О НЕЗАКОННОМ ПРОНИКНОВЕНИИ В ЖИЛЬЕ

615

Уважаемый Игорь Александрович!
Уважаемый Виталий Юрьевич!

На гербах силовых ведомств Украины, в их уставах и законах золотыми буквами выгравированы священные для многих людей слова: «ЧЕСТЬ. ДОСТОИНСТВО. ЗАКОННОСТЬ», «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА» и т.д. А так ли это все обстоит на самом деле? Наше бытие показывает как раз обратное.

Принципы деятельности всех сегментов украинской правоохранительной системы, в первую очередь законность, в практической плоскости не работают. Конституционные права, свободы и законные интересы человека и гражданина не только не соблюдаются, они повсеместно и безжалостно уничтожаются. Одной из причин такого положения является то, что фальшивые лозунги декларируются такими же фальшивыми законниками, облеченными властными полномочиями, которые так же далеки от Права и Закона, как народ от полетов на Луну.

Теперь о главном. 7 июня 2012 г. мною был установлен факт несанкционированного проникновения в нашу квартиру, расположенную по вышеуказанному адресу, с признаками проведения незаконного негласного досмотра помещения, а также внедрения в персональный компьютер, принадлежащий детям. Сие действо произошло в период между 1300 и 1600.

В тот день, учитывая ранее выявленные признаки подготовки указанного противоправного мероприятия и зная, что в квартире длительное время будут отсутствовать люди, при выходе из дома я оставил соответствующие метки. Как я и предполагал, по возвращении они были сорваны. Более того, профессионалы «экстра-класса» умудрились оставить и другие следы своего нежеланного пребывания у нас. Причем, в условиях большого беспорядка. Кроме того, они запустили в детский компьютер сильный вирус, который при включении вечером ПК уничтожил мои электронные документы.

Так что же искали незваные гости? Думаю, что ничего. С 2000 г. по 2012 г. спецслужбы и правоохранительные органы (в первую очередь, СБУ и МВД) столько раз на основании сфабрикованных обвинений заводили на меня оперативно-розыскные и контрразведывательные дела, что им давным-давно известно: Коробков А.Г. никогда не имел и не имеет абсолютно никакого отношения ни к шпионажу, ни к антиконституционной деятельности, ни к банальному криминалу.

Назревает вполне закономерный вывод – их цели были далеки от законных. Скорее всего, они намеревались (а может уже и сделали) в очередной раз подбросить сфальсифицированные доказательства несуществующей причастности к совершению каких-нибудь преступлений. Или взять в квартире что-нибудь из моих вещей, чтобы потом подбросить их на место конкретного преступления, либо же тайно приобщить к другим, уже собранным доказательствам ранее зарегистрированного противоправного деяния.

История повторяется. Так, в октябре 2003 г. в рамках заранее подготовленной «оборотнями» провокации у меня выкрали сумку, в которую подбросили фальшивку в виде совершенно секретного документа. После чего «заочно» обвинили меня в хищении секретной документации и шпионаже. Примерно в то же время одному из моих знакомых, Патергину А.А., подбросили домой пистолет и попытались привлечь его к уголовной ответственности за незаконное владение и хранение оружия. Потом нас обоих обвинили не только в причастности к иностранным спецслужбам, но еще и в антиконституционной деятельности. В 2008 г. спецслужбы передали в МВД сфабрикованные материалы о моей мнимой причастности к убийству журналиста Г.Гонгадзе, а правоохранители с показательным рвением и даже фанатизмом стали физически выбивать из моих родственников (в частности, из Асановой Е.И.) заведомо ложные показания о моем участии (мифическом) в данном убийстве. И так далее и тому подобное.

Уважаемые господа генералы! Учитывая изложенное, настоятельно прошу Вас о следующем:
1. Проинформировать меня, когда же, наконец, прекратится весь этот оперативно-розыскной и контрразведывательный маразм вселенских масштабов?
2. Установить лиц, являющихся «заказчиками», организаторами и непосредственными исполнителями несанкционированного проникновения в наше жилье и привлечь их к ответственности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Поскольку ни одна из проблем, изложенных в моих предыдущих заявлениях, обращениях, письмах и запросах по состоянию на сегодняшний день так и не была решена, ни одна из моих просьб также так и не была выполнена, все они остаются в силе и требуют неотложного рассмотрения по сути и скорейшего разрешения по существу.
В связи с этим прошу провести комплексную проверку всех моих заявлений, обращений и писем, вместе взятых. При желательном участии Генеральной прокуратуры Украины, а также других государственных ведомств и учреждений. Возбудить уголовное дело по фактам совершения преступлений, обозначенных в моих обращениях.
4. Обеспечить, в конце концов, организацию работы подчиненных Вам ведомств по ОПГ, в состав которого входят представители ГПУ, СБУ, МВД, НБУ и некоторых других государственных структур, о преступной деятельности которой я информировал Вас уже неоднократно.
Желаю успехов. Жду ответа и заранее благодарен.

Примечание:
1. В связи с банальным отсутствием средств для существования вынужден снова обращаться к Вам через виртуальное пространство. В сложившихся условиях тотального отсутствия адекватной реакции на обращения граждан и масштабных преследований заявителей, затратности и бесплодности многолетней официальной переписки электронная почта остается практически единственно реальной возможностью для наших сограждан и для меня лично, чтобы достучаться до разума высших должностных лиц, включая руководство СБУ и МВД, напомнить недобросовестным чиновникам о себе и своих нерешенных проблемах. Попытаться заставить их начать, наконец-то, именно работать, а не имитировать бурную служебную деятельность, прикрывая при этом свою поразительную бездарность, необычайно глубокую коррумпированность и преступную бездеятельность ширмой действующего законодательства.
2. Справка для любителей маскировать свою бездеятельность требованиями предоставить официальное заявление.

За прошедшие годы официальными каналами и электронной почтой по самым скромным подсчетам в адрес СБУ поступило более 155 заявлений, обращений, писем, депутатских и информационных запросов, а также иных материалов /причем, не по одному разу/. В Министерство внутренних дел Украины – 106 аналогичных документов. Положительных результатов не достигнуто!

С уважением
А.Г.Коробков

Письма в редакцию: Информационно-аналитический портал job-sbu.org