Цыганочка с выходом: Ольга Ковитиди «покупает» избирателей собственными песнями, плясками и телепрограммой

4 429

Ольга Ковитиди – «Подхалим года» по версии крымских журналистов, собралась идти в депутаты Верховной Рады. Баллотироваться будет по мажоритарному округу в Симферополе. Называет себя солдатом Партии регионов и поэтому логично, что в парламенте она будет представлять именно эту политическую силу. Женщина отличается тем, что регулярно поет оды своему руководству, восхищается политикой Януковича и даже называет его великим реформатором, таким как Столыпин. Ковитиди начала завлекать избирателей уже с начала этого года. Она написала несколько песен и спела их перед своими избирателями, а также запустила свою программу на местном телевидении. Одним словом, Ковитиди надеется, что сможет попасть в парламент и думает, что симферопольцы такого же мнения.

Вверх по карьерной лестнице

Ольга Ковитиди родилась в Симферополе 5 мая 1962 году. Женщина рассказывает, что ее отец был греком, проживал на Кавказе. Однажды в газете «Комсомольская правда» увидел фото девушки-агронома с Ливадии и влюбился в нее. Молодые люди несколько лет переписывались, а потом темпераментный грек приехал в Украину и буквально за одну ночь убедил девушку выйти за него замуж. Вот такая романтическая история знакомства и женитьбы родителей Ковитиди.

Женщина рассказывает, что росла в классической патриархальной семье. Отец зарабатывал деньги, мать присматривала за детьми, маленькая Ольга никогда не ходила в детский сад. Ковитиди с трепетом вспоминает свою бабушку Настю, к которой бегала играть. Кстати, любимой игрой регионалки, по ее словам, был футбол. Гоняла мяч она до 12 лет, пока бабушка не сказала ей, что в ее возрасте уже неприлично играть с мальчиками в футбол. Рассказала Ковитиди журналистам и о том, что у нее в детстве была любимая сказка – «Гадкий утенок». Говорит, что эта история о ней.

Женщина рассказывает, что ее семья была не зажиточной, поэтому с 17 лет она должна была работать. По ее словам начинала свой трудовой путь в качестве лаборантки, мыла посуду в химической лаборатории. Но мытьем мензурок девушка занималась год. Потом ушла на должность секретаря-машиниста в Симферопольский государственный институт (1980 год). Еще через год перешла на работу в отдел юстиции в облисполком. В 1986 году окончила Одесский государственный институт, юридический факультет и получила квалификацию «юрист». Диссертацию писала по проблемам уголовного права.
Уже через год ее принимают в состав кадров Крымской областной коллегии адвокатов. В 1999 Ковитиди стада председателем Союза юристов Крыма. В 2001 – работала деканом Крымского факультета Национальной юридической академии имени Ярослава Мудрого. Через пять лет перешла на работу заместителя главы Севастопольской городской госадминистрации. Еще через два года, в 2008, возглавила главное управление юстиции в городе.

Ольга Ковитиди дважды депутат Верховной Рады Крыма (пятого и шестого созывов).

На вопрос журналистов о том, довольна ли Ковитиди своей профессией и кем бы еще смогла работать. Она ответила, что работала и лаборанткой, и секретаршей, и юристом, и журналистом, поэтому считает, что в этой жизни полностью себя реализовала.

Подхалимство, как путь к успеху

В Верховный Совет Автономной Республики Крым Ольга Ковитиди попала благодаря Куницину. Прошла в депутаты в составе его блока в 2006 году, но уже в 2010 году уходит от своего патрона и переходит в Партию регионов. На вопрос журналистов: почему же она бросила Куницина и спрашивала ли у него разрешение на выход из блока ответила, что все нюансы перехода в Партию регионов с ним были согласованы. Дескать, блоки отменили и на выборы в 2010 году нужно было идти партией. Партию регионов, по словам Ковитиди, она выбрала потому, что она полностью поддерживала идеи Куницина и делала все для того, чтобы наладить жизнь крымчан. Напомним, что не смотря на сходные идеи, сам Куницин не вступил в ПР. В 2010 году Ковитиди опять попадает в крымский парламент, но уже в составе Партии регионов.

Вероятно, политик была настолько благодарна, что ее заметили и не забыли, что начала перегибать палку с хвалебными одами уже покойному Джарты. Она восторгалась его реформами, его деловой хваткой, его умом и тем, как он заботится о своих избирателях. При этом хвалебные оды могли «литься рекой» от десяти минут и дольше. За такие порывы «нежности и благодарности» журналисты наградили Ковитиди званием «Подхалим года».

Но Ковитиди выводов не сделала, а после смерти Джарты сконцентрировала свое внимание на Викторе Януковиче. Теперь он для нее «самый-самый». Она первой кинулась защищать «бигборды Януковича», когда их неизвестные забросали грязью. На вопрос журналистов, не думает ли Ковитиди, что грязь на бигбордах – это первый звоночек, который говорит о том, что политика Януковича украинцам не нравится? Депутат ответила, что конечно же нет. И прировняла Януковича к… Столыпину. По ее словам, за довольно короткий промежуток времени Президент сумел запустить множество реформ, которые с успехом работают. Кстати, Ковитидити всегда заявляла, что она лишь рядовой солдат Партии регионов, поэтому все свои действия всегда согласовывает с руководством.

