Авторитетные законники земли Киевской. Письма в редакцию

1 279

Современные будни украинского общества невообразимо далеки от здравого социума и вызывают исключительно гомерический хохот, правда, сквозь горькие слезы. Еще Гераклит Эфесский поучал своих соотечественников наставлениями подобно тому, что народ должен биться за закон, как за городскую стену. Однако, как современные украинцы, относятся к защите своих прав и интересов, можно увидеть на примере некоторых представителей управленческого состава столичной Прокуратуры!

Во главе соблюдения законности во всех сферах общественных направлений древнего града Киева пристроился Анатолий Степанович Мельник. Лавры Анатолия Степановича, добытые в совершенствовании таких качеств, как вороватость и лживость, не дают спокойно спать даже самому Виктору Люстигу, дважды продававшему Эйфелеву башню на металлолом. Ободрав до нитки исправной прокурорской деятельностью всю Полтавскую область, Анатолий Степанович собрал достаточно миллионов долларов на покупку должности прокурора г. Киева и отправился покорять столицу!

Во время исполнения властных полномочий на должности зам. прокурора Полтавской области, Мельник полностью позабыл истинную цель своего пребывания в прокуратуре и занялся рэкетирским ремеслом, вымогая у предпринимателей денежные средства с помощью фабрикации уголовных дел, а также покрывая вызывающую вседозволенность силовых структур, естественно не без материальной выгоды.

Этого джентльмена удачи государство нарекло нелепым, а главное безмерно далеким от реальности прозвищем – прокурор. К той деятельности, которая описана в законе Украины «О прокуратуре», Анатолий Степанович не имеет абсолютно никакого отношения. Дело в том, что господин Мельник никогда в жизни не открывал всякого рода законодательную ересь, вроде «Конституции Украины», Уголовного кодекса и тому подобное. Как известно, время – деньги, а, следовательно, бездарно тратить его на приобретение профессиональных знаний представляет собой верх глупости в стране, где все покупается и продается. С некоторых пор спрос на профи в правоохранительной сфере навеки канул в Лету, а посему Анатолий Степанович не делает ничего предосудительного – все по современным понятиям.

Попросту не успела еще Верховная Рада полностью ликвидировать законодательную базу, а посему приходится делать вид, что соблюдаешь приличия и разводить турусы на колесах, вспоминая такое нецензурное слово, как законность. Ну, ничего страшного – будет и на прокурорской улице праздник, когда наконец-то отменят все эти кодексы и законы!

Первый зам Анатолия Степановича - Дмитрий Александрович Лупеко. Душка Дима всегда умел нравиться слабому полу и вызывать безудержную зависть у мужчин. Не выдержал однажды кто-то из «добродушных и улыбчивых» сослуживцев и подкинул идею прессе поиздеваться хотя бы над фотографией первого зама столичного прокурора. Якобы и иконы у него не в том месте висят, и палочки для чистки ушей со стола не убрал…

Дмитрий Александрович однажды очень удачно связал себя брачными узами с дочерью бывшего Генерального Прокурора Медведько и за десять лет стремительной карьеры взлетел до небывалых высот первого зама столичного прокурора. На фоне остальных представителей руководства прокуратуры столицы Дмитрий Александрович являет собой зерцало всевозможных добродетелей, старается жить относительно по чести и справедливости.

В силу того, что прокуратура нынче ничем пристойным не занимается, Дмитрий Александрович, как человек порядочный, вынужден бездельничать. Обладая столь серьезным родством, господин Лупеко легко может себе позволить служить лишь украшением управленческого состава, ввиду этого, и придраться, кроме как к фотографии, более не к чему!

Только вот горе – народ молча завидовать не в состоянии, обязательно надо человека обгадить. Между прочим, кто всем остальным мешал сделать предложение дочери Александра Ивановича?!

В начале октября 2011 Анатолий Степанович приобрел себе еще одного зама – Славика Трунова. Со Славой Мельник подружился еще во времена бурной профессиональной деятельности в Запорожье. И вот, став прокурором Киева, не забыл старого друга и позвал к себе под крыло. Обладая неплохо развитой интуицией и проницательностью, Вячеслав Дмитриевич всегда держит нос по ветру и преданно информирует Анатолия Степановича о настроениях в коллективе.

Шморгун Александр Семенович также занимает должность заместителя прокурора города Киева. Александр Семенович типичный представитель совковской эпохи, но с очень сложным внутренним миром. В его жизни не все так просто, как кажется на первый взгляд. Видно однажды пошло что-то в его судьбе не так, надломились хрупкие струнки человеческой души и запил Семенович мертвую. Благо когда-то с бывшим Ген. Прокурором Медведько на одном курсе в Харьковском юридическом институте учился – всегда выручает старый приятель.

