На днях страну облетело известие о том, как в ментовско-бандитской Марьинке добивают семью шахтерского лидера Николая Волынко

566

Его сестру Наталью Бородыню в 2009 году смертельно травмировал местный милиционер. Попытка наказать виновных в смерти многодетной доярки закончилась жестоким нападением на ее сына Андрея Чернявского. C Андреем расправились руками местных гопников, и другого мотива кроме мести за продолжающиеся суды в этом преступлении не усматривается. Не случайно, наверное, избившие Чернявского негодяи гуляют на свободе. А Евгений Криштопа, который сбил Наталью и находится в статусе обвиняемого, не только не сидит, но и продолжает работать оперуполномоченным Марьинского отдела внутренних дел.

Недурно устроился и запятнавший честь офицера Михаил Халаджи (этот человек публично поливал грязью жертву аварии, ее брата и сына). Бывший кадровик Халаджи продвинулся по службе и теперь трудится на хлебном месте начальника ГАИ Черкасской области.

В ночь с 12 на 13 мая в городе Красногоровка (того же Марьинского района Донецкой области) произошло очередное ЧП. Избили 42-летнего отца троих детей Юрия Сидоренко. Фельдшер бригады «скорой помощи» только головой покачала, когда Сидоренко пояснил, что упал с лестницы. Пациент был так напуган, что рискнул рассказать правду только через пару недель.

Изувечила бедного фермера не лестница, а работники ГАИ. Пожаловаться на сотрудников МВД Сидоренко осмелился не раньше, чем слух о происшествии разнесся по всей Красногоровке. И только после того, как на голову Юрия обрушилась новая напасть (зачастили с угрозами милиционеры и уголовники) пришел с женой в прокуратуру.

- О том, что здесь криминал, я узнала не от мужа, а от случайных свидетелей, - рассказывает Лариса Сидоренко, - А в ту ночь перепуганный Юра рассказал, что попал в аварию и попросил срочно вынести деньги. У него вся одежда была в крови, один глаз закрыт, белок второго глаза заплыл кровью, нос сломан. Но меня он заверил, что ударился головой о руль, и нужно заплатить водителю, с которым столкнулся. Я отдала все, что было – 3 тысячи. Рассмотрела, что он приехал на чужой машине. А все стало на свои места, когда в мой дом пожаловал гаишный начальник с двумя лбами. Он прямо спросил: «Эти избивали?», и Юра ответил: они. Избивавшие предупредили: если будем молчать – дадут Юре на лекарства, а если напишем заявление, те же деньги пойдут на улаживание проблемы не с нами, а с теми, кто будет это заявление разбирать. Как сказал один из садистов: «Я 20 лет отработал в ГАИ и в худшем случае уйду на пенсию. А с теми, к кому ты будешь обращаться – мы вместе охотимся и рыбачим». Поэтому я согласилась на их условия. Сказала: верните мои 3 тыс и помогите вылечить.

Семья красногоровцев показывает вещдоки, которыми не заинтересовалась Марьинская прокуратура. Лариса и Юрий Сидоренко решились предать этот дикий случай огласке в надежде обезопасить себя и своих детей. По просьбе Ларисы мы не называем имен обидчиков ее мужа, но данными "героев" редакция располагает.

Как показало расследование журналистов интернет-издания PRO-TEST визиты милиционеров не остались незамеченными соседями. А фрагмент переговоров, в которых вторая сторона признает свою неправоту и предлагает Ларисе «договориться», ей удалось записать. Но напрасно женщина пошла на компромисс. Обещанного она не получила, зато начались угрозы.

- Мне позвонили и сказали: «Мараться из-за вас никто не будет - приедут цыгане и дом спалят с детьми», - жалуется Лариса. – А в промежутке между переговорами с ГАИ со мной неожиданно изъявил желание пообщаться человек, которого вся Марьинка знает, как очень жестокого уголовника.

При желании разобраться в этой не простой истории можно и теперь. Вся машина Юрия помечена кровавыми отпечатками пальцев "неизвестных злодеев"...

Юрий Сидоренко все еще находится в шоке. Как показало магнитно-резонансное исследование его головного мозга, он приобрел серьезную проблему.

- Это не люди, а звери, - с ужасом говорит Юрий. – Думая о них, не сплю ночами. Мне, конечно, не надо было убегать, штраф светил 170 гривен. Но я не сразу понял, что за мной гонится ГАИ. А потом вспомнил, что «Москвич» снят с регистрации. Я на нем только траву выехал покосить, а останавливаться посреди поля страшно. Кружляли по полям минут сорок. Вот инспектора и взбесились, что гоняли из-за меня по кочкам свой «Ланос», а навара ноль. Завалили меня внутрь машины, били кулаками и ногами, душили, кровью с носа залило одежду и салон. Я уже прощался с жизнью, просил: «Ребята, отпустите, смилуйтесь – как мне от вас уйти?» Ответили, что я истрепал им нервы и должен 5 тысяч компенсации. Но согласились и на три...

pro-test.org.ua