Безграмотные «тролле-боты» в политике

823

Думаю, все понимают разницу между словами «обидеться» и «расстроиться». Расстроенные люди депрессируют по причине своего расстройства. Обиженные – пытаются мстить. Если, конечно, хватает сил.

А вот известный психолог Николай Козлов (да и не только он) раскрыл этимологию слова «обидеться» - «обидеть  ся». То есть «обидеть себя». Николай Козлов достаточно красиво расписал тех, кто обижается, в главе «Не мешай мне обижаться!» (http://rumagic.com/ru_zar/sci_psychology/kozlov/c/j156.html ). После прочтения ее становится понятно, что «обиженные» люди не могут считаться психически здоровыми и, в большинстве своем, могут нуждаться в лечении.

Ну а данную публикацию мы посвятим  рассказу  о том, что «обиженные» таки  «обиделись». То есть, как говорилось выше, «обидели себя» и, возможно, требуют медицинского вмешательства. Или хотя бы соучастия - чем активно занимаются правоохранительные и судебные органы.

Я, Захар Чистяков,  на протяжении всей предвыборной гонки 2012 года активно критиковал в СМИ и социальных сетях откровенно бездарные «политтехнологии» штаба Партии регионов в Крыму. Поскольку большую часть времени проживал на родине и имел возможность наблюдать их воочию. Однако стоит отметить, что именно работу самой  ПР в Крыму оценивал исключительно положительно – больше всего меня радовали дороги.

Ну а насчет политтехнологий  я, как профессионал, не мог не изумляться. Их-то и «политтехнологиями» назвать было сложно - прямая реклама, чернуха и шоу, откуда «торчали уши» тех, кто «пилит» бюджет. То, что бюджет «пилят», не вызывало никакого сомнения, благо инсайдеров из штаба было достаточно. Напомню, реальным начальником штаба являлся Павел Бурлаков, Первый вице-премьер Крыма. А «технологом» был Игорь Шпилей (или Шпилий  - паспорта не видел).

Согласитесь, крымчанам (и мне, как крымчанину) было странно видеть на биллбордах «за ПР» поля подсолнухов (они в Крыму сохнут), американскую семью и т.д. Знать, что кандидаты в нардепы от ПР скидываются по 2000 долларов за фотосессию, видеть чернуху против уважаемых людей. Корректора для работы над  материалами от ПР наняли вообще за месяц до выборов! А в день прямой трансляции Дня рождения Партии регионов (за 2 дня до волеизъявления, кстати) на площади Ленина все зрители наблюдали в прямом эфире немую картинку, поскольку техника «полетела», но, тем не менее, была заявлена как самая лучшая в Крыму. Во всяком случае,  по стоимости.

При этом  напомню, мы с Анной Богдановой готовили материалы компрометирующего характера против оппонентов ПР. Но это была «секретная» работа, и она в самом деле была грамотная. А вот открыто я не мог не критиковать т.н. «политтехнологии» центрального штаба ПР. Потому что они были просто пошлые.

Примерно за несколько дней до нашего т.н. «задержания» нам поступила информация о том, что один из представителей ПР получил от «обиженных» большой бюджет на «решение проблем» ПР на выборах. Тогда мы даже не предполагали, что этой «проблемой» назначат нас. И что исполнителями для решения «проблемы» станут работники СБУ.

Дальнейшая история описана в предыдущих публикациях. А сейчас мы вернемся к «обиженным».

В феврале стало известно, что бывший работник покойного Василия Джарты Андрей Демартино стал советником Премьера Крыма Анатолия Могилева (всю команду, работавшую на прошлых выборах, как и практически весь штат СовМина Крыма Анатолий Могилев принял «по наследству» и практически  не люстрировал). Одновременно началась публичная «травля» народного депутата из Крыма Льва Миримского (единственного мажоритарщика не от Партии регионов) и непубличная – меня. Причем известно, что в отношении Льва Миримского себя считают «обиженными» те же самые личности.

Если против Миримского просто писались различные комментарии через ботов в Facebook, то меня решили блокировать в этой социальной сети на основании их жалоб.  Об этих ситуациях вышел ряд публикаций. Первая - Тролли Партии регионов. Часть 1 (http://politica-ua.com/trolli-partii-regionov-chast-1/ ) - явно «не дошла» до «обиженных». В ней говорилось о том, что даже невооруженным  глазом видно, что работают тролли и боты. Причем их работа оставляет желать лучшего, поскольку ведется топорно и не умно. Под этой публикацией была выявлена масса комментариев с одного и того же ip-адреса или же из-за границы.  Об этом было написано уже в следующем материале - Тролли Партии регионов или “Горячие ирландские парни”. Часть 2(http://politica-ua.com/trolli-partii-regionov-ili-goryachie-irlandskie-parni-chast-2/), но и там «обиженные» отметились.