Люди того поколения, глубоко разочарованы в жизни. Во всяком случае, на иной манер воспитывало их старшее поколение: бороться с преступностью, а не стряпать уголовные дела в отношении добропорядочных простых граждан, ревностно блюсти честь мундира, а не пятнать его коррупцией и связью с преступным миром. Попрали заветы старшего поколения современные законники, и как итог - кто-то сходит с ума, кто-то спивается, кто-то теряет остатки человеческого облика и становится беспринципным отъявленным бандитом в погонах, а у кого-то первое, второе и третье проявляются в одинаковой мере.

Александр Семенович в силу определенных внутренних проблем не может надлежащим образом адаптироваться в окружающей среде, поэтому некоторые его поступки остаются непостижимыми даже для обладателей бурного и незаурядного мышления. Общественность, так и осталась в недоумении, по какой причине господин Шморгун загорелся неистовым желанием отправить в психиатрическую больницу им. Ющенко профсоюзного активиста Андрея Бондаренко.

Возник некогда конфликт между мужчинами по причине того, что Бондаренко раскопал нелестную информацию о Шморгуне. Подумаешь, работал когда-то Александр Семенович судьей в Новомиргородском районном суде Кировоградской области Украины. В один прекрасный день, будучи подшофе, захрапел служитель Фемиды Шморгун буквально на судебном заседании, а, очнувшись с пьяных глаз, потерялся во времени и пространстве, вследствие чего описался.

Однако если рассуждать равноценно действительности, то ровным счетом ничего страшного в этом нет. В стране, где добрая половина депутатов Верховной Рады в розыске, подобное поведение вполне социально и объяснимо. По причине такой безделицы явно не стоило изводить бедного Бондаренко и врачей псих. диспансера!

До тех пор, пока быт прокурорских зиждется на чувстве родства, любви к его величеству – доллару и чувстве локтя, не представляют опасности никакие компроматы. Что за беда – мочиться и рыгать при исполнении долга, вот другие сослуживцы, собственно говоря, простых граждан на пешеходных переходах, точно котят бездомных, давят, и ничего страшного не происходит.

Еще один зам. столичного прокурора Мельника – Сергей Александрович Софиев вошел в пословицу, как заслуженный мучитель народа украинского. Любит Сергей Александрович развлекаться - уголовные дела на невиновных людей заводить, а вот тяжкие преступления старательно покрывает.

Вспомним смерть студента Игоря Индило, которого стражи правопорядка изуверски убили в Шевченковском районном управлении милиции города Киева. Так вот Сергей Александрович грудью встал на защиту милицейской чести, доказывая с пеной у рта, что студент сам упал и умер. Чуток переделав фразу из сценария эксцентричной кинокомедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», «Упал. Очнулся. Гипс», Сергей Александрович свидетельствует о том, что Игорь упал и не очнулся.

Случается, попадаются на Софиевском пути, мятежные экземпляры вроде кассира банка Вишневской Натальи. Во времена, когда Софиев еще прокурорствовал в Киевском районе города Донецка, произошло 11 ноября 2009 вооруженное нападение на отделение «Правекс - Банка»: залетели вооруженные грабители в не охраняемое должным образом помещение – ни охранника, ни камер видеонаблюдения, ни бронированных стекол. И как само собой разумеющийся факт – элементарно завладели денежными средствами.

Ничтоже сумняся, возложил господин Софиев ответственность за ограбление на плечи кассира банка – Наталию, якобы по халатности кассира произошел подобный инцидент. Конечно, в глубине души посредством бессознательного интуитивного наития надеялся господин прокурор, что Наталия имеет непосредственное отношение к вооруженному нападению и поделится щедро с хозяином всея Киевского района г. Донецка награбленным. По причине столь радужных надежд - быть в доле похищенного миллиона, Сергей Александрович и возбудил в отношении Вишневской уголовное дело по статье - халатность.

И навязалась с тех пор эта банковская на главу прокурорскую – уже весь мозг выела со своей невиновностью! Мало того, что к ограблению Наталья не имеет никакого отношения, так, этот нищий гаденыш, еще и не является субъектом преступления, предусмотренного ст. 367 (халатность).

Подумаешь, оправдал эту мышь церковную и Киевский районный суд г. Донецка, оставил в силе оправдательный приговор и Апелляционный суд Донецкой области! А она все равно виновна – так Сергей Александрович Софиев сказал! Вот уже дрянь бессовестная, эта Вишневская – вину признать не захотела, прокурорское самолюбие порадовать не могла. Возможно, кассационная инстанция согласится с софиевским обвинением, кто знает?

Если бы события, описанные в этой статье, происходили, например, во Франции, то на следующий день хотя бы после одного из вышеупомянутых казусов вся страна вне всяких сомнений отправилась отчаянно митинговать! Люди европейских государств четко понимают, что даже самая малейшая несправедливость, допущенная в отношении одного, представляет собой серьезнейшую опасность для остальных граждан. И до тех пор, пока мы не научимся отстаивать свои права, весь мир будет продолжать смотреть на жителей Украины, как на безмолвных стадных зверушек, не достойный и маленькой толики уважения.