Такой заветный мандат

619

Сидишь холодным сентябрьским вечером у компа, читаешь списки соискателей депутатской милости и тихо начинаешь офигевать удивляться, от того количества человеческого мусора, что жаждет получить вожделенный мандат, гарантирующий относительную безопасность (мусорный бак не в счет) и доступ к кормушке.
Тут и бывшие регионалы, прущие напролом, и коммерсанты новой волны, осознавшие, что без админресурса они никто и звать их никак, и мошенники эпохи позднего Януковича, считающие, что смогут вернуться из зарубежья, заскочив в парламент, и даже всевозможные преступники, убежавшие еще до Януковича, но поверившие, что они «политические», а потому имеют право осквернить своим присутствием и так уже беспредельно оскверненное здание с куполом на улице Грушевского.
Буквально недавно мы писали о беглом банкире, находящимся в международном розыске, Павле Борулько, который отсиживается в Беларуси со своей новой молодой женой Натальей Рычковой (также известная личность в узких, олигархических кругах), но мечтающим вернуться к излюбленным, банковским схемам, чтобы удовлетворить аппетиты своей любимой!
Его схемы пока не сработали. После того, как стала известна его связь с Баганцом, последний с треском вылетел из Генеральной прокуратуры. Все же есть пределы человеческой жадности и глупости, которые Баганец лихо перескочил. После чего его не спасли ни заслуги перед Майданом, ни перед высокими чиновниками.
Не срослось у Борулько и с Левочкиным. У того сейчас и так аховое положение. По николаевскому мажоритарному округу, как он хотел, ему пойти не получилось. Сильно крепкие конкуренты, и сильно маленький у него рейтинг оказался. Никаким пиарами эту ситуацию не исправишь.
Не решился Сергей Владимирович и идти по квоте Ляшка. И дело не в том, что для мужика это как бы «западло», а просто присутствие у радикала Левочкина – это чистый надгробный камень для всей Радикальной партии.

Остался для Левочкина только путь в никуда с партией «Оппозиционный блок». Это сборище убогих и юродивых и не такого персонажа в состоянии принять и переварить в своем списке. Если уж Добкина, Королевскую и Шуфрича приняли, то на их фоне Левочкин вообще мега звездой будет выглядеть.
В общем, как вы поняли, Левочкину сейчас заниматься проблемами Борулько некогда. В партии свои он его не пустит, решать проблемы не будет, поскольку у самого их такое количество, что и дружба с первыми лицами государства не поможет.
У Борулько, по итогу, совсем мало вариантов для возвращения остается. Можно подождать, когда новый майдан соберется и выкинет еще и эту власть. Но когда это произойдет, сегодня не скажет никто. Да и будет ли положение дел лучше? Ой не факт.
В общем, Павлу Викторовичу нужно сейчас определяться со своей судьбой, или он рискует зависнуть еще на несколько лет в Беларуси. Со временем, наступит срок давности по его преступлениям. Но это будет нескоро, а проводить старость в Украине, при наличии средств для существования в заграничье, может только совсем убежденный патриот.
Немудрено, что из всех вариантов возвращения у Борулько есть только один – стать народным депутатом уже этой осенью, а приехав в Украину, уже на месте решать свои проблемы через заходы в высокие кабинеты напрямую и формулирование предложений, от которых нынешние, еще голодные чиновники, не смогут отказаться.
Банкир уже пытался однажды провернуть финт с выдвижением себя по мажоритарному округу. Было это в 2012 году и речь шла о 198 округе, в городе Константиновка, естественно Донецкой области.
Тут есть своя специфика. В законе о выборах четко сказано, что кандидат самовыдвиженец должен лично подать документы в Центральную избирательную комиссию. Для Павла это затруднительно. Въезжать в Украину ему пока нельзя, а не то пограничники и СБУ будут потом долго праздновать такой успех, как задержание одного из крупнейших мошенников за историю Украины.
Но кандидата по мажоритарному округу может подать политическая партия. В прошлый раз, как мы писали, это была некая «Казацкая партия Украины». Потом, правда, ее вожди от Борулько открестились, сказав, что протокол был сфальсифицирован (Борулько даже здесь по-честному не захотел себя вести, привычка такая).
Сейчас, надо думать, Борулько также воспользуется услугами какой-нибудь недорогой отлежавшейся партии, готовой за относительно небольшие деньги, взять грех на душу. У такой партии шансов на выборах нет, но она изначально и нацелена на другое – на подобные проекты, на продажу квот на подачу кандидатов в избирательные комиссии и прочие технологические махинации. Почему бы и не заработать на Борулько. Верно?
Останется, впрочем, и другая нерешаемая проблема. Кандидат в народные депутаты Украины должен пять лет проживать на территории Украины. Интересно, как собирается Борулько преодолеть это препятствие. Варианты, конечно же, есть. Но они потребуют обязательной коррумпированности отдельных чиновников и силовиков. А вот захотят ли эти государственные мужи связываться с преступником, ставя под угрозу не только свое кресло, но и личную свободу, это большой вопрос. Опыт их коллег, расплатившихся за жадность сполна, должен настораживать.
Не исключено, конечно, что международный преступник, находящийся в розыске, воспользуется фальшивыми документами. Там и отметки не будет о пересечении границы. Но как потом он собирается легализовать свою связь с новой фамилией, это вопрос к фокусникам. Хотя, в свою бытность Павел неоднократно проводил феерические комбинации с судами, кто знает, может быть у него какие-то козыря в высших инстанциях и в этот раз припасены.
В общем, в ближайшее время, буквально через один-два дня, может высветиться фамилия Борулько на одном из округов Донбасса. Может высветиться и другая фамилия, но с фотографией Павла Викторовича. Мы верим в его большие способности, а потому не сомневаемся, что он сможет обойти острые углы украинского законодательства.
А вот дальше, на том округе, что выберет для себя Борулько, нас ждет просто образцовая избирательная кампания, которую потом можно будет описывать в учебниках. Причем, не только по политологии, но и по криминалистике.
Там будет все: подкуп других кандидатов в депутаты, запугивание, снятие с дистанции через решения судов, массовые фальсификации со всем букетом прикладных манипуляций и откровенных вбросов, активная незаконная работа с членами комиссий и завершающий фармазон итоговых протоколов.
Честно победить у Борулько шансов нет. Но на Донбассе, даже на освобожденных территориях, сегодня царит такая вакханалия и неразбериха, что можно провести в парламент даже обезьяну, скончавшуюся еще во времена Януковича. Для это нужна сильная команда готовых на все бойцов, без моральных и этических норм, поддержка со стороны силовиков, желательно из добровольческих батальонов и много денег.
Другое дело, что потом, в Киеве, Борулько столкнется с непониманием общественности. Он может попробовать выдать себя за «истинного майдановца», благо успел побегать от регионалов к бывшим главным оппозиционерам, но вряд ли ему поверят.
Другое дело, что банкир он ушлый, поэтому, есть вероятность, что сможет затеряться за спинами еще более одиозных коллег. Особенно, если удача улыбнется «оппозиционному шлакоблоку» с его пестрой командой сбитых летчиков.
Нужны такие выборы и такие кандидаты в нашей стране? Вопрос к Центральной избирательной комиссии. Будем надеяться, что там сидят люди с новым мышлением, и их не удастся соблазнить «грязными премиями» от таких как Борулько.

По материалам: ord-ua.com