Донецкий “народный губернатор” Павел Губарев: Ахметов содержал часть донбасских активистов
На днях “народный губернатор” Донбасса Павел Губарев дал интервью “Российской газете”, в котором рассказал о финансировании Ахметовым части пророссийских активистов. По его словам, всего на содержании олигарха находилось две трети всех сторонников России.
Объясняется это потерей доверия к Партии регионов, именно тогда стали проявляться желания граждан образовать народное ополчение. В свою очередь власть и олигархи не побрезгали своими средствами подкупа “очень небольшая группа лиц сохраняла верность идее, но при этом все равно брала деньги. Деньги брали все!” — говорит Губарев. Эта информация сообщалась и до ареста губернатора.
Напомним, до заточения в камеру, 31-летний мужчина всего 10 дней проявлял политическую активность, ранее, он узнавал информацию про ополченцев при помощи интернета. Выяснилось, люди поделились на два лагеря, первые продались, вторые бояться, однако среди них все же нашлись те, кто придал Губареву уверенность, что пора действовать. 27 февраля он открыто заявил о необходимости проведения референдума.
Почему не смотря на критику верховной власти, за них голосовали? Ведь они 20 лет занимались воровством: “Это происходило не потому, что мы им доверяли, просто альтернативные политические проекты, которые появлялись на востоке, либо поглощались Партией регионов, либо происходил процесс слияния, как это было с Игорем Марковым, Сергеем Тигипко”, — считает он.
Как известно, Губарева избрали “Народным губернатором” первого марта, и через три дня против него открыли уголовное дело, еще не окрепшего политика обвинили в захвате государственной власти и посягательстве на целостность Украины. Спустя неделю произошел арест, со сроком два месяца. В СИЗО губернатор не раз объявлял о голодовке. Только 7 мая жители Славянска совершили обмен – троих работников СБУ на Губарева.
“Конечно, были и моральные, и физические издевательства. Но я на себя наряд мученика примерять не хочу и описывать то, что со мной происходило в тюрьме, не буду”. “Я — боец, и то, что было в тюрьме — это часть моей борьбы, а не мученичество”, — сказал в заключении народный губернатор.
По материалам: ord-ua.com