«Профилактика преступлений», как ее понимают следователи СБУ

882

Очередное обращение к власти матери макеевского «Бен Ладена»

Мой дом отдан следователями СБУ на разграбление. 5.03.2011г., когда я находилась на больничном по поводу гипертонического криза, мой дом был обыскан и описано мое имущество. В мою личную собственность проникали без постановления суда и через выставленное окно. Следователь СБУ Косяк Евгений Леонидович объяснил все просто: «Вы не явились в дом, не захотели взять на ответственное хранение вещи вашего сына, который проходит по делу о терроризме». Именно после этого проникновения и были «найдены» улики против моего сына: тротил, разбросанный по всему полу, кусок бикфордового шнура. И это после месяца моего единоличного пребывания в доме, так как с февраля сын уже находился в СИЗО. Также Косяк Е.Л. прихватил куртку сына, куртку его жены, блокнотик, батарейки, тарелки, кастрюли, где, по его мнению, варилась взрывчатка. Выкрутил лампочки, снял уличный фонарь. Потом вся группа вылезла через окно, дом опечатали и арестовали.

Позже полковник Косяк Е.Л. меня уведомил, что «по инициативе СО Управления принимаются меры к обеспечению охраны домовладения и имущества находящегося в нем, силами УГСО при ГУМВД Украины в Донецкой области». Также я была предупреждена о возмещении расходов по охране моего домовладения и имущества. Больше в дом заходить я не имела права.

25.08.2011г. вечером соседка сообщила мне по телефону, что дом грабят. Выбита рама и во дворе она увидела мужчину цыганской национальности. Ранее мне соседи сообщали, что мой забор разрушают неизвестные, дверь в дом и сарай открыта, по двору ходят посторонние. Соседи, сочувствуя мне, своими силами, как могли, восстанавливали дыры в заборе, чтобы дом не подвергался ограблению. Спасибо им большое.

После звонка соседки, я позвонила в местный ГОВД и сообщила ситуацию, возмутилась тому, что происходит. Дежурный милиционер мне сказал, что он впервые слышит об охране домовладения по указанному адресу. Позже он мне позвонил и подтвердил ситуацию: выбита рама в одном из окон, в помещении все «перевернуто», имеются следы вторжения и «хозяйствования посторонних лиц». Дежурный сообщил, что позвонившая мне соседка допрошена, факты подтвердились. Чтобы определить размер украденного, мне надо было прибыть утром в ГОВД с документами на дом, для следственных действий по этому вопросу.

Прибыв утром в горотдел милиции, я увидела, что никто из представителей органов правопорядка не знает что делать в этой ситуации: ни местное ГОВД, ни прокуратура, ни даже СБУ. Лишив меня возможности самой отвечать за сохранность дома и имущества, поставив его по своей инициативе, на платную для меня охрану «могучая кучка» три часа совещалась: «Что делать?»
В итоге, меня не пустили даже во двор. Мне сказали, что я им не нужна, в дом не пустят, я могу уходить. «Все нормально. Чего вы переживаете?» - успокаивал следователь СБУ. И действительно, чего мне переживать, разве меня это касается? Разве в мой дом они с понятыми влезали через окно (хотя я с ключами стояла на улице)?

Со слов одного из следователей, нечаянно проговорившегося, я узнала что одна из украденных вещей - стиральная машинка. Что произошло в доме, что еще украли, мне так и не сказали. А что значит моя собственность и что значу я, когда речь идет о безопасности Украины?

Следователь Косяк Е.Л. посмотреть на дело рук своих не приехал. Когда я просила - подождите пока я поправлю здоровье, получите разрешение суда и на законных основаниях войдите в мой дом, мне отказали. Я объясняла, что уже за месяц было много обысков и ничего криминального не находили. Ведь правоохранителей впускала в дом невестка, которая тогда находилась в доме (позже беременная невестка переехала к маме, подальше от этого ужаса). Протоколы осмотра и выемок в моем доме мне не предоставлялись. Брали что хотели. Но, видимо, все это не вписывалось в картину «террористического гнезда», нужно было найти «неопровержимые улики» (!), поэтому спешили проникнуть без меня.

На суде представитель СБУ сказал, что вторглись в дом, т.к. он, мой дом, представлял угрозу для жильцов (то есть, для меня и невестки) и окружающих. Разрушили, растоптали, отдали на разграбление жилище ради чего? Нашли бомбы? Или, может быть, батарейки, куртки, кастрюли представляют угрозу для безопасности Украины? Я целый месяц находилась возле таких опасных вещей.

Думаю, что для меня большую опасность представляет следователь СБУ Косяк Евгений Леонидович, который своими бездарными действиями отдал мой дом на разграбление и за это хочет получить возмещение расходов за кропотливый труд (вымышленную охрану моего дома).

Да уберегут Украину сии священные подписи.

По материалам: pro-test.org.ua