Сколько стоит жизнь детдомовского ребенка?
В редакцию поступила информация: в Джанкойском детском доме (Крым) насилуют детей, девочек и мальчиков от 5 до 10 лет. Об этом стало известно лишь после того, как дети с психическими расстройствами стали массово поступать в Симферопольскую (Строгановскую) психбольницу… За неделю наших расследований, информация подтвердилась. Чтобы быстренько замять это дело, на прошлой неделе уволили директора детдома…
В Украинских СМИ (принадлежащих половым извращенцам) активно пропагандируется «нормальность» торговли детьми, человеческими органами, педофилия, гомосексуализм и пр.
Откровенно циничный анонс и сюжет телеканала НТН, рекламирующих экспорт младенцев с Украины:
Суррогатные матери и суррогатные дети — в Украине работает целая индустрия по производству детей на продажу. С одной стороны это хорошо: новые люди, пускай даже граждане иных государств. С другой стороны: из-за недосконалости законов, украински и не только, новорождённые годами живут на нелегальном положении, а целые семьи не могут объединиться. Стоят ли прибыли медицинских компаний хотя бы одной слезинки маленького ребёнка?
(языком оригинала: Сурогатні матері і сурогатні діти — в нашій країні працює ціла індустрія з виробництва дітей на продаж. З одного боку це добре: життя отримують нові люди, нехай навіть нові громадяни інших держав. З іншого боку: через недосконалість законів, українських і не тільки, немовлята роками живуть на нелегальному положенні, а цілі родини не можуть об'єднатися. Чи варті прибутки медичних компаній хоча б однієї сльози маленької дитини?)
«Запрет продажи детей — запоздалое решение. А детей жалко!»
А до тех событий было раскрытие наркотрафика и разоблечение преступлений прокуроров области, выпускающих за взятки в несколько сотен тысяч долларов из СИЗО преступников. Все это было в начале 90-х. Тогда и начали выбивать зубы, ломать челюсти и ребра, лишать прописки и выселять из законного жилья. И так 20 лет!
В настоящее время детективы агентства «Пантера» уже три месяца изучают «деятельность» министра здравоохранения за границей, где он из живых украинских детей вынимал органы. М. В. Довгешко: «По Мытнику мы наковыряди хорошо. Многое — по разворовыванию Национального парка, по производству «палёнки» из технического спирта и т. д. — и это все стало причиной наема бандитов, арестов, тюремных издевательств. За раскрытие подпольного производства «Хортицы» — сотен тысяч бутылок — на свиноферме, в УБОЗе так били и так долго нашего детектива, что он вышел кое-как и умер на ступеньках. Загадочным стало «самоубийство» начальника юротдела обособленного подразделения редакции «ПАНТЕРА», повесившегося за час до оговоренной со мной встречи, на которой должен был передать мне материалы расследования по мэру и Калиновскому базару… И так далее…»
Прокурорская семья Виктора Пшонки
И уголовное прошлое его кума — Януковича
Неоднократные обращения-требования к президенту и генпрокурору прекратить преследования сотрудников редакции со стороны прокуроров — продавцов детей на мясо и органы, просто воров и взяточников, оборачиваются новыми вооруженными бандитскими нападениями на главного редактора, фальсификацией дел против журналистов. И особенно отличились в последнее время братья ПШОНКИ!!!
Да и президент, хоть и был уголовником, не понял таки, что нужно делами своими доказать осознание ошибок прошлого, а не фиктивными по сути снятиями судимостей, и покровительством преступников-прокуроров. В США президентом не может быть даже тот, кто в юности был остановлен полицейским за нарушения правил дорожного движения.
Не зря говорит милиционер, задержавший вас в свое время как преступника, что вы «доктор криминала»…
Плодовиты именно те, кому размножаться бы и не стоило
Пшонки — хуже чем сифилис
В Европе потихоньку начинают «въезжать», какую родо-племенную форму государственного устройства принимает сейчас Украина. Однако, очень «потихоньку». Иностранцам сложно понять, что, к примеру, Пшонка — это не только генпрокурор Украины, но и некая опасная инфекция, стремительно заражающая государственные структуры нашей страны. Удивительное дело, но в Украине почему-то наиболее плодовиты именно те, кому размножаться бы и не стоило. Чтобы не плодить преступников.
