Самые опасные преступники, по версии МВД

607

Почему список «самых опасных преступников на свободе» МВД Украины — профанация и дешевый самопиар милиции

Министерство внутренних дел на днях назвало десять самых опасных преступников, которых пока не удалось поймать. Посмотрим на тех, кого милиция считает «самыми опасными».

№ 1. Сорокин Александр, 38 лет — убийство четырех человек, групповой вооруженное нападение (6 июня 2002 в помещении фирмы «Пирс» в Симферополе совершил разбойное нападение на четырех человек, от полученных ран все пострадавшие скончались);

№ 2. Моисеенко Радислав, 44 года, член ОПГ «Сейлем» — убийство трех человек (житель Керчи, в розыске уже 15 лет за убийство в составе организованной вооруженной группировки);

№ 3. Устинов Валерий, 38 лет — убийство трех человек;

№ 4. Дуденко Ольга, 58 лет — вооруженное нападение, вымогательство (жительница Ивано-Франковска, числится в розыске 17 лет. 17 августа 1995 года Ольга с родственницей-сообщницей, представившись почтальонами, проникли в квартиру и, угрожая пистолетом, напали на гражданку Н., требуя деньги);

№ 5. Абашидзе Гурам, 32 года — причинение тяжелых телесных повреждений, изнасилование;

№ 6. Дзюндзи Николай, 24 года — изнасилование в извращенной форме;

№ 7. Щербина Денис, 34 года — изнасилование;

№ 8. Григоренко Юрий, 32 года — попытка изнасилования;

№ 9. Байдиров Зейналом Садр-Оглы, 43 года — изнасилование несовершеннолетней;

№ 10. Николин Александр, 22 года — вооруженное ограбление банка.

По словам правоохранителей, задержать преступников долгое время не удается, потому что они живут по фальшивым документам, уехала за границу или вообще уже давно мертвы.

А теперь изложим наше видение ситуации.

Из представленного МВД списка видно, что пятеро «особо опасных» — обыкновенные насильники. Причем один из попавших в список «самых опасных» подозревается (обвиняется) в совершении изнасилования в извращенной форме, а другой — лишь в попытке изнасилования. Нам лишь остается догадываться, чем эти граждане «особо опасны». И какие меры предосторожности при их задержании следует предпринять работникам милиции, чтобы самим не пострадать.

Еще двое из представленного списка — банальные грабители, не причинившие физического вреда своим жертвам (возможно, что для этого у них не было даже умысла). Ежедневные официальные сводки МВД сообщают о множестве подобных преступлений, совершенных гражданами за одни лишь сутки. В таком случае, в чем очевидность «особой опасности» названных МВД грабителей?..

Только в том, что украинская милиция не может их найти и задержать десятилетия?
Та же самая история с убийцами — их в списке МВД трое. Их тоже, якобы, ищут. Но безуспешно.

Возможно, эта троица — действительно, самая кровавая и наиболее опасная в новейшей истории Украины. Но где доказательства того, что приписываемые этим гражданам убийства действительно совершили они? Ведь обычная практика для украинских правоохранительных органов «вешать» нераскрытые, но схожие по «почерку» исполнения убийства на тех представителей криминалитета, кто уже давно и безнадежно для сыщиков пребывает в розыске. И даже, по агентурной информации, может быть покойником (например, убили «свои же» с той же целью — «повесить» на бедолагу «чужие» трупы).
Если эти перечисленные граждане — самые опасные убийцы, то тогда вопрос: кто убил и сбросил в несколько шурфов под Донецком 57 (пятьдесят семь) трупов в период с 1992 по 2002-й годы?

Только один эпизод. Ровно шесть лет назад, 1 февраля 2006 года, МВД Украины официально сообщило, что в Москве задержаны 14 членов донецкой «банды Немсадзе». Еще 11 членов банды ранее были задержаны в Донецке. На счету банды — 57 доказанных трупов (убиты 25 бизнесменов, 19 конкурентов-уголовников, 8 — членов самой «банды Немсадзе» из числа «наказанных» своими же подельниками и 5 человек — случайных свидетелей совершаемых бандой преступлений. Плюс изъятые горы оружия — вплоть до взрывчатки, автоматов, пулеметов и гранатометов. Плюс многочисленные свидетельские показания. Вот только сам Гиви Немсадзе пребывал в бегах.