Понятно, что такие лестные отзывы и такая преданность партии не могли остаться незамеченными, тем более на носу выборы и нужно определяться с кандидатами на мажоритарные округа. Уже в начале зимы поговаривали, что Ковитиди будет баллотироваться по мажоритарному округу в Севастополе.

Эту информацию косвенно подтвердила сама политик, устроив бурную деятельность. Вспомнив сентенцию, что народ всегда хочет хлеба и зрелищ, Ковитиди вероятно посчитав, что хлеба народу хватает (реформы Януковича проходят с успехом) решила устроить зрелища. В феврале, аккурат на Масленицу она решилась спеть перед избирателями собственноручно написанную песню о родном Симферополе «Город в сердце моем». Рассказывает, что напевала песню на диктофон, а когда написала первые пару куплетов, позвонила мэру в полседьмого утра и напела ему песню. Вспоминает, что мэр попросил петь чуть тише, а то жена еще рядом спала. И получила добро на то, чтобы ее дописать и исполнить. Песня вызвала обсуждения среди депутатов крымского парламента, посмеивались в первую очередь над незамысловатыми школьными рифмами «фонтаны-платаны» и предлагали новые – «путаны-каштаны-тушканы». Но Ковитиди вероятно мало интересует критика и через короткое время она презентовала еще одну свою песню «Лаки». И даже отметила, что если водохновение будет приходить к ней часто, то скоро у нее будет уже целый диск с песнями.


И это еще не все. В марте на местном телевидении начала выходить ее авторская программа «Симферополь с Ольгой Ковитиди». По словам Ковитиди, она проконсультировалась с Партией регионов и решила делать программу, чтобы показать, что не все так плохо, как рассказывают и что партия власти работает и добивается успехов. На вопрос журналистов, во сколько ей обходится программа, она созналась, что даже не знает. Единственное, что смогла вспомнить юрист, так это сумма в четыре тысячи гривен в месяц за размещение программы (программа выходит раз в неделю). Ковитиди рассказывает, что программа фактически очень дешевая. Камера ее личная, монтируют программу на компьютере в ее партийном офисе…

Правда, сначала программа вышла в эфир всего дважды. Потом ее на некоторое время прекратили транслировать. Политологи сразу же заговорили о том, что эту предвыборную программу закрыли потому, что кандидатура Ковитиди не утверждена на округ и на него претендует Рустам Темиргалиев.
Но вскоре программа опять начала выходить в эфир. Журналисты, конечно же спросили у Ковитиди, кто же будет идти по мажоритарному округу №1 Симферополя. Она или Темиргалиев? Ковитиди на этот вопрос ответила уклончиво, мол когда женщина в положении, то постоянно гадает, кто у нее родится: мальчик или девочка, вот также и с выборами. Она предложила журналистам подождать до старта избирательной компании и самим увидеть, кто же родился на округе в качестве кандидата мальчик, то бишь Темиргалиев, или девочка, то есть Ковитиди.

Вообще, Ковитиди довольно часто так оригинально отвечает на поставленные вопросы журналистами, также часто отвечает вопросом на вопрос и не дает четкого ответа.

Крышевание нелегального бизнеса

Представители «Русской общины Севастополя» заявили, что во-первых Ольга Ковитиди незаконно совмещает свою бизнес-деятельность с государственной службой. Во-вторых, она «крышует» незаконный игорный бизнес. В-третьих, ее покрывают сотрудники СБУ, которые от нее получают откаты. Также в заявление указано, что Ковитиди открыла серию залов с игровыми автоматами, которые работают без всех необходимых документов. Там трудятся люди, которые официально не устроены на работу. Понятно, что отчислений на них никто никаких не платит.

Но заявление так и осталось только заявлением, дальнейших проверок с подтверждением или опровержением информации не последовало. Хотя это заявление было отправлено в Министерство юстиций и в Генпрокуратуру.

А вот в марте прошлого года на Ковитиди «наехала» прокуратура города, заявив, что начальник главного управления юстиции Ольга Ковитиди неудовлетворительно выполняет свои служебные обязанности. Об этом в частности сообщала пресс-служба Генпрокуратуры. В Генпрокуратуре остались недовольны тем, как выполняются судебные решения по уголовным делам.

Фанатка Dolce & Gabbana

Найти официальное подтверждение доходов Ольги Ковитиди в виде налоговой декларации в открытом доступе невозможно. Вероятно госслужащая и депутат воспользовалась решением Конституционного Суда и решила обнародовать свои доходы уже после выборов. Кстати, с именем Ольги Ковитиди связывают «Салон красоты», который работает в центре Симферополя.

Косвенно о ее доходах могут говорить некоторые факты и ее любимые вещи. И так, 5 мая Ковитиди праздновала свой день рождения. Посиделки вышли скромными. По данным журналистов, политик заказала столик на 15 человек в ресторане «Горец». СМИ утверждают, что скромные посиделки обошлись Ковитиди в 6,5 тыс. долларов.

Также сама Ольга Ковитиди рассказывает, что любит красивую и дорогую одежду. Ее неоднократно замечали в самых дорогих бутиках Крыма. Политик отмечает, что одежду она носит марки Dolce & Gabbana, есть у нее шляпки от французского дизайнера Сони Рикель. Духи – только Шанель. Часы, говорит Ковитиди, она не носит, драгоценности не любит, когда ей дарят кольца или колье, она их складывает для будущей невестки.

Информационно-аналитический портал job-sbu.org