Что будет делать Петр Мельник?

577

У него было два выхода, всего лишь два. Выход первый – не предпринимать вообще ничего, довериться адвокатам и решалам, провести пару встреч с помощниками судей.

К примеру, еще один знаменитый ректор – глава Академии водного транспорта Михайлов, устроивший дома гнездо педофилистически-гомосексуально-зоофилистического разврата, договорился с судьей Шевченковского суда столицы Андреем Осауловым.

Как итог – Михайлов был отпущен из зала суда, а Осаулов через несколько дней отправился на повышение в Апелляционный суд Киева.

Цена вопроса – около миллиона долларов США, но свобода того стоит, конечно же.

Вариант номер два – «уходить». Мельник выбрал второй вариант, и осуществить задуманное ему помогли как врачи, его обследовавшие и выдавшие официальное заключение, так и судья, назначивший «болезному» домашний арест.

Скорее всего, детонатором окончательного решения стали переговоры с кем-то из «решающих» людей. По всей видимости, Петр Мельник понял, что сидеть все же придется, а «высшие силы» от него отвернулись.
Но констатировать факт – удел новостников, мы же поговорим о том, что будет делать опальный ректор дальше.

Мне абсолютно не хотелось бы помогать МВД Украины в поисках Петра Владимировича. Если бы сотрудники украинской милиции что-либо умели, они нашли бы беглеца спустя полчаса после того, как тот снял браслет.
Оцепление района, прочесывание по квадратам с назначением ответственных за секторы, взятие под контроль трасс – все эти мероприятия не позволили бы подследственному уйти дальше сектора площадью в десять-двадцать километров.

Упустили. И помогать этим безграмотным гражданам откровенно неохота. Но я уверен, что даже имея подсказки и четкий план, они Мельника не найдут. Итак, что будет делать экс-ректор…

Во-первых, ему надо где-то отсидеться. И тут он даст слабину.

Дело в том, что такие люди, как наш экс-нардеп и миллионер, не умеют жить на нелегальном положении. Он не спрячется в подвале, не уйдет на заплеванную и обблеванную блатхату, где его никогда не будут искать. Он не додумается снять дешевую квартиру в спальном районе и залечь там мертвым грузом на пару месяцев. Родня могла бы подвозить продукты, а Мельник сидел бы в своей ободранной квартирке, и ждал бы…

Нет, ума не хватит. Родственников милиция «пробьет» первыми, это стандартная схема, известная всем, потому и у родни Петр Владимирович отсиживаться не станет. Но логово он себе выберет комфортабельное – это однозначно. Дорогое и со всеми удобствами.

Ему надо отсидеться. По крайней мере, я бы действовал именно так. Есть смысл быстро пересекать границу, когда ты еще не в розыске, и когда к твоей персоне не привлечено такое внимание.

Отсидеться, покуда не произойдет какого-нибудь события (череды событий), вследствие которых внимание и интерес к побегу ослабнет. Уже через два месяца менты будут отрабатывать поиск лишь бы отчитаться. Ждать. Минимум – пару месяцев.

Через эти пару месяцев, сделав документы на новое имя (имея средства, которыми располагает Мельник, это совсем не трудно) ему следует отправляться на вокзал. Причем, садиться в поезд не в Киеве, а где-нибудь на периферии. Естественно, отпустив усы и радикально изменив внешность. На поезде Мельник преспокойно пересечет границу с Россией, а там уж пропасть – раз плюнуть.

Но для всех этих манипуляций нужны средства. Равно как и для двухмесячного (минимум) ожидания. Вообще, жизнь на нелегальном положении – это очень дорогая жизнь. Для обеспечения нормальной жизнедеятельности необходим постоянный уход (тот же подвоз продуктов, если заболел – медикаментов и проч.)

Наличных средств у Мельника хватает, но ведь у него есть семья, которая также привыкла жить на широкую ногу. Значит, придется лезть в закрома. Доступ к закромам имеют самые близкие – жена, сын или дочь.

Наружка за тремя этими лицами даст результат уже в ближайшее время. Повторяю – Мельник не привык жить по-волчьи, он не волк, а откормленная овца, всю жизнь, начиная с комсомольской своей работы, катавшаяся, как сыр в масле.

Ему надо есть определенную пищу, пить определенные напитки. Он сделает глупость. Но для того, чтобы поймать даже глупую овцу, надо быть умнее ее. А украинские правоохранители… ну, без комментариев.
Заявление адвоката Мельника о том, что его подзащитный может совершить самоубийство – еще один показатель того, насколько скрывшийся ректор глуп.

К мысли, что взяточник может наложить на себя руки, следствие должно было прийти самостоятельно. Вся родня должна была твердить: «он был подавлен и все время плакал». Что сделал выпущенный на свободу ректор? Он отправился к детям кушать арбуз на террасе, где и спалился перед объективами журналистов. Гений, что и говорить…

Детский лепет о самоубийстве нужен для того, чтобы ректора не так усиленно искали. Возможно, в неумной голове регионала уже созрел план убийства какого-нибудь бомжа и последующего подкупа эксперта. Все это чепуха, и никто в эту чепуху не поверит после заявления адвоката.

Через два месяца отсидки (если он их выдержит) Мельник отправится в Россию. Поездом, а не самолетом. В России он задерживаться не станет, потому что в случае обнаружения ему грозит стопроцентная экстрадиция из РФ. Никто не будет портить отношения из-за какого-то Мельника.

Значит, путь его будет лежать в ЕС. Также – не самолетом, а на поезде или автобусе. В Европе по поддельным документам долго не проживешь. Значит, необходимо будет раскрываться. И… просить статус беженца.

Власть, которой верой и правдой служил Мельник, сделала все для того, чтобы Европа не выдавала даже преступников. Статус ему не дадут, но и не выдадут украинскому «правосудию». Зависнет Мельник между Украиной и Европой, дело его будет разбираться долго, очень долго, год или два. Но пока происходит процедура, просителя не имеют права экстрадировать.

Таким образом, Петр Владимирович обоснуется в ЕС, прикупив недвижимости и заведя лебедей в придомовом бассейне. А украинские силовики станут слать запросы, которыми европейские миграционные службы будут подтирать известное место.

Но все это произойдет только при условии, если Мельник чуть умнее собственного дубового рабочего стола.

Кстати, есть еще одна веселая версия. Он может сидеть даже… в доме, откуда «сбежал». Уверен, подземелья там выстроены приличные, а вход в них украинские пинкертоны никогда не обнаружат.

Проще всего было поднять крик – «сбежал!», сломать браслет (он пластмассовый, что ли?!), а самому спрятаться в собственном доме. Походят менты, порасспрашивают, установят наблюдение. Ну и что? Сидишь себе, вечером жена вареники приносит.

Как бы там ни было, я не верю в то, что Мельника поймают на территории Украины, если он не полный идиот.

По материалам: from-ua.com