ПУБЛИЧНОЕ ПИСЬМО ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ УКРАИНЫ. Нарушение конституционных прав и пропавшее уголовное дело

621

Уважаемый Виктор Павлович !
Начиная, как минимум, с 2000 г. на моих костях и правах человека своими кованными башмаками отплясывают «гопака» отдельные представители и целые подразделения силовых ведомств: Службы безопасности Украины, Министерства внутренних дел, Генеральной прокуратуры Украины и иже сними. При этом в полном объеме используются тайные методы и средства борьбы, организовываются грязные провокации, задействуется вся мощь государственного аппарата.

С 2006 г. Генеральная прокуратура Украины получила не менее 42 различных письменных обращений и заявлений, электронных писем и запросов на получение публичной информации, писем из АПУ и ВРУ, а также депутатских запросов, касающихся моих многочисленных проблем (к слову, в СБУ практически за тот же период поступило более 112 документов). На самом же деле их было раза в два больше, так как часть материалов и документов дублировалась электронной почтой, еще часть экземпляров поступала в ГПУ через указанные выше и другие государственные ведомства, т.е. не только напрямую от меня.
В указанных заявлениях, обращениях и письмах в сжатой форме и в развернутом виде излагаются многочисленные факты преступной деятельности, число которых из года в год устойчиво продолжает расти. Начиная с незаконного нарковоздействия и ложных обвинений в не совершавшихся преступлениях, до покушений на мою жизнь. Недоумки в погонах дошли даже до абсурднейших, ничем не мотивированных обвинений в причастности к убийству журналиста Г.Гонгадзе. И это при том, что именно мне лично еще в начале 2000 г. удалось выявить устойчивый канал утечки информации из Администрации Президента Украины, из Верховной Рады Украины, из других государственных учреждений и ведомств, в т.ч. военных и оборонных. За что я поплатился своей головой.

Всего же мною инкриминируется представителям СБУ, НБУ и их соучастникам ни много ни мало, а почти сотня криминальных эпизодов. Это фактически 50 видов повторяемых незаконных деяний, предусмотренных конкретными статьями Уголовного кодекса Украины. Причем, в результате их совершения был нанесен ущерб не только мне лично и моим близким, значительный урон был причинен непосредственно государственной и общественной безопасности, они сильно ударили по международному имиджу Украины, опустили планку авторитета всей государственной системы внутри страны ниже нижнего предела.

В ответ же из Генпрокуратуры я получаю исключительно необоснованные отказы и активизацию процесса травли и преследований. По всей видимости, на аппарат ГПУ напала очень опасная эпидемия повальной глухоты, слепоты и непрофессионализма. Читая регулярно получаемые бюрократические прокурорские опусы, создается впечатление, что прокуроры соревнуются между собой за первенство в пустословии и словоблудии, в изощренности применения псевдоправовой тавтологии и в циничности использования лжи, в маскировке своего непрофессионализма и преступной халатности. При этом, они не менее цинично используют фактор секретности: зная, что я не могу апеллировать многими эпизодами сомнительной жизнедеятельности спецслужб, не нарвавшись в ответ на обвинения в разглашении государственной тайны, они нагло врут, заявляя, что мною не приводятся конкретные факты преступных деяний. Сто процентная брехня – в моих обращениях фактического материала столько, что его хватит не на один пожизненный срок.

Что же мы имеем в наличии? А имеем мы то, что все мои письменные заявления и обращения Генеральная прокуратура либо «отфутболивает» в неправомочные и недееспособные органы, либо они не получают соответствующего правового и процессуального реагирования, либо их просто возвращают мне без рассмотрения. То есть, мне абсолютно немотивированно и безусловно незаконно отказывается в проведении полноценных прокурорских проверок и в возбуждении уголовного дела.

Именно такой же грустный конец с подачи Генпрокуратуры ожидал все мои самые объемные и содержательные заявления. А именно:

* Заявление в Верховный Суд Украины от 01.12.2009 г. на 245 листах с «Приложением» на 282 листах. Оно было «отфутболено» в прокуратуру г.Киева, где документы по настоящее время «успешно умирают» в сейфах городских прокуроров.

* Заявление Президенту Украины от 27.03.2010 г. на 262 листах (вместе с Обращением к Президенту Украины от 29.03.2010 г. на 10 листах). Данный документ был «отфутболен» Генпрокуратурой обратно в мой адрес с отказом в рассмотрении.

* Заявление в Верховную Раду Украины от 14.09.2010 г. на 270 листах (направлено в ГПУ электронной почтой). Оно вообще осталось без всякого внимания, т.е. было, как обычно, проигнорировано.
Со всеми другими документами и материалами происходило и продолжает происходить то же самое. А в ответ на информационные запросы из ГПУ звучит одно и то же циничное предложение оформлять письменные заявления. А чем же я все это время занимаюсь? Оказывается, успешно перевожу тонны бумаги на макулатуру. Потому, что Генпрокуратура категорически отказывается рассматривать их по существу. И примером тому служит аналогичная грустная судьба моего последнего обращения – “ЗАЯВЛЕНИЯ Президенту Украины, руководителям АПУ, ВРУ, КМ, МВД, ВСУ, ГПУ, СБУ, УГОУ и НБУ” от 21.10.2011 г. А оно поступило в Генпрокуратуру аж в 4 (четырех) экземплярах: из Аппарата Президента Украины, из Верховной Рады Украины, из Кабинета Министров Украины и от меня лично. Все они подверглись одинаковой прокурорской «экзекуции»: их возвратили мне с очередным отказом в рассмотрении, с очередным отказом в проведении прокурорской проверки, с очередным отказом в возбуждении уголовного дела. Повторяю - незаконными отказами!

