Экстремисты на митингах: Зачем они штурмуют Банковую?
Участники погромов — не просто демонстранты, а члены хорошо организованной структуры, имеющей подразделения по всей стране. Экстремисты до сих пор не могут успокоиться и негодуют в сети, что им не дали довести начатое до конца. Радикальные националисты требуют продолжения силовых акций и хотят милицейской крови.
На фото — “Корчинский на броневике”. Но не только члены “Братства” участвовали в потасовках.
Зачинщики штурма Администрации Президента были с повязками на руках. На этих повязках — символ Социал-Nациональной ассамблеи: радикальной организации с десятилетним стажем подрывной работы в интернете. Все эти годы СNА занималась вербовкой юных романтиков, разжиганием межнациональной ненависти и боевой подготовкой новичков. Самое интересное, что сегодня эти радикальные националисты спокойно подтверждают своё участие в погромах и требуют продолжения кровопролития.
Когда власть сообщила, что “имена провокаторов хорошо известны“, почему-то не прозвучало название Социал-Nациональной ассамблеи. Заклеймили лишь “Братство” Корчинского, “Свободу” и абстрактных “ультрас”. Тем временем, на множестве фотографий с мест событий есть знаки социал-националистов, которые подтвердили своё участие в потасовках. Ассамблея — полулегальная организация: во многих областях Украины у неё есть свои отделения. Казалось бы, какие ещё доказательства нужны для пресечения деятельности радикальных боевиков.
Вот цитата официального сайта социал-националистов: “Это люди, которые ср<.>ть хотели на украинскую ментовскую систему и просто вышли ее валить. Слово “провокация” давно пора запретить в украинском протестном движении. Мы просто не привыкли еще к тому, что пи<.>дить полицию – это нормально. Ребята – пи<.>дить ментуру -это нормально. Иначе не доходит. Как говорил мой донецкий друг Вася – все х<.>овое надо сжигать. Тот самый случай. Расскажите об этом панам Яценюку, Кличко, Тягныбоку. И той молодой идиотке, которая кричала в толпе – “Що ви робите! Це ж мирна акція!”. Гопнику в лифте вы тоже так скажите? Или разорвете его пасть на<.>уй? Ок.”
Такие призывы к перевороту и разжиганию насилия — в каждой статье.
Социал-националисты действительно воспитаны в среде футбольных фанатов и тренированы в жестоких послематчевых боях. Социал-националистом был, например, погибший в Одессе экстремист Максим Чайка. На фоне этих ребят многие романтично настроенные “свободовцы”, мечтающие о мирной отставке власти, выглядят просто безобидными детьми.
Вот сетевые откровения участника штурма: “Так, я штурмував АП. Тому я «провокатор». А ще учора я був на Михайлівській площі, і теж у масці, і теж із палицею в руках… Правда, тоді нас не називали провокаторами. Тоді нам аплодували, на нас надіялися. <> Чому я і більшість моїх побратимів були у масках? Тому що не маємо бажання вже завтра опинитися в ІТТ, а потім, через пару днів – у Лук’янівському СІЗО. Чому ми використовувалися палиці, каміння та подібні засоби? Тому що це вулична боротьба, і йти на озброєний «Беркут» безборонним дуже нерозумно“.
Центральный сайт СNА, где размещены экстремистские воззвания, посещают до 5 тысяч человек ежедневно. Многочисленные одесские комьюнити “правого крыла” националистов насчитывают до пяти тысяч участников. На заглавной странице одесского представительства — “патриотичная” аватарка со “страйкболистом”.
Таким образом, в Украине многие годы подряд ведётся пропаганда экстремизма. И если кто-то думает, что это простые безобидные “украинские юные патриоты”, достаточно посмотреть видео, как штурмовики с жёлто-чёрными повязками готовы биться не на жизнь, а на смерть с силовиками, сея хаос и ненависть.
Конечно же, к официальным оппозиционерам эти бойцы не имеют отношения, конфликтуя с Тягнибоком и Порошенко, которые пытались успокоить бушующую на Банковой толпу. Но именно лозунги Тягнибока и его товарищей по оппозиции породили новую поросль жестоких беспредельных погромщиков, которые сейчас жаждут новой крови. И совсем неслучайно социал-националисты разукрашиваютодесские улицы своей символикой. С национал-социалистами Адольфа Гитлера у них действительно много общего.
По материалам: tretiy.tv