Оружейное информационное «крысятничество»

969

020e75c7eb5084d3cf27eb8ca8642b3bНе так давно мы начали развивать тему легализации короткоствольного оружия в Украине, присоединившись к мыслям и идеям лучших представителей Украины, сознательных, свободных, волевых и разумных граждан, патриотов, искренне желающих защищать свою Родину, а также принимающих на себя ответственность за свою жизнь, честь, безопасность и жизнь и безопасность членов своих семей, близких, соседей.
Естественно, что всегда существовали и будут существовать отдельные индивиды, которые по тем или иным мотивам будут противится идее свободного владения оружием, с мотивацией своих доводов на уровне «…все мы быдло, перестреляем друг друга…», «…а вдруг чего-то такого случится, мы боимся…», «…а по телевизору сказали, что оружие плохо…». Значительная часть противников оружия является представителями пятой колонны, ибо вполне естественно, что нация, представители которой не умеют обращаться с оружием (по причине ограничения в его владении) значительно легче будет завоевана.
Безусловно, что вопрос легализации оружия в значительной мере зависит от мнения народных избранников и чиновников всех уровней. При чем давно замечена интересная особенность – как правило, громче всех выступают против легализации оружия те, кто его имеет, и именно они громче всех рассказывают о «недостойном и глупом» народе… Который, судя по всему, частично избирательно «недостойный и глупый»: ибо заявлять, что кругом все «недостойные и глупые» выглядит несколько неубедительно, ибо это значит, что и самого избранника поместили во властное кресло недостойные и глупые люди (избиратели). Впрочем подобного рода логичное противоречие не особ смущает народных избранников, ибо как видим, власть, полученная из рук «недостойных и глупых» — вполне отлично реализуется без мук совести по этому поводу.
Однако, вернемся к конкретике.
Не так давно я обратился в Министерство внутренних дел Украины с заявлением (запросом) о количестве «короткостволов» у высших должностных лиц государства (в частности) и о их легальном количестве (вообще). Каждое военизированное министерство или ведомство (от Министерства внутренних дел до Управления государственной охраны Украины и Министерства обороны Украины, не говоря уже о самом Президенте Украины) в той или иной мере практикует награждение (отличие) тех или иных лиц «за особые заслуги» короткоствольным боевым оружием. МВД Украины через разрешительную систему осуществляет учет «волын» и документально сопровождение (выдача разрешений), то есть, владеет обобщенной статистической информацией об оружии.

Статистика – вещь интересная, ибо открытые статистические данные о количестве девайсов на руках у населения даст примерное понимание уровня насыщенности короткостволами. Имея эти данные можно уже интересоваться «как же это депутаты друг друга не перестреляли, несмотря на то что по обобщенному мнению народа об избранниках – там сплошь подлецы, маньяки и негодяи».
Удивительный ответ пришел от МВД:
Персональные данные о высших должностных лицах государства (владеющими короткоствольным оружием) являются персональными данными. Это еще можно понять (народные избранники боятся народа, который может обнести квартирку), но ведь и общее количество «наградных» короткостволов, находящихся на руках – тоже засекреченные данные!
Типа страшная военная тайна и все дела…
Удивительные вещи происходят… Ведь что такое наградное оружие и в какой «системе координат» оно находится? Короткоствольное наградное оружие, как и любая награда (отличие) должно иметь исключительно публичный характер! Награждают (отмечают) оружием в торжественной обстановке (по идее) за особые заслуги, за верность долгу, преданность идеалам отечества, успешную службу, подвиги и свершения.
Награда всегда имеет публичный воспитательный и отличительный момент. Выдавая награду (отличие) государство вещает «вот человек, достойный высокой чести, он хорошо проявил себя, награжден, все остальные – вот вам ориентир, образец следования». Дабы остальные видели, понимали, начинали уважать и стремится к такой же цели.
Но у нас все диаметрально наоборот. «Стволами» награждают в откровенно «крысятнический» способ, чуть ли не в туалете, скрытно, под одеялом, очевидно – за «постельные» и «сосательные» заслуги (уж извините, коллеги, даже получившие «волыну» заслуженно, за резкость: не я скрываю данные о количестве награжденных).
Обычно скрывают и засекречивают либо количество погибших в неправой войне (учимся у Путина) либо венерическую болезнь, сварливую жену и тещу, либо неудачную татуировку, либо раннюю «по молодости» судимость за пьяную драку, либо склонность к содомии или зоофилии какой…
Награды не скрывают. Допускаю, что могут быть экстраординарные случаи, когда наградили за исключительно особые заслуги человека, находящегося по долгу службы в «засекреченном» положении (работающего прикрытием, в тылу врага и пр. Разведчика там какого-нибудь или оперативного сотрудника, настоящее имя которого известно десятку человек в мире). И таких случаев практически единицы, и на статистику они никак не влияют.
Но скрывать количество награжденных ВООБЩЕ – алогично, преступно, глупо и нелепо. Это может «оправдываться» общеизвестным фактом – короткоствольное оружие превратилось в привлекательный объект торговли, коррупции, где им «награждают» именно по тем сосательно-постельным параметрам, о которых мы заявили выше. За деньги, за взаимные услуги, за «уважуху», «по просьбе пацанов», и за правильную политическую (и другую) ориентацию…
Потому ответ и звучит «данных не дадим». Ибо такие данные (за небольшой корректировкой) – данные о количестве проституток и откровенных педерастов (в плохом смысле, не путать с геями), находящихся во власти. А такие данные всегда «секретны».
Кстати, интересный парадокс и внутренне противоречие, которые я лично собираюсь использовать. Допустим, данные о короткостволах «секретные» и не подлежат разглашению. Типа тайна. Тогда вопрос: а почему данные об обычных «стволах» не являются секретными? Ведь не так давно мне МВД дало достаточно расширенный, подробный и последовательный ответ на оружейную тематику:
И что самое интересное: публикация (распространение данных) не повлекло развала национальной безопасности, вытока информации, упадка духовности прочих негативных факторов (которые можно предполагать, мотивирую «угрозу» от распространения информации).
Если эти данные можно размещать (публиковать) то чем отличаются «короткостволы», в чем их такая уж сильная «сакральность»? Кроме глупых фантазий и немощных попыток уперто бубнить «народ быдло, не достоин ничего делать, кроме как избирать и кормить нас, любимых».
Оружейному «крысятничеству» постепенно приходит вполне закономерный и заслуженный конец. Наша совместная задача – подтолкнуть уже практически труп «оружейного сопротивления» в свежевскопанную могилу и похоронить эту нелепость. Хотя бы потому, что выбор стоит – либо мы хороним мертвую и безумную систему «оружиебоязни» и оружейно-коррупционного «крысятничества», либо хоронить будем патриотов Украины, разумных сознательны граждан.
Лично для меня цивилизационный выбор очевиден.

По материалам: ord-ua.com