Информационный отдел Правого Сектора возглавляет дезертир с Израиля
А знаете ли вы, кто у Правого Сектора возглавляет информационный отдел? Не поверите! Гражданин Израиля Борислав Бляхер-Береза, дезертировавший со своей исторической родины начале девяностых по причине банальной трусости и нежелания служить в израильской армии, в момент активизации арабско-израильского конфликта. Правда, поговаривают, что предприимчивый Боря, получая украинское гражданство, от израильского - не отказался. Кроме того, на всякий случай, мало ли что в жизни может приключиться, дальновидный Бляхер приберег на черный день и паспорт гражданина Израиля.
И так, с 2006 года начался новый украинский виток в жизни Бори Бляхера, заложившего свой небольшой гешефт в Киеве – ларечек на книжном рынке «Петровка». Выбор в пользу книг был сделан неспроста. Начитанный еврейский мальчик, очень любивший фантастику и классическую литературу, торгуя подобными книгами, стал щедро и с удовольствием делится прочитанным со своими покупателями, что принесло ему немалые дивиденды. Со временем, Боря укрепился, оброс новыми связями, и доверчивые издатели стали отпускать книги под реализацию за большое еврейское: «честное слово рассчитаюсь». И все было бы у Бори ничего, и мог бы Боря передать свой скромный гешефт по наследству, но взыграла жадность: решил Боря банально кинуть своих поставщиков, собрать накопившиеся от продажи средства, перейдя на новый уровень благосостояния. Предприниматель не погнушался подставить своих лучших друзей, на имя которых он оформлял неоплаченную книжную продукцию, взятую под реализацию, друзей, которые по сей день выплачивают Борины «хвосты», заложив в качестве обеспечения, свои собственные квартиры. В это же время, Боря сменил свой старенький «Субару» на новенький «Таурег».
Много тогда Бляхер вокруг своего начесного поступка шума наделал, книжники – народ интеллигентный, не особо состоятельный, шибко на него обиделись и толпами отправились в судебные инстанции. Да не тут то было!
В 2009 году, «завязавший» с книжным гешефтом Боря, оставив своих друзей книжников «с носом» и с судами, а кредиторов с долгами, избавился от первой части своей фамилии Бляхер и, оборвав долговые хвосты, ринулся в свое новое, уже журналистское будущее. Благодаря покровительству, на то время руководителя Первого Национального Егора Бенкендорфа, Боря -книготорговец перевоплотился в Борю-литературоведа и литературного критика и возглавил теле -проект «Книга UA». Со временем оказалось, что талант журналиста, как впрочем, и торговца книгами у еврейского мальчика отсутствует… Тогда и задумался он о новом перевоплощении.
И тут Боре Бляхеру подвернулась революция на киевском «Майдане», а вместе с ней и знакомство с одиозным Дмитрием Ярошем – лидером таинственного «Правого сектора», любезно пригревшем посредственного мальчика в своих воинствующих рядах. К счастью для пугливого Бори, судьбоносное соитие двух патриотов произошло далеко после грозных событий на Майдане.
Вот только, удивительно, каким таким чудесным образом, трус Бляхер, сбежавший из израильской армии в Украину, стал глашатаем радикальной партии? И собственно почему, Дмитрий Ярош, провозгласивший себя кандидатом в президенты Украины приблизил к себе столь недвусмысленную, с точки зрения выбора отечества фигуру? И каким таким дивом, Бляхеру удалось так быстро выстроить гипер-доверительные отношения, с якобы, осторожным Ярошем?
Возможно, успешность тандема Бляхер &Ярош подкармливается из недр интернет пространства, а точнее за счет формирования липового информационного поля, профессионально выстроенного трудолюбивыми ручками райтера Бляхера. Ведь, согласитесь, нигде, кроме интернета, головокружительные подвиги «Правого сектора» не упоминаются. И никто, кроме самого «Правого сектора» о них не рапортует….
Хотя, можно предположить, что ниточки связывающие израильтянина Бляхера и радикала, рожденного из пепла Майдана, Яроша, ведут в Израильский Моссад. Тогда, вероятно не трусость еврейского мальчика стала причиной его иммиграции в Украину, а глубоко законспирированное и глубоко законсервированное задание! И тогда, конечно же, очевидным становится и источник поддержки радикально-настроенной партии. Подтверждение этой теории, как и многочисленных других, выдвинутых в пользу версий финансирования загадочного «Правого сектора» нет. Но согласитесь, наша версия вполне жизнеспособна!!!!
Аарон Бунхельд