Ну что можно сказать о людях, до которых с третьего раза не доходит?

Далее «в бой» от обиженных пошли картинки. Приведу несколько. Только вынужден закрасить матерные слова, чтобы ни не оскорбляли взгляд читателя:

20556_600.jpg

 20892_600.jpg

Как вам интеллектуальный и нравственный уровень «обиженных»?

Собственно, после этого можно было бы не продолжать подтверждать «обиженность» «обиженных». Однако имеются еще некоторые моменты, которые заслуживают внимания.

Вот, к примеру, смешной момент. Поскольку воображения у ботов не много, из комментария в комментарий они утверждают, что «все в Ялте знают, что Захар Чистяков нехороший человек». Да, я родился в Ялте. Но! Жил там до 3 лет, а потом более чем на пару дней раз в 2-3 года там не появлялся. Выходит, что я был депортирован из Ялты в 3 года? Или же бежал сам, с котомкой игрушек, в ночь, от преследования местных недовольных?

Это просто смешная характеристика «обиженных» комментаторов.

Теперь серьезная. В комментариях постоянно присутствует желание обвинить меня в отсутствии причастности к журналистике. Первую стенгазету я с друзьями сделал еще в 10 лет в скаутском отряде «Винджаммер». Называлась она Habitant. Лет в 16 выпустил первую всеукраинскую скаутскую газету «Станционный смотритель».  Это все, конечно, «детский сад». Но уже в 2000-х годах много писал и публиковал, а в 2007 году стал заместителем главного редактора журнала «Враждебные поглощения в Украине» (http://www.advisers.ru/journal/) и отвечал за все материалы из Украины в этом журнале. Потом, да и сейчас, было еще много чего журналистского, но «обиженные», даже не разбираясь в таком понятии как «журналистика», пытаются это не видеть.

Теперь совсем не смешная характеристика. «Обиженные» перешли на личности.

Я понимаю, почему. Судя по всему «обиженных» раздражает то, что не вижу никакой логики в содержании таких технологов и реализации таких «технолоий».

Поспорить с моей гетеросексуальностью у «обиженных» не получается. Но они это постоянно предлагают (как говорится – «У кого что болит, тот о том и говорит»). И при этом пытаются оскорбить моих близких. Вот пример:

Duriki.jpg

А вот они уже озвучивают свои сексуальные фантазии:

Durriki1.jpg

Причем, отметьте, в тексте существует прямая угроза, и, как не странно, признание «обиженных» в том, что они именно «обиженные»!

Я, думаю, все понимают, что после ТАКИХ пассажей со стороны «обиженных» я имею полное моральное право перейти к «мерам физического воздействия» в отношении этих персонажей. Вот только марать руки об эту дрянь нет никакого желания.

Последним ходом у «обиженных» была попытка разместить на солидных ресурсах статью. Якобы, компрометирующего характера со «сливом» документов уголовного производства. За деньги. Руководство этих ресурсов, увидев качество материала, эту статью удалило. Она осталась только на т.н. «сливных бачках» со ссылкой на «сливной бачек», принадлежащий этим самым «обиженным». Подробнее в статье Похищение журналистки и пиарщика. Часть 4. «Слив» компромата (http://pr-z.com.ua/node/9614 )

В общем, члены Партии регионов и ее руководство имеют возможность увидеть, кто и как продвигает их идеи. За их же деньги. Оценить уровень, интеллект этих «людей»…

А мы задаемся вопросом: Анатолий Могилев,  подавая «Заявление о совершенном преступлении» знал, что своим заявлением он поддерживает позицию этих «обиженных»? Если не знал или не понимал – то не беда. Но в противном случае...

И как себя чувствуют сотрудники СБУ, прокуроры и судьи, когда им приходится идти на поводу у таких «обиженных»?

Подчеркну: Я САМ, ОТ СВОЕГО ИМЕНИ И НЕ СКРЫВАЯСЬ ЗА «ЛЕВЫМИ» АККАУНТАМИ ЗАЯВЛЯЛ ТО, ЧТО МЕНЯ БЕСПОКОИЛО И РАЗДРАЖАЛО В РАБОТЕ ШТАБА ПР В КРЫМУ, а не как эти трусливые «обиженные», которые прячутся за фейковыми страничками и аккаунтами пытаются очернить мою репутацию. Оно и понятно – люди работают за деньги ПР, но при этом им стыдно перед своими работодателями и партийцами.

Опять же, предлагаем оценить «работу» этих самых «обиженных» исходя из приведенных фактов.

Больше сказать тут нечего.

По материалам: politiko.ua