«Кто остановит беспредел сотрудников СБУ Харковской области»

2 261

В настоящее время в. Харькове сложилась ситуация, когда все направления сбыта тяжелых наркотических средств — кокаина, героина, амфитаминов, экстази, а также опия и трамадола контролируют коррумпированные сотрудники УСБУ в Харьковской области, а в частности Белодед С.П., Бочаров Е., Прищепа В., которые курируют направление по борьбе с незаконным оборотом наркотиков последние 5 лет.
Я на протяжении длительного времени оказывала помощь работникам УСБУ в изобличении торговли наркотиков, однако я начала сейчас понимать, что все их действия направленные, якобы «на борьбу с наркоманией», были подчинены родной цели — установление господства в области сбыта наркотических средств, уничтожение конкурентов и сбор компромата на тех работников милиции, которые не взирая ни на что, выполняли свой служебный долг по борьбе с наркоманией.

Так, 10.06.2005 года я оказывала помощь работникам СБУ в качестве закупной по изобличению Макаренко Андрея Николаевича в сбыте опасного наркотического средства — героина. Утром того же дня мне позвонили работники УСБУ и попросили купить в аптеке лекарственный препарат – цитрамон в количестве 50 упаковок. В аптеке, адрес которой я знаю визуально, я приобрела цитрамон и поехала на встречу с работниками СБУ Белодедом С.П. и другими. После проведения мероприятий по задержанию сбытчика наркотиков я приобрела по указанию работников СБУ, а именно, Белодеда, еще 30 упаковок цитрамона. Изъятый героин на моих глазах работники СБУ размешивали с цитрамоном, а героин откладывали в сторону. В результате почти весь наркотик остался у них, а на экспертизу попала лишь ничтожная его часть. Через некоторое время, героин начал реализовываться через подконтрольную УСБУ сеть цыган, проживающих в г. Харькове.
Всех неугодных Белодеду С.П. работников милиции, которые мешали им «работать» работники СБУ «убирали».
Одним из примеров может стать ситуация когда в конце июля меня вызвал Белодед С.П. и приказал сделать провокацию взятки работникам милиции.
27.07.2005 года я встретилась с Белодедом С.П. и еще одним работником УСБУ в Харьковской области, которого мне представили как работника технического отдела СБУ, который вмонтировал мне в сумочку специальное техническое средство негласного получения информации. По указанию Белодеда С.П. я взяла с собой деньги и должна была отправиться в на прием к работниками милиции, где я должна была спровоцировать последних на получение взятки за решение вопроса о подписке о невыезде для моего мужа, который был задержан по ст. 115 УПК следственным отделом и материалы находились на рассмотрении в суде. Т.е. никакого отношения к принятию такого решения данные работники милиции не имели.
Никаких заявлений в СБУ в Харьковской области я не писала, денежные средства мне никто не выдавал, так как по указанию Белодеда я взяла свои, никаких протоколов не подписывала.
27.07.2005 года около 15-40 к административному зданию милиции выехало 6 автомобилей с 12 работниками СБУ в Харьковской области. Я поднялась в служебный кабинет работников милиции. Разговор между мной и работниками милиции записывался сотрудниками СБУ в Харьковской области с помощью вмонтированного мне в сумку вышеуказанного специального технического средства негласного получения информации. Я понимала, что это откровенная провокация со стороны работников СБУ в отношении милиционеров, однако поступить иначе в этой ситуации я не могла. Их действия кажутся тем более чудовищными в свете последних распоряжений Президента нашей страны Виктора Ющенко, который запретил ведение какого-либо несанкционированного прослушивания, установление «жучков» и другой подобной техники. Насколько я знаю, в Украине такая деятельность является нарушением Закона.
В служебном кабинете я у работников милиции попросила помощи в освобождении моего мужа. Однако работники милиции, после этого попросили в кабинет понятых и в их присутствии произвели осмотр меня и моих вещей, в ходе которого в моей женской сумочке было обнаружено и изъято из под подкладки специальное техническое средство негласного получения информации, в котором были батарея, микрофон, передатчик, провода, а также у меня были изъяты деньги в сумме 800 долларов США, 1700 гривен.
По данному факту работники милиции составили материал.
Как я понимаю теперь, факт изъятия работниками милиции специального технического средства негласного получения информации у меня затронул амбиции работников УСБУ в Харьковской области, а также послужил толчком к «ответным» действиям с их стороны.
Как я узнала позже, 27.07.2005 года, после окончания рабочего дня двое других работников милиции этого же подразделения около 20-30 встречались с адвокатом. К ним подошли работники УСБУ в Харьковской области Владимир Прищепа, Сергей Белодед и около 8 сотрудников спецподразделения «Альфа» УСБУ в Харьковской области, которые при задержании работников милиции нанесли телесные повреждения адвокату, запихали работников милиции в машину и увезли якобы для допроса в качестве свидетелей в здание УСБУ.
В УСБУ работников милиции избивали и заставляли подписать какие- то бумаги, согласно которым они «сознавались» в преступлении, которого не совершали.
Поздно ночью, не добившись никаких признаний у избитых работников милиции, их выпустили из здания УСБУ в Харьковской области. Родственники работников милиции повезли их для оказания медицинской помощи в 4-ю городскую больницу скорой помощи, где один из них был госпитализирован, а второй после оказания помощи отправлен домой для лечения.
Как мне известно, все они писали заявления на неправомерные действия работников УСБУ. Однако заявления милиционеров остались без внимания, так как работники СБУ, как обычно в таких ситуациях, «решили» все свои проблемы.
Сейчас я начала понимать, что работники УСБУ в Харьковской области использовали меня в своих целях. Я считаю, что в Харьковской области творится беспредел со стороны работников СБУ, которым наплевать на законы, их интересуют лишь деньги и собственная власть.

Титаренко Татьяна Владимировна, г. Харьков