Российские пограничники терроризируют украинцев на границе
Российские пограничники останавливают десятки украинцев и вручают им запрет на посещение Российской Федерации.
Об этом на своей странице в Facebook заявила Ирина Белоколос.
Приводим ее историю, случившуюся несколько дней назад:
Нашу границу в Харькове миновали спокойно. Таможня, погранцы, собака. Всё как обычно. От Харькова до Белграда ехать около часа, поэтому многие уже дремали, когда зашли российские таможенники. Дальше всё как в плохом сне. У меня лично в паспорте у букв «л» и «с» в фамилии — слегка размазаны хвостики. Но я с этим паспортом уже почти 12 лет живу. И в Россию ездила раз 10 с ним же. И самолётом и поездом. И никогда никаких проблем не возникало. А тут вдруг резко не понравились эти буковки. Меня, полусонную, в режиме «скорее, скорее, весь состав ждёт Вас одну», чуть не под рученьки вытолкали на перрон, где оказалось, что ещё 4 человека из нашего вагона, а со всего поезда — 12 человек, тоже подверглись такой процедуре.
Дальше нас, спотыкающихся и роняющих вещи,, бегом провели в помещение, где собсно располагается таможенный (или пограничный, не поняла) пункт под названием Долбино…Символическое такое название, вам не кажется?
Почти 4 часа все мы, а потом и куча народа, снятого с Криворожского, Симферопольского, Днепропетровского, Одесского и ещё каких то поездов, сидели, стояли, маялись в этом самом пункте. Большей части людей, без объяснения, были вручены бумажки «для ознакомления», где было написано, что такому то (такой то) запрещён въезд в город Москва до 2015, 2016 или ещё более дальнего года.
На вопросы ошарашенных людей, ответ был один — ничего не знаем, мы только исполняем, хотите подробностей, обращайтесь в Российское консульство.
Очень запомнилась молодая женщина с украинским паспортом, но 10 лет живущая в Москве замужем за москвичём. Двое деток. Младшей девочке в понедельник должны делать операцию. Мама поехала к родителям на Украину чтобы забрать лекарство, необходимое ребёнку для реабилитационного периода (здесь его можно купить гораздо дешевле). Обратно в Москву её не пустили. Запрет до 2016-го года.
Не запомнила, к сожалению, фамилии лейтенанта, начальника смены. Лет 25-26, не больше. Но такого неприкрытого наслаждения властью ( хочу пущу, хочу нет), давно не видела. Мой отказ вообще с очаровательной формулировкой — «частичная подделка паспорта»… На мой вопрос как это частично, по примеру «немного беременна» или «почти умерла», ответил — «А Вы скажите спасибо своим паспортистам».
Когда, наконец нас сопроводили на проходящий поезд, оказалось, что до Харькова нам не положено. Паспорта наши отдали бригадиру и велели сдать нас на руки украинским пограничникам как только пересечём границу.
А границу пересекаем мы оказывается в замечательном месте — село Казачья Лопань (!!!). Ночь, с одной стороны поле, с другой — 5-6 домиков. Проезжают там многие поезда, останавливаются единицы. А до Харькова — хоть пешком. Наши пограничники сразу вернули нам все документы, попросили проводников довезти нас до Харькова и рассказали, что этот дурдом на границе продолжается недели три. Каждый день им «возвращают» человек 50-60. Как я доехала домой — уже не очень интересно»
Мы опросили несколько человек, которые часто ездят в Россию. Действительно, такая ситуация продолжается уже несколько недель. Так что можно в очередной раз порадоваться за укрепление братских уз путем пинка под зад.
По материалам: hvylya.org