На этой неделе в газете Frankfurter Allgemeine Zeitung появилась статья о том, что Украина сейчас движется явно не в направлении демократического государства. Кумовство, тотальная коррупция и политические репрессии — такова наша действительность. А решающую роль в преследовании оппозиции играют донецкие кадры Януковича — Пшонка и Кузьмин.
Цитируем «Цензор»
Во главе Конституционного суда и генпрокуратуры в Украине — выходцы из Донецкой области, оплота действующего президента. Конституционный суд пересматривает свои же решения, которые не устраивают Януковича, а генпрокуратура под лозунгом «борьбы с коррупцией» преследует оппозиционных деятелей.
Сегодня она не брезгует уже даже делами против родственников неугодных — как в случае председателя Верховного суда Василия Онопенко, пишет Конрад Шуллер в немецкой Frankfurter Allgemeine Zeitung.
«В начале февраля Генпрокуратура Украины сделала невинное сообщение. Нет, сообщила она, это не соответствует действительности, в отношении председателя Верховного суда Василия Онопенко ведется расследование по уголовному делу «, — пишет Конрад Шуллер. Мол, господин Онопенко никогда не проходил подозреваемым или обвиняемым. Такие заявления прокуратуры в Украине сегодня имеют особое значение, поскольку под лозунгом «борьбы с коррупцией» арестованы многие бывшие чиновники и нынешние оппозиционные деятели, а Василий Онопенко ранее был народным депутатом во фракции Юлии Тимошенко. ЕС и США видят в таких действиях власти попытки давить на оппозицию с помощью «избирательного правосудия», отмечает Конрад Шуллер.
В случае с Онопенко, говорится в статье, прокуратура забыла указать в сообщении, что возбуждено уголовное дело против одной его дочери и ее мужа, а другой зять Онопенко — арестован. Последние действия прокуратуры против председателя Верховного суда Украины и членов его семьи являются лишь частью большой картины под названием «Подчинение судопроизводства», а кистью при этом водит администрация президента, утверждает Конрад Шуллер.
Автор напоминает, что со времени прихода к власти год назад, Виктор Янукович осуществил несколько шагов, чтобы прибрать к рукам судебную систему: контролируемый им парламент урезал полномочия именно Верховного суда Украины, который в 2004 году признал фальсификации на выборах в пользу Януковича и который сегодня возглавляет Онопенко; возросла роль Высшего совета юстиции, куда сразу же назначили верных президенту людей; Конституционный суд начал пересматривать свои же решения, которые не нравились президенту, а судьи, которые не выдержали давления власти, вынуждены были уйти с должностей. А возглавил Конституционный суд бывший кагэбэшник Анатолий Головин, который происходит из оплота Януковича — Донецкой области, отмечает автор статьи.
При этом Конституционный суд всегда склонялся к тому, чтобы исполнять желания власти, а когда было непонятно, где располагается центр власти, то судьи брали больничные и выжидали, пока ситуация не прояснится.
После принятия решения, которое позволило формировать большинство в парламенте из отдельных депутатов, а не фракций, 30 сентября суд «окончательно открыл Януковичу все каналы осуществления власти», отмечает Конрад Шуллер. Суд отменил конституционную реформу времен Оранжевой революции, которая урезала полномочия президента.
Генпрокуратура и СБУ взялись преследовать оппозиционных деятелей. При этом решающую роль играют кадровые решения президента: во главе прокуратуры тоже стоят люди из Донецка — Виктор Пшонка и Ренат Кузьмин. И если последний запомнился недавно исполнением бандитской песни «Мурка», то биография Пшонки богата деталями, которые могут стать материалом для триллера. «Когда Пшонка был прокурором Донецкой области (а Янукович — председателем обладминистрации), были убиты писавшие о криминальных связях сына Пшонки», — отмечает Конрад Шуллер. В итоге убийство списали на бомжа, который вскоре умер от отравления, а сын Пшонки сегодня — народный депутат от Партии регионов и неприкосновенен.
