Силовики и их провалы
Хорошковский, Пшонка, Кузьмин и Могилев. Ни одно их громкое начинание никогда не давало ожидаемого результата. Результат всегда оказывался противоположным. Недавняя попытка изъять компьютеры из центрального офиса БЮТ – яркий тому пример. Марина Остапенко из СБУ «со скошенными от постоянного вранья глазами» может сколько угодно рассказывать, что никакой попытки изъятия не было и что сотрудники СБУ и ГПУ, пытавшиеся проникнуть на Туровскую в это время мирно пили кофе в «Мистере Снеке».
Но, их ведь видели, и с ними разговаривали. И непонятно, чем думали их начальники, посылая изымать собственность партии и народных депутатов. Неужели сложно было предположить, что их «пошлют»? Или же сыграла роль привычка «прибивания бизнеса», когда одного визита «конторских» и «прокурорских» достаточно для того, чтобы перепуганные предприниматели выдали все требуемое? Короче говоря, очередная позорная «штанга» с грозным криком убегающих: «Не хотите по-хорошему, отдадите по-плохому!» «По-плохому» началось в этот же день в виде совершенно тупых наездов на родственников и помощников народных депутатов. Типа, включаем «вариант Онопенко»? А как насчет международного резонанса? Или за рубежом все такие же тупые как и в ГПУ и СБУ и не смогут сложить два и два и понять, что репрессии идут уже не только против политической оппозиции , но и против членов семей и помощников оппозиционных депутатов?
Но, вернемся к компьютерам. Зачем, интересно, следователям, занимающимся делами о «киотском протоколе» и «скорых» понадобились вдруг партийные серверы? Или в ГПУ решили, что правительство Тимошенко, уходя из Кабмина заодно прихватило и кабминовские компьютеры? Или что Кабмином в то время руководили с Туровской? Вообще, зачем спустя более чем год с отставки правительства Тимошенко изымать компьютеры ее партии? Что собирались найти на них следователи? Некие таинственные ай-пишники, свидетельствующие о том, что государством тогда руководили с Туровской? Или что-нибудь о госизмене, что когда-то озвучивал ющенковский мошенник Кислинский? Или еще какую-нибудь фантастику? Скорее всего, все намного проще. Компьютеры следствие хотело изъять, чтобы оправдаться перед собственным начальством за свою неспособность хоть как-то закончить дела против Тимошенко и Турчинова. Потому что дела откровенно рушатся. И даже для наших «портновско-киваловских» псевдо-судов они не сгодятся. А будут очередным публичным подтверждением правильности действий Тимошенко на посту премьера. А вот если изъять компьютеры… А на Туровской их наверняка не меньше сотни. То тогда «исследовать» содержимое жестких дисков можно хоть всю долгую следовательскую жизнь. Чем-то похоже на тактику «следствия» Галины Климович в деле расследования «отравления Ющенко». Чем больше будем людей допрашивать, тем дольше и продержимся. Однако, с Туровской не получилось. Не удивлюсь, если теперь следствие решит «исследовать» содержимое серверов, к примеру, интернет-провайдеров, услугами которых пользовался кабмин Тимошенко. Этим тоже можно заниматься долго, упорно и, как всегда безрезультатно. А можно что-нибудь на сервере якобы и найти. В деле фальсификации следственных материалов и СБУ и ГПУ поднаторели.
Не менее тупо выглядит ситуация и с так называемым делом «Макаренко— Диденко». СБУ и прокуратура хотят как можно скорее отправить это дело в суд. Но не просто отправить, а со стопроцентной гарантией того, что действия Макаренко и Диденко будут признаны преступными. Нужно это для того, чтобы полностью «удовлетворить» заказчика этих дел господина Фирташа. В частности, окончательно решить его «хозяйственные» дела. Но и тут проблема. Даже Хорошковский понимает, что в деле «Макаренко-Диденко» явно не хватает не только доказательной базы, но и очень многих показаний непосредственных участников этого «дела». Например, показаний Андрея Портнова, который принимал непосредственное участие в этом деле. Допросов сотрудников «Газпрома», которые, собственно и инициировали передачу этого газа. Нет допросов сотрудников швейцарского офиса «Росукрэнерго». Короче говоря, в деле вообще ничего нет, кроме весьма четкиъх показаний Макаренко и Диденко о абсолютной законности всей этой истории и весьма уклончивых экспертиз нынешнего руководства таможни. Ах да, еще есть перевод решения арбитражного суда Стокгольма. Вот только проблема в том, что в Украине это решение мягко говоря, ни на что не влияет и доказательством вины Макаренко и Диденко никак служить не может.
Вот и получается, что очень скоро Валерий Хорошковский окажется в центре очередного скандала. На этот раз, связанного с незаконным содержанием под стражей Макаренко и Диденко и с заведомо сфальсифицированным самим уголовным делом.
Странно, что у ГПУ не срабатывает хотя бы инстинкт самосохранения в этом деле. Ведь когда дело окончательно развалится, встанет вопрос, а куда смотрела прокуратура, когда люди сидели по абсолютно непонятным причинам абсолютно бесперспективного дела? Где же был прокурорский надзор? Тем более, что ГПУ в отличие от Хорошковского, в этом деле материальной заинтересованности не имеет. Видимо, проблемы все в той же умственной импотенции. Увы, это не лечится.
Более всего удивляет, почему Хорошковского за все его художества начиная с «дела Макаренко-Диденко» и заканчивая тупыми политическими провокациями, опустившими международный рейтинг Украины ниже плинтуса, почему этого «силового импотента» до сих пор не сняли с должности? Потому что «за ним – Москва» и Янукович просто не имеет полномочий его снимать? Или же Хорошковский с помощью своего любимчика Химея уже успел «наскирдовать» компромата на нынешнюю власть и готов этот компромат слить на своих телеканалах?
Впрочем, это не наши проблемы. Чем более тупые и импотентные «силовики» будут у Януковича, тем скорее это «тело» вынесут с Банковой или вперед ногами. Или на носилках под видом раненого немца. Такое уже было в украинской истории.
По материалам: ord-ua.com