Для чего в депутаты идут уголовники?
Если посмотреть на кандидатов в народные депутаты, то можно будет сделать вывод, что будущий парламент рискует стать не менее скандальным, чем предыдущие, а возможно даже и переплюнет парламентскую историю Украины, сделав в ней большую черную кляксу. Похоже, что скоро украинских детей будут пугать не бандитами, бабаями и милиционерами, а самими народными избранниками. Иногда депутаты бывают ничем не лучше указанных персонажей. Стоит лишь посмотреть на послужной список некоторых нардепов, как желание шутить тут же пропадает. Одним из таких народных избранников является депутат Руслан Богдан. Его официальная биография полна всевозможными скандалами и здесь ему впору тягаться разве что со звездами шоу-бизнеса. Причем его скандальные истории частенько выскакивали за рамки человеческой морали, склоняясь в сторону уголовщины.
Хотя народные депутаты и являются законодателями, по информации портала job-sbu.org Руслан Богдан при этом не отличился разработкой какого-нибудь серьезного проекта. Кроме того, находясь в рядах оппозиции, он совсем не присутствовал на баррикадах. Зато в газетах он частенько оказывался на первых полосах в контексте педофильского скандала.
Давайте вспомним с чего все начиналось. Осенью 2009 года в Интернете появилось обращение народного депутата от БЮТ Григория Омельченко, направленному тогдашнему президенту Ющенко с просьбой срочно разобраться и обеспечить объективное расследование по делу о насилии в отношении детей в детском лагере «Артек». Согласно тексту обращения становится понятно, что направлено оно уже не в первый раз. Прежде Омельченко уже направлял аналогичные запросы как президенту, так и генеральному прокурору. В обращении также упоминались фамилии некоторых фигурантов дела, однако подробности были закрашены маркером. В списке участников событий Богдан пока не упоминался. В тот же день к запросу присоединились и депутаты от других фракций, а следом посыпались обнародования различной информации о событиях в «Артеке». Также не упоминались имена насильников, однако утверждалось, что это были чиновники высшего государственного ранга, вероятнее всего депутаты или судьи. Причем источником данной информации стала совсем не желтая пресса. К депутатам за защитой обратилась мать пострадавших детей. Этой истории придали огласку депутаты враждующих фракций, решившие объединить свои усилия в таком вопросе с целью не дать прикрыть по-тихому уголовное дело и раскрыть криминальную сущность некоторых народных избранников. Уже через несколько дней появились подробности и имена депутатов, которые принимали непосредственное участие в развратных действиях по отношению к малолетним. Среди них были указанные Омельченко депутаты Руслан Богдан, Сергей Терехин и Виктор Уколов. Эти депутаты были опознаны по фотографиям пострадавшими детьми. Как оказалось, совершению развратных действий в отношении детей депутатам помогал приемный отец, а также главный редактор журнала «Артек» Дмитрий Полюхович и тогдашний директор лагеря Борис Новожилов. В итоге всемирно известный детский лагерь едва не превратился в курорт для педофилов с мандатами нардепов.
По сообщениям прессы еще в 2008 году, когда детей возили на отдых в Гурзуф к ним приезжали чиновники Артека и положившие начало этой истории. В ходе официального опознания они также были узнаны на фото. На других фотографиях сын Полюховича опознал Руслана Богдана как непосредственного участника развратных действий в киевской квартире, в которую его привозил отец. По словам матери пострадавших детей, они не рассказывали многих вещей в силу своего возраста, но внезапно стали об этом говорить, причем выдумать подобное они не могли, и даже чужие рассказы вложить в детские головы было бы невозможно. Психологическое состояние пострадавших было непростым, что подтвердила и психологическая экспертиза. Психологи отметили, что дети пережили серьезные травмы. Кроме того ситуация осложняется тем, что помимо насилия произошла манипуляция от их приемного отца. По заявлениям специалистов велика возможность того, что сам Полюхович скорее всего также пережил в детстве психологическую травму, в результате чего стал извращенцем.
Несмотря на огласку этого дела указанные трое депутатов отделались лишь легким испугом. Уже через два года, в сентябре 2011 года ГУ МВД закрыло это дело. Первое время милицейские чиновники отрицали факт закрытия, и говорили, что расследование дела продолжается, но в итоге его попросту замяли. В ноябре 2011 снова стали говорить о том, что дело поднимут, однако все ограничилось лишь разговорами. Люди, владеющие такими капиталами как Руслан Богдан, как правило, не отвечают за свои деяния. Страха у них тоже нет, так как постоянная безнаказанность лишает их этого чувства. Впрочем, работники прокуратуры доставили некоторые неудобства Руслану Богдану, так как ему пришлось пару раз побывать на допросах, однако на этом претензии закончились. По словам нардепа, допросы проводились, но больше в этом смысла нет. Он же сам и заявил о том, что дело на стадии закрытия. Кроме того, участники того скандала решили обвинить мать пострадавших детей в умственной неполноценности и даже написали заявление в психушку. Впоследствии на сторону Богдана стали его коллеги по фракции, те самые, которые требовали объективного расследования. Они обвинили Омельченко в клевете, ведь от него пользы меньше чем от богатого Богдана, спонсирующего партию. Руслан Богдан до сих пор является народным депутатом, ведь он голосовал так как надо, да и деньги в кассу исправно платил. Впрочем, его все-таки исключили из БЮТ. Надо сказать, что Богдана не исключали из фракции гораздо дольше, чем например Олега Ляшко.
В Украине уже практически нереально искать справедливости и требовать наказания для реальных преступников. Правда в такой абсурдной ситуации, когда подобные люди и дальше рвутся в Парламент, ожидая поддержки избирателя, речь уже идет не о коррупции в государстве и продажности правоохранителей, а о наших с вами взглядах и нашем выборе. Сегодня такие кандидаты идут по мажоритарке, поэтому стоят лицом к лицу с избирателем. Могут ли такие люди с запятнанной репутацией решать государственные дела и желают ли они делать это? Или им нужна лишь неприкосновенность, предоставляющая им индульгенцию для грязных дел?