Каков итог расследований МВД? Неизвестно. Дело к себе в 2006-м забрала Генпрокуратура (тогда ГПУ руководил Святослав Пискун). С тех пор о «банде Немсадзе» ничего не слышно. Как и ходе расследования уголовного дела в отношении нее.

Зато известно, что сам Г.Немсадзе объявился в Украине сразу после победы на президентских выборах донетчанина Виктора Януковича (Партия регионов). Гулял по Крещатику... Чуть позже он посетил суд один из районных судов в Донецке, где доверчивый судья судебным решением снял с Гиви все обвинения и закрыл в отношении него уголовное дело. Донецкому судье хватило пояснений самого Гиви Немсадзе, что он никого лично не убивал, на одном из групповых (!) убийств оказался случайно (зашел в офис в нехорошее время и никому помочь уже не мог...), а настоящий главарь банды — его покойный брат-однофамилец, с которого по причине смерти от туберкулеза взятки гладки... Генпрокуратура, полностью контролируемая Партией регионов, решение суда НЕ опротестовала.
Вопрос к МВД: «дело банды Немсадзе» сейчас вообще расследуется? Кивать на прокуратуру не надо — если дело расследуется, то МВД выполняет отдельные поручения ГПУ в рамках следствия по этому делу. Если МВД никаких указаний от ГПУ не получает, значит дело — не расследуется. И все 25 задержанных в рамках этого дела бандита наверняка уже на свободе.

Уверенность в этом крепнет, когда вспоминаешь, что «дело банды Немсадзе» расследовалось Управлением по расследованию особо важных дел ГПУ. Которое с приходом к власти Президента Виктора Януковича возглавил донетчанин Ренат Кузьмин.

Р.Кузьмин комментирует что угодно, но только не «дело банды Немсадзе». И все мы знаем, почему.
Но вернемся к ТОП-10 «особо опасных» МВД.

Конечно, руководство МВД может возразить: дескать, у ГПУ свой список «особо опасных», вот с нее и спрашивайте. А у нас — свой, милицейский, список.

Хорошо. Еще пример. Дело так называемой «банды оборотней» (МВД, конечно), она же — «банда Гончарова». Общеизвестно, что на счету этой своры из числа бывших офицеров МВД и завербованной ими же агентуры, по меньшей мере, 11 трупов. Это только те, что удалось откопать в местах захоронений. Многие могильники оказались пустыми — сообщники арестованных успели трупы перепрятать. А нет трупа — нет проблем: старая ментовская поговорка. Человеческим языком это означает: если тело (труп) не обнаружены, то и преступление считается недоказанным. Так что сколько на самом деле человек убили нелюди с милицейскими погонами — неизвестно.
Зато широко известно, и об этом писали и пишут «центральные» СМИ, что на скамье подсудимых — лишь часть «банды оборотней». Потому что на свободе остались те, кто перепрятывал трупы, запугивал и убивал свидетелей, оказывал давление на следствие — милицейское и прокурорское, уничтожал вещественные доказательства по делу, размещал в СМИ «заказухи», уводящие общественное мнение от истинных организаторов (кураторов) этой банды, нанимал адвокатов, подкупал персонал Лукьяновского СИЗО для «подогрева» не сдавших подельников бандитов и т.д. Это — десятки бандитов и их пособников, пребывающих на свободе.

Вопрос к руководству МВД: этих — ищут?..

Ответ: нет.

Хотя «банда Немсадзе» и «банда оборотней» на два порядка опасней для государства Украина и его граждан, чем лица, перечисленные в ТОП-10 МВД.

И мы привели лишь два примера из тех, которые у всех на слуху.

Самые опасные преступники Украины — те, кого МВД не ищет и искать не хочет.

И еще одно наблюдение: на сайте Интерпола 18 любой желающий может посмотреть список лиц, официально объявленных Украиной в международный розыск.

Там есть, например, экс-министр Данилишин.

Там нет «майора» Николая Мельниченко. Хотя Генпрокуратура и СБУ заверяли, что подали его в международный розыск.
Почему так происходит, и сколько стоит «снять с Интерпола» в Украине, мы расскажем в ближайшее время.

По материалам: argumentua.com