Высокопоставленные трутни столичной прокуратуры. Письма в редакцию

729

7 сентября 2011 года в Оболонском районе Киева в заливе «Собачье гирло» было найдено тело 33-летней судьи Киевского апелляционного административного суда Оксаны Дурицкой. Покойную обнаружили в заливе отдыхающие. Личные вещи женщины лежали аккуратно сложенные на берегу.

Не разобравшись в ситуации, милиция голословно, без дальних разговоров пришла к заключению о несчастном случае. Судя по всему, стражи правопорядка первоначально намеревались подтолкнуть ход расследования на стезю версии о роковом стечении обстоятельств. Якобы судья проводила свой последний вечер в скверном обществе троих безработных, распивая мертвую. В разгар развеселых посиделок Оксана, будучи подшофе, отправилась окунуться в Днепр и более женщину живой никто не видел.

Спустя около двух недель после смерти Оксаны в одном интернет издании увидел свет ряд статей, откровенно порочащих честь и достоинство усопшей. Почившую крайне цинично уличали в беспробудном наследственном пьянстве и в разгульном образе жизни. Поди, автор столь нелестного некролога явно пренебрегает общечеловеческим принципом - о мертвых либо хорошо, либо ничего. Совесть – это, конечно, необязательная составляющая человеческой души, но подлинно украшающая!

Тем не менее, суть обвинительных речей в адрес судьи Дурицкой скорей всего является большей частью оговором, который кому-то, впору, небезвыгоден. Служители Фемиды наших дней, надо признаться, безмерно далеки от достойного морального облика представителей судействующих, и тому есть бесчисленное количество примеров. Однако, не настолько глупы, чтобы в такой мере открыто пятнать честь мантии.

Знакомые, коллеги, соседи отзываются об Оксане исключительно с положительной стороны: честная, добрая, открытая, принципиальная. Как для судьи Киевского апелляционного административного суда Дурицкая вела довольно- таки скромный образ жизни: двухкомнатная квартира в столице, личный транспорт, за что на женщину повесили клеймо запойной нищенки! И выполняй после этого судейский долг достойно!

В истории смерти судьи Дурицкой немало черных пятен. Во-первых, наличие синяков на руках; во-вторых, покойная была одета в чужой купальник; в-третьих, Оксана собиралась домой, о чем сообщила своей маме по мобильному телефону, и не планировала поездку на пляж и. т. п. Такого рода моменты основательно ставят под сомнение версию о несчастном случае во время купания.

Насколько, нам известно, возбуждалось уголовное дело по статье умышленное убийство, но оперативно-розыскные действия проводились столь вяло и нерадиво, что результаты естественно не дали о себе знать. Контролировать и направлять ход действия расследования преступления возложили на плечи столичной прокуратуры в лице прокурора Анатолия Мельника и его дражайшего зама Сергея Софиева.

Сергей Софиев всегда дерзостно отличался созиданием анекдотично - фантастических версий происшедшего. Профессиональная манера поведения Софиева неповторима в своей циничности и глупости. Невольно приходят на ум слова из песни Гарика Сукачева : «А я милого узнаю по походочке ».

Обвинив в происшедшем саму убиенную, прокурорская братия отправилась в зоопарк! И для того, чтобы любоваться экзотическими зверушками бесплатно, господин Софиев и господин Мельник с подчиненными отправился в зверинец с целью выполнения должностных полномочий, а, именно, выяснять обстоятельства смерти безвременно почившего оленя Давида, занесенного в Красную книгу. 31 октября 2011 было возбуждено уголовное дело по факту смерти животного.

По степени важности дело в самый раз для сотрудников прокуратуры столь высокого ранга! Оценивая сложившуюся ситуацию, невольно напрашивается вывод – олень Давид в глазах прокурорских чиновников представляет собой большую ценность, нежели жизнь судьи Оксаны Дурицкой! Истинные носители человеческого облика поступили бы иначе – так могли сделать только представители семейства оленьих!

Учеными давно доказано, что общение с братьями нашими меньшими помогает снять стресс, нормализовать работу нервной системы, наладить контакт с окружающей средой, гармонизировать межличностные отношения. В нашем случае на территории зоопарка сотрудники прокуратуры не снимали стресс, а принципиально его избегали. Делая вид, что контролируют качество ухода за четвероногими питомцами, сотрудники прокуратуры просто-напросто приятно проводили время, увиливая от выполнения своих должностных обязанностей на рабочем месте.