Стрельба в школе Полтавы: Девушка планировала убийства, поджог дома и хранила фото расчлененных животных

681

В квартире 19-летней Таисии Петровой, которая в полтавской школе стреляла в учителей из арбалета, нашли череп со следами засохшей крови. Также был найден личный дневник, где девушка планировала убийства.

Об этом пишет «Полтавська хвиля«, ссылаясь на очевидцев. Отмечается, что в дневнике девушки был расписан весь сентябрь. Помимо убийств, девушка планировала еще ряд нападений, а 22 числа она намеревалась сжечь свое жилье.

Также в дневнике была запись, что на 28 августа у Петровой было запланировано убийство. Помимо этого в ее смартфоне нашли снимки расчлененных животных.

Издание отмечает, что на стене жилья висело фото отца Таисии. Снимок был разрисован символами, похожими на иероглифы, а глаза на фото были выколоты.

Девушка жила с родителями в общежитии рядом с 11-й школой, куда пришла с арбалетом. Мама работает медицинской сестрой в психиатрической больнице, а папа – в «Полтавагазе». Соседи ничего плохого о семье сказать не могут.

6 сентября в Полтаве 19-летняя девушка устроила стрельбу из арбалета на территории школы №11, ранив двух учителей. В школу она зашла без препятствий, где сперва через открытые двери в кабинет выстрелила в спину учительнице. Затем она выпустила стрелу в заместителя директора, которая пыталась ее остановить.  Девушка оказалась экс-ученицей этого учебного заведения.

Позже Таисия рассказала, что мысль об убийстве к ней пришла во сне. Со слов очевидцев, девушка, возможно, была в неадекватном состоянии.

По факту нанесения телесных повреждений было открыто уголовное производство по ч. 2 ст. 15 и ч. 2 ст. 115 (Покушение на умышленное убийство) УКУ. 19-летней полтавчанке сообщено о подозрении в совершении преступления.

8 сентября суд избрал меру пресечения Таисии Петровой. Ее отправили в СИЗО на 2 месяца без права внесения залога.

Во время заседания Петрова взяла слово и попросила прощения за свой поступок. Она рассказала об издевательствах над ней со стороны детей и учителей. Петрова якобы подвергалась травле во всех трех школах, в которых училась.

«Дети издевались физически или ломали вещи, портили имущество… Специально били так, чтобы не было синяков. Или подножку делали, чтобы не было видно следов», – передает слова Петровой «Полтавщина».

Она добавила, что администрация школы и учителя физического насилия не применяли, но часто морально давили, унижали.

«Говорили, что я ничтожество. Говорили, что я плохой человек, чтобы со мной не дружили и не здоровались», – утверждает девушка.

По словам Таисии, она могла поделиться проблемой с матерью, но не сделала этого, поскольку понимала, насколько ей тяжело после работы в психбольнице.

«Тех учителей я не знаю. Мне очень жаль. Когда я ранила завуча школы, она первая установила со мной контакт и начала конструктивный диалог. Она не бросалась, не пыталась в ответ причинить мне агрессию. Она пыталась установить доверительные отношения, выяснить, что произошло. Она была ранена, и в тот момент мне было очень жаль, что я так сделала», – подчеркнула Петрова.