Фарион назвала западный электорат Януковича убийцами

484

Юрий Вербицкий и Роман Сеник, в числе прочих приехавшие в революционный Киев из Львова, стали активными участниками Евромайдана. Однако им не довелось дожить до наших дней, поскольку при загадочных обстоятельствах в конце января оба немолодых мужчины скончались. Их смерти всколыхнули медиапространство, и конечно мимо них не смогла пройти общественная организация "Украинская Галицкая ассамблея" и известная националистка Ирина Фарион.

Информацию, с помощью которой смогут найти тех, кто ответственен за смерть Сеника и Вербицкого оценили в $100 тысяч. Об этом стало известно на сессии Львовского городского совета. Столь внушительная сумма объясняется просто – поделиться важной информацией людям, которые ее имеют, будет непросто, поскольку им грозит опасность. Так мотивировал выбор размера вознаграждения депутат Богдан Панкевич. В качестве источника, решившего поделиться столь значительной суммой, были названы богатые галичане, которым не жаль пожертвовать свои деньги на то, чтобы другим было неповадно убивать людей только за то, что они со Львова.

Член партии «Свобода» Ирина Фарион, новости о которой часто имеют скандальный оттенок, не осталась в стороне. Известная своими скандальными высказываниями, она прокомментировала ситуацию, обвинив в произошедшем тех, кто во Львовской области на выборах президента в 2010 году проголосовал за Януковича. Таких, по информации Фарион, набралось 6%. Народный депутат видит причину смертей активистов Евромайдана как расплату за это. Причем, как отмечает Ирина Фарион, именно галичанам пришлось заплатить первыми.

Комментируя ситуацию, нардеп от «Свободы» сказала, что высказывать претензии к кому-либо бессмысленно, и причину произошедшей трагедии нужно искать именно здесь. Фарион отметила, что Галичина всегда была богата холуями, от руки которого когда-то был убит Степан Бандера – и потому смерти возможно продолжаются и сейчас. Также Ирина Фарион назвала рабами тех депутатов Львовского облсовета, которые испытывают панический страх перед президентом.