Суд покрывает наркоторговцев в погонах. Ворошиловский ОБНОН-2

1 042

О деле Вадима Шестопалова говорят уже не первый год. Молодой человек под следствием, находится в СИЗО уже больше двух лет. По его словам, находиться не законно, ведь дело против него специально сфабриковано с целью вымогания денег. Также имеет место и месть, отмечает Шестопалов, поскольку он отказал таким уважаемым людям с Ворошиловского СБНОНа Донецка, как о/у Р. Сушку и В. Костецкому, в их «оперативно-коммерческой» деятельности, грубо говоря, в сбыте наркотиков. Шестопалов не хотел стать очередным распространителем, и это, очевидно, и спровоцировало обноновцев обвинить несговорчивого парня именно в том, чего он делать никак не хотел – в сбыте наркотических веществ.

Данные контрольной закупки, утверждает Шестопалов, были сфальсифицированы, впрочем, как и все дело и показания понятых и свидетелей, которые были знакомы оперуполномоченным и неоднократно учувствовали при таких «задержаниях». Ворошиловский суд 17 ноября этого года признал, что Шестопалова больше двух лет судили не в том суде.

Поводом к такому «прозрению» стал телефонный допрос бывшего следователя Тесли, который и вел дело подсудимого. Он признался, что расследуя уголовное дело 02-42206, внес в него ложные данные, конечно, не специально, а по ошибке. Результатом таких действий стало неправильное досудебное следствие, в результате этого рассмотрение самого дело в суде происходило с нарушением подсудности.

После этого дело Вадима Шестопалова, направляется на дораследование в Буденовский р-н Донецка. Интересно, что помощник прокурора Ворошиловского района Мурза открыто заявляет адвокату, что дело действительно сфальсифицировано, но открыть дело на самих фальсификаторов, не может, поскольку высшее руководство не дает добро.

Но отказ Мурзы опять же обжалован и будет рассматриваться в Ворошиловском суде уже 9 декабря.

Напомним, что дело Вадима Шестопалова получило широкую огласку поскольку в нем фигурируют обноновцы, которые открыли на молодого человека дело только потому, что он отказался распространять наркотики. Вадим Шестопалов открыто обвинил их в сбыте и распространении наркотических веществ. Кроме этого, Сушко и Костецкий сфальсифицировали материалы по дело Шестопалова. Об этом подсудимый написал даже в открытом обращении к Виктору Януковичу еще в начале этого года. Молодой человек попросил Президента дать оценку таким незаконным действиям сотрудникам правоохранительных органов и суда, но воз, как говориться, и дальше там. Президенту не до вопиющих случаев беззакония, только интересно почему? Почему сначала был зверски избит, а потом и убит адвокат подсудимого Джакели, почему пропадают вещественные доказательства и почему упорно не хотят официально признавать, что дело Шестопалова полностью сфальсифицировано. Таких «почему» достаточно уже насобиралось, а вот будут ли на них когда-нибудь ответы, пока загадка.