Теперь Пшонка, Кузьмин и председатель СБУ Валерий Хорошковский — ответственные за уголовные дела против оппозиции. «Их учреждение приказывает арестовывать членов семей неугодных судей, оппозиционных политиков, а также бывших министров, проводит допросы Юлии Тимошенко», — пишет Конрад Шуллер. В каком духе они управляют своим независимым учреждением, Виктор Пшонка недавно описал с шокирующей откровенностью: «Как генпрокурор, я принадлежу к команде, которая имеет задачу выполнять все решения президента», — приводит автор статьи слова генерального прокурора.
Жаль, что Конрад Шулер не знал нескольких весьма интересных деталей. А именно, что «Пшонка» — это отнюдь не только генпрокурор Виктор Пшонка, это целый тейп «пшонок», разъевших, словно сифилис, правоохранительную систему Украины. Мало того, что у Виктора Пшонки есть родной брат Николай, который исключительно по своим профессиональным и моральным качествам занял пост заместителя председателя Высшего специализированного суда по рассмотрению гражданских и уголовных дел. Мало того, что есть сынок Артем, в прошлом тоже прокурорский деятель, после разоблачения криминальных связей которого был убит журналист Игорь Александров. Ныне Артем — народный депутат и помощник папы в деле «решалова», получения денег за возбужденные или закрытые уголовные дела, а также за «вкусные» назначения в прокуратуре.
А ведь еще есть и племянничек, Роман Николаевич Пшонка, 1973 года рождения, «скромный» судья Оболонского суда Киева. Этот «скромняга» уже успел прославиться участием в ряде рейдерских захватов и откровенного судебного беспредела.
Не менее плодовито на «йуристов» и семейство Кузьминых. Ренат Равильевич занимает должность первого заместителя генпрокурора Пшонки, а также имеет двоюродных братьев Рафаэля Измайловича, в прошлом также сотрудника прокуратуры, а ныне заместителя председателя Антимонопольного комитета. И Константина Измайловича, тоже работника прокуратуры.
Репутация у всех трех братцев мягко говоря скандальная. Если Ренат Равильевич известен как беспредельщик, вымогатель и певец «Мурки», то братцы его прославились как взяточники и дебоширы. Цитируем «Остров»:
«Еще несколько скандалов, в которых фигурирует фамилия Кузьминых, связаны скорее с его двоюродными братьями — Рафаэлем и Константином Измайловичем. Первый своей одиозностью вряд ли уступает Ренату Равилиевичу.
Еще в 1994 Рафик (так ласково, по слухам, Рафаэля Измайловича называет покровитель Кузьминых Васильев — прим. ред.), в то время помощник прокурора Киевского района Донецка, был пойман бойцами «Беркута» на получении взятки из рук двух сотрудников Госслужбы охраны. Но и здесь без помощи всемогущего Васильева не обошлось. Тот дал «нужные» указания начальнику следственного отдела Донецкой облпрокуратуры и уголовное дело спустили на тормозах.
Рафаэль — пожалуй, самый известный из братьев славной прокурорской когорты. Всеукраинскую славу принесла ему статья донецкого журналиста Владимира Бойка. В ней рассказывается о том, как Рафик по поручению Геннадия Андреевича организовал «кидняк» донецких предпринимателей на 600 тысяч долларов. На эти деньги богомольцы из прокуратуры соорудили возле фамильной церкви Г. Васильева Покрова Пресвятой Богородицы еще и рынок.
А предприятие по отмыванию прокурорских денег назвали ООО «Святая Дева Мария». Геннадий Андреевич на публикацию обиделся и приказал Рафику проучить журналиста. Рафаэль Измайлович, который на тот момент был заместителем прокурора Донецкой области, не долго думая (а легкость в мыслях — это вообще характерная черта братьев Кузьминых), договорился с судьей об изготовлении фальшивого исполнительного листа об аресте квартиры в Донецке, принадлежащей матери и 8-ти летней дочери журналиста.
Однако афера вскрылась после того, как государственный исполнитель на основании подложного документа провел в квартире обыск и принудительно изъял у 76-ти летней женщины документы, свидетельствующие о праве собственности на жилье. В соответствии с фальшивкой, проштампованной настоящую печать Киевского райсуда Донецка, квартира должна была быть продана, а вырученные деньги перечислены Рафаэлю Кузьмину.
