Первое интервью Насирова после суда. Видео
Отстраненный от должности главы Государственной фискальной службы Роман Насиров заявил, что состояние его здоровья только ухудшается, и в этом нет никакой симуляции.
«Принимая во внимание сложившуюся ситуацию и большой резонанс вокруг нее, я хочу начать лично комментировать происходящее. Во-первых, хочу заверить всех, что к сожалению, мое физическое состояние ухудшилось за последние дни. В этом нет ни единой доли симуляции, либо чего-либо подобного. Во-вторых, касательно дела, которое будет рассматриваться, я больше всех других заинтересован, чтобы оно было рассмотрено по сути и чтобы правота была бы доказана», – заявил Насиров в интервью LB.ua в ночь с воскресенья на понедельник.
«Завтра должно состояться заседание суда в Апелляционном суде, я надеюсь, что доктора чуть-чуть помогут поставить меня на ноги, чтобы я мог самостоятельно, полноценно принять в этом участие и ответить на все вопросы», - добавил он.
Также, по словам Насирова, он не пытался бежать из страны.
«У меня не было такого желания, не было такого плана», - сказал он.
Насиров суд
Напомним, вечером в воскресенье, 5 марта, возле здания Соломенского районного суда Киева, в котором рассматривается ходатайство об избрании меры пресечения экс-главе ГФС Роману Насирову, начали собираться журналисты, активисты и представители политических партий. Участники акции протестовали против затягивания судом уголовного дела.
Угроза срыва заседания возникла в связи с ходатайством адвокатов Насирова об отводе судьи. В пресс-службе суда заявили, что рассмотрение этого ходатайства состоится в понедельник, 6 марта, так как в воскресенье нет другого дежурного судьи. В то же время, 72 часа с момента задержания главы ГФС истекают в 23:00 5 марта. После этого, если не будет избрана мера пресечения, подозреваемого, согласно нормам Уголовно-процессуального кодекса, должны отпустить, отмечает zn.ua.
Как сообщалось, поздно вечером 2 марта детективы НАБУ вручили председателю ГФС Роману Насирову сообщение о подозрении в палате "Феофании", куда его госпитализировали утром с диагнозом "гипертонический криз".