ОБРАЩЕНИЕ К МИНИСТРУ МВД УКРАИНЫ

795

В сложившихся условиях тотального отсутствия адекватной реакции на обращения граждан и масштабных преследований заявителей электронная почта остается практически единственной реальной возможностью для наших сограждан, чтобы достучаться до разума высших должностных лиц, включая и руководство МВД, напомнить недобросовестным чиновникам о себе и своих нерешенных проблемах. Попытаться заставить их начать, наконец-то, именно работать, а не имитировать бурную служебную деятельность, прикрывая при этом свою бездарность, коррумпированность и бездеятельность ширмой действующего законодательства.

10 мая получил из Главного следственного управления МВД Украины письмо (№ 13/К-2573зі от 05.05.2012 г., на 1 листе, за подписью зам.начальника ГСУ МВД О.Ю.Татарова), которое и ответом-то назвать нельзя. Так, писулька, основательно сдобренная чиновничьей тавтологией, бюрократическим словоблудием, показательной казуистикой и просто неправдивыми сведениями.

В письме, в частности, приводятся две основные причины, на основании которых Министерство внутренних дел отказывается рассматривать мои заявления, обращения и письма.

Первая причина. Должностные правонарушения и уголовные преступления, о которых подробно изложено в моих обращениях, якобы, выходят за рамки компетенции Министерства внутренних дел. Неужели? Вот это заявочка, да еще от следователей - профессиональных юристов. Тогда кто же должен расследовать ниже перечисленные виды преступлений?

-- Покушения на жизнь, здоровье и свободу.
-- Хищение денежных средств в особо крупных размерах.
-- Невыполнение решений суда.
-- Воспрепятствование деятельности судебных органов.
-- Организация травли и преследований заявителей.
-- Противоправная деятельность организованной преступной группировки.

И так далее и тому подобное. Перечень этот далеко не полный. Для того, чтобы освежить память Ваших сотрудников, прилагаю небольшой материал, где они очерчены в виде конкретных статей Уголовного кодекса Украины (см.: «Дополнение к Обращению», ч.XVIII «Инкриминируемые статьи УК»).

Вторая причина. По утверждению ГСУ МВД, в 2011 г. я отказался прийти на личный прием к руководству следственного управления ГУ МВД Украины в г.Киеве. Что, мол, и послужило основанием для последующих отказов рассматривать мои заявления и обращения. Но, это же беспардонная ложь! Они меня и не приглашали. Ни устно, ни письменно. В то же время, еще 14 марта 2011 г. в помещении приемной ГУ МВД в г.Киеве у меня состоялась беседа со старшим следователем данного регионального управления Гусаком Анатолием Марковичем. (р.т.: 271-99-82). На встречу он пригласил меня устно, в телефонном режиме. В ходе беседы следователю было передано «Дополнение» к заявлению в МВД Украины от 16.02.2011 г. Указанный документ адресован на имя следователя Гусака А.М. и датирован 14 марта 2011 г. Подготовлен он был заранее, по его же просьбе. Конечный результат работы МВД Украины и ГУ МВД в г.Киеве – «ноль в квадрате»!

Сразу возникает целая серия вопросов к главе правоохранительного ведомства под названием МВД. Я же ограничусь только тремя.

Вопрос первый. К кому я должен теперь обращаться за законной помощью в расследовании преступлений, обязанность раскрытия и пресечения которых возложена Законом на Министерство внутренних дел Украины и его региональные органы? Которые категорически отказываются выполнять свои профессиональные обязанности, прикрываясь имитацией служебной деятельности: запускают заявления по кругу, «отфутболивают» обращения заявителям, тратят время и государственные деньги на подготовку никому не нужных и ни к чему их не обязывающих бюрократических отписок, тоннами плодят на свет другие необоснованные отказы.

Итак, подскажите, куда же мне обращаться? В МЧС Украины, в Священную инквизицию Ватикана или в Тайную канцелярию царя Гороха?

Вопрос второй. Когда Министерство внутренних дел Украины, претендующее на звание правоохранительного органа, отвечающего требованиям и критериям современности, начнет адекватно реагировать на все без исключения послания своих соотечественников, содержащих сведения о совершенных преступлениях. Особенно сотрудниками самой милиции. Независимо от формы исполнения и способа доставки таких обращений.
Вопрос третий. Как, каким образом, каким еще способом можно достучаться до сознания руководства МВД? Как можно добиться такого положения дел, когда личный состав министерства и его региональных структур научаться квалифицировано работать с обращениями своих сограждан, начнут с честью, достойно и качественно выполнять свой профессиональный долг?

Уважаемый Виталий Юрьевич! Учитывая изложенное, настоятельно прошу Вас о следующем:
1. Всеми имеющимися у Вас полномочиями содействовать скорейшему восстановлению конституционных прав, свобод и законных интересов Коробкова А.Г, Асановой Е.И и других потерпевших, обозначенных в моих заявлениях и обращениях, уничтоженных спецслужбами, правоохранительными органами и их соучастниками в других государственных ведомствах.
2. С этой целью провести внутреннее служебное расследование, в процессе которого:
- установить истинные причины такого, мягко говоря, халатного отношения сотрудников МВД к выполнению своих профессиональных обязанностей при рассмотрении моих заявлений, обращений, писем и запросов;
- установить местонахождение так не кстати пропавшего криминального дела 2004 г., по которому ряд высокопоставленных должностных лиц СБУ были привлечены к уголовной ответственности, а Коробков А.Г. признан потерпевшим;
- найти и передать Коробкову А.Г. оригиналы или официальные копии всех выходных судебных документов, включая приговор суда и решение по гражданскому иску, которые необходимы для восстановления уничтоженных прав и свобод. В крайнем случае, хотя бы простые ксерокопии;
- установить конкретных лиц, причастных к незаконному сокрытию уголовного дела и судебных решений, а также реальные причины данного правонарушения.
По результатам служебного разбирательства привлечь виновных лиц к адекватной ответственности.
3. Поскольку ни одна из проблем, изложенных в моих предыдущих заявлениях, обращениях, письмах и запросах по состоянию на сегодняшний день так и не была решена, а ни одна из моих просьб также так и не была выполнена, все они остаются в силе и требуют неотложного рассмотрения по сути и скорейшего разрешения по существу.
В связи с этим прошу провести комплексную проверку всех моих заявлений, обращений и писем, вместе взятых. При возможном участии ГПУ и СБУ, а также других государственных ведомств и учреждений. Возбудить уголовное дело по фактам совершения преступлений, обозначенных в моих обращениях.
4. Обеспечить, в конце концов, организацию работы подчиненного Вам ведомства по ОПГ, в состав которого входят представители ГПУ, СБУ, МВД, НБУ и некоторых других государственных структур, о преступной деятельности которой я информировал Вас уже неоднократно.

«14» мая 2012 г. А.Г.Коробков