Вследствие разразившегося скандала (а вмешаться пришлось даже посольству США в Украине), фальшивый документ судом был отозван как «ошибочно выписанный», а Васильеву пришлось освободить Кузьмина от должности заместителя областного прокурора и перевести в Киев с явным понижением. Впрочем, в Киеве Рафаэля Измайловича ждала большая и серьезная работа.
Дело в том, что в Донецке Р. Кузьмин курировал медиа-империю Генерального прокурора — телеканал «Киевская Русь», газету «Донецкие новости» (кстати, заместителем главного редактора в этом издании работает супруга Кузьмина Марина) и множество более мелких проектов типа еженедельника «Тюрьма и воля». В столице нужно было расчистить, так сказать, плацдарм для расширения прокурорского медиа-бизнеса и, прежде всего, решить вопрос о бесплатной трансляции по сетям «Воли кабель» программ «Киевской Руси». Решением этого вопроса и занялся Рафаэль Измайлович после перевода на работу в Киев. Руководство «Воля-кабель» было обвинено в распространении порнографии без лицензии (о том, что подобных лицензий нет и быть не может в прокуратуре как-то не сообразили) и отправлено за решетку. Кстати, точно таким образом Геннадий Андреевич стал когда-то собственником «Киевской Руси», отобрав фирму у прежних владельцев.
Добавим, что подконтрольные Кузьмину и Васильеву «Донецкие новости» не раз пытались обелить «честные» имена донецких прокуроров в своих статьях. Одна из них, в которой в клевете обвинялась газета «Остров» (в ней и была опубликовала вышеуказанная статья Бойко — «В краю непуганых прокуроров» — прим. ред.) принадлежала «перу» некоего Рамиля Замдыханова, занимающего сейчас одну из ключевых должностей на канале «КРТ».
Так что, зарубежным журналистам придется еще много узнавать интересного о нынешнем прокурорском «спруте» в Украине, чтобы составить себе полноценное представление о нем. А уж когда это случится… Будет уже не так уж сложно не только заблокировать въезд в европейские страны семейств Пшонки-Кузьмина, но и наложить арест на счета и имущество украинской «коморры».
Кстати. Недавно Янукович обмолвился о некой «наследственности власти». Судя по семействам Пшонки — Кузьмина, это очень плохая наследственность, грозящая стране полной деградацией.
Так или иначе, но 4 ноября 2010 года Ренат Кузьмин стал заместителем Генпрокурора. Приказ о назначении был подписан самим Генеральным прокурором Украины Виктором Пшонка. И хотя Ренат Равелиевич, по признанию главного прокурора Украины, «не любит журналистов», сами представители СМИ, от рядовых «писак» до «акул пера», одиозную фигуру зама Генпрокурора надолго без своего внимания не оставляют, что не может не радовать — «око» народа не дремлет!
Последний скандал, связанный с личностью Кузьмина и озвученный в украинской прессе, касался деятельности последнего уже в новом статусе.
Как известно, совсем недавно украинскими правоохранителями был задержан и привезен в Киев депутат АРК Александр Мельник. Этого человека неоднократно называл лидером самой могущественной ОПГ Крыма «Сейлем», «на счету которой более 50 убийств», сам экс-министр МВД Украины Юрий Луценко. По сведениям из источников МВД, как пишет издание «Грани», Мельнику, уже «отмотавшему срок» в 2001 году, инкриминируют: организацию убийств 3-х предпринимателей в Саках в 1996 году, взрыв симферопольской фирмы «Айсберг» (1995 г.), в результате которого погиб сержант милиции и расстрел братьев Долда (1995), когда погиб еще один сотрудник милиции.
Несмотря на такие серьезные обвинения, которые, рискнем предположить, подкреплялись весомой доказательной базой, новый зам Генпрокурора Ренат Кузьмин отказался подать в суд представление на Мельника.
Его отказ послужил поводом для украинских журналистов окрестить Кузьмина «человеком Ахметова» в Генпрокуратуре. Так как именно Мельника долгое время считали «смотрящим» «короля Донбасса» в Крыму.
za.zubr.in.ua