, передает 112.
"Наш президент выполнил все договоренности. Он действительно снял запрет на въезд Татьяны Москальковой в Украину. Но все остальное требует синхронности и взаимности в действиях. Если я не могу попасть к нашим политзаключенным, то и госпожа Москалькова не может попасть к своим гражданам, которые находятся на территории Украины", – сказала она.
Денисова отметила, что сегодня не прибудет в Украину для встречи с Татьяной Москальковой, поскольку находится сейчас на территории России, чтобы встретиться с Романом Сущенко.
"Я общаюсь каждый день, каждый час с госпожой Москальковой, но, к сожалению, она не решает вопрос о допуске меня к нашим политузникам. Поэтому у меня есть с ней контакт, она знает все планы, намерения, все ноты МИД Украины к МИД РФ, но когда я ей что-то предлагаю, она говорит, что ей надо согласовать. Она не может это согласовать с другими, ей не согласовывают другие государственные учреждения, которые имеют право и должны принять решение по договоренности президентов двух стран", – отметила Денисова.