Анализ сложившейся крайне негативной, с явно выраженным криминальным уклоном ситуации и исследование имеющегося фактического материала, где не последнюю роль играют прокурорские писульки, извиняюсь, необоснованные отказы ГПУ, позволяют сделать следующие выводы. И они очень и очень неутешительные. А именно:

* В Украине, задекларировавшей себя демократическим и правовым государством, добропорядочному и законопослушному человеку невозможно законными же путями защитить имеющиеся и восстановить свои растоптанные основополагающие права. В первую очередь по той простой причине, что государственные органы, учреждения и структуры, призванные стоять на страже закона и интересов своих сограждан, сами повсеместно, масштабно, цинично, на системной основе и абсолютно безнаказанно попирают, уничтожая до основания, конституционные права, свободы и законные интересы человека и гражданина. Гражданина Украины! А Генеральная прокуратура поступательно перерождается в самый настоящий форпост по ликвидации демократического института основополагающих прав человека.

* «Генеральным» принципом жизнедеятельности спецслужб, других силовых ведомств, правоохранительных органов и судебной системы является следующий: “Законность есть народное стесненье, Гнуснейшее меж всеми преступленье!”

* Все прошедшие годы со мной борется довольно крупная кучка проходимцев, облаченных в мундиры спецслужб и правоохранительных органов, с представителями Генеральной прокуратуры во главе, а также их сообщники из Нацбанка Украины и некоторых других высших государственных ведомств. Действуют они уверенно и нагло, сплоченно и устремлено, в условиях поразительной вседозволенности и абсолютной безнаказанности, причем, сплоченным единым фронтом в составе очень опасной организованной преступной группировки!

Именно поэтому, (вместе с Валерием Брюсовым) вопрошаю Вас, господин Генеральный прокурор: “Ужель доселе не довольно? Весь этот ужас, этот бред…”
* * *
Уважаемый Виктор Павлович! Учитывая выше изложенное, обращаюсь к Вам лично как к Генеральному прокурору Украины с публичным письмом и настойчиво прошу о следующем:

1. Всеми имеющимися у Вас полномочиями содействовать скорейшему восстановлению конституционных прав, свобод и законных интересов Коробкова А.Г (и других потерпевших, обозначенных в его заявлениях и обращениях), уничтоженных спецслужбами, правоохранительными органами и их соучастниками в других государственных ведомствах при непосредственном участии Генеральной прокуратуры Украины.

2. С этой целью провести внутреннее служебное расследование, в процессе которого:
- установить истинные причины такого, мягко говоря, халатного отношения сотрудников ГПУ к выполнению своих профессиональных обязанностей при рассмотрении моих заявлений, обращений, писем и запросов;

- установить местонахождение так не кстати пропавшего криминального дела 2004 г., по которому ряд высокопоставленных должностных лиц СБУ были привлечены к уголовной ответственности, а Коробков А.Г. признан потерпевшим;

- найти и передать Коробкову А.Г. оригиналы или официальные копии всех выходных судебных документов, включая приговор суда и решение по гражданскому иску;

- установить конкретных лиц, причастных к незаконному сокрытию уголовного дела и судебных решений.
По результатам служебного разбирательства привлечь виновных лиц к адекватной ответственности.
3. Отозвать из прокуратуры г.Киева мое “Заявление в Верховный Суд Украины” от 01.12.2009 г. на 245 листах (с «Приложением» на 282 листах). Приобщить к нему все мои другие заявления, обращения, письма и запросы, проанализировать их более качественно, провести полноценную прокурорскую проверку зафиксированных в них многочисленных фактов преступной деятельности, процессуально задокументировать уже имеющиеся доказательства незаконных деяний и возбудить уголовное дело. Как того требует действующее законодательство Украины.

4. Возобновить по вновь открывшимся обстоятельствам уголовное дело 2004 г., по которому одним из главных фигурантов проходил бывший (до 2003 г.) начальник украинской контрразведки – ДКР СБУ – генерал-лейтенант Макаренко С.А. () сотоварищи, а Коробков А.Г. был признан судом потерпевшим.
Провести полноценное и всестороннее расследование оставшихся вне поля зрения следствия и суда других эпизодов преступной деятельности ОПГ Макаренко&К, включая шпионаж в пользу иностранных государств, а также возможную причастность к т.н. резонансным убийствам и другим нашумевшим преступлениям.

5. Провести прокурорскую проверку и возбудить уголовное дело по фактам разбазаривания и расхищения должностными лицами Национального банка Украины денежных средств, направлявшихся туда по решениям национальных и международных судов и предназначавшихся для возмещения морального и материального ущерба потерпевшим по уголовным и иным делам.

6. Навести, в конце концов, порядок в своем собственном ведомстве. Добиться такого положения вещей, когда личный состав ГПУ начнет с честью, достойно и квалифицированно выполнять свои профессиональные обязанности, выполнять предписания Конституции Украины, требования действующего украинского законодательства и соблюдать нормы международного права.

Надеюсь найти в Вашем лице высокоморального человека и настоящего профессионала, который уважает Закон и Право, понимает ценность имеющихся у его сограждан конституционных прав, свобод и законных интересов, которые он по должности обязан защищать всеми имеющимися у него законными средствами и с использованием всех предоставленных ему государством широких процессуальных полномочий.
Заранее благодарен.

"08" ноября 2011 г. А.Г. Коробков