О прокуроре Софиеве

1 053

20 января 1959 года прокурор Сергей Александрович Софиев, к огромному сожалению, пришел в этот мир. Итак, как же будет отмечать свои очередные именины этот скандально известный сотрудник прокуратуры? Скорей всего, вальяжно устроившись в удобном кожаном кресле какого-нибудь ресторана премиум – класса, Сергей Александрович с улыбкой на лице будет принимать поздравления и добрые пожелания. Однако никто из присутствующих на прокурорской попойке не посмеет сказать истинной правды относительно именинника. Попробуем возместить дефицит истины и назвать вещи своими именами. На данный момент Софиев занимает должность помощника прокурора г. Киева.

Одно из последних уголовных дел, вышедшее из-под софиевского пера, — это обвинение начальника милиции Соломенского РУВД города Киева Назара Фесуна. Фесуну предъявили обвинение в том, что он является непосредственным заказчиком нападения на одного из заместителей главы Киевской областной государственной администрации Чижмаря Ю.В.. 17 февраля 2011 , когда чиновник возвращался домой, неизвестный плеснул ему в лицо серной кислотой. Через пару дней милиция под строгим надзором прокуратуры якобы отыскала заказчика преступления. Посредством интуитивного наития стражи правопорядка предвидели, что у исполнителя преступления Виктора Котова находятся дома серная кислота и пистолет ТТ. Пришли, провели обыск, отыскали то, что подсказывала интуиция. Далее все тем же бессознательным мыслительным порывом оперативники вычислили заказчика преступления – Назара Фесуна, как сказали сами милиционеры – угадали! Причина – стара, как история мужчины и женщины, ревность! Во имя неразделенной любви к сотруднице прокуратуры Александре Пап, которая сделала выбор в пользу очаровательного чиновника, пылкий влюбленный Назар решил жестоко расправиться с ненавистным соперником.

Назар Фесун в неудержимом порыве ревности нанял Виктора Котова, который якобы и выплеснул серную кислоту на потерпевшего Чижмаря Ю.В.. Правда, даже сам потерпевший глубоко сомневается в правдоподобности прокурорского обвинения, называя при этом иные версии случившегося. Драматичный сюжет, выдуманный Софиевым, не может служить даже основой для дешевого романа. В подобное просто не поверит ни одна живая душа! Учитывая возможности начальника РУВД Фесуна, можно было бы отомстить более приземленным способом.

Как правило, несостоявшиеся писатели – фантасты пополняют ряды маньяков. Подобный пример уже был в истории криминалистики - серийный убийца Ряховский.

Также остается необычайно привлекательным и неповторимым метод поимки обвиняемого по делу об убийстве судьи Шевченского районного суда г. Киева Сергея Зубкова. Зубков был убит вечером 21 марта 2011 в подъезде своего дома на улице Голосеевской. В судью несколько раз стреляли из огнестрельного оружия, также на теле были обнаружены три ножевых ранения. Виновного Дмитрия Павличенко сотрудник прокуратуры Софиев вместе с подручными нашел прямо по интернету. Бедолага имел неосторожность гневно выразиться в отношении убиенного, что, по мнению Сергея Александровича, послужило неоспоримым доказательством вины в совершенном преступлении. Софиев С.А. в одном из интервью сказал, что причиной убийства стала месть. При этом не привел никаких доказательств, кроме враждебных интернет высказываний обвиняемого. Иными словами, человека отправили в СИЗО только потому, что он посмел высказать свое мнение. Я представляю, как не поздоровится всем тем, кто посмел критиковать деятельность господина Софиева, если с оным, ни дай Бог, что-то произойдет! Всех отправят в места не столь отдаленные по статье умышленное групповое убийство, и неважно, что члены «этой опасной преступной группировки» ранее даже знакомы между собой не были!

А если вспомнить смысл обвинения, предъявленного кассиру «Правекс Банка» Наталии Вишневской, то можно отправиться в мир иной со смеху. 11 ноября 2009 на отделение «Правекс Банка» в г. Донецке на проспекте Панфилова было совершено разбойное нападение. Вооруженные огнестрельным оружием налетчики, ворвались в помещение банка и начали стрелять. Проникнув в операционную кассу, злоумышленники завладели денежными средствами. Преступников естественно никто найти не смог, но в ситуацию вновь вмешалась всемогущая интуиция господина Софиева. Внутренний голос подсказывал Софиеву, что к ограблению имеет отношение кассир банка Наталия Вишневская. Но так как никаких доказательств его бредовой идее не нашлось, то девушку обвинили хотя бы в том, что она во время нападения не смогла дать достойный отпор грабителям. Прокурор Софиев усмотрел признаки халатности в подобном поведении. Перечислять можно до бесконечности…

Подобные факты вызывают двоякое отношение: с одной стороны можно животики надорвать, читая о подобных уголовно-фантастических творениях Софиева, а с другой – речь идет о конкретных живых людях, которым с циничной жестокостью искалечили жизнь! Каждая из невинных жертв прокурорского террора имеет свой предел силы воли – не факт, что после подобных испытаний, люди найдут внутри себя душевные силы начать жизнь с чистого листа. На совести одиозного прокурора сотни загубленных душ: ведь лишить жизни человека можно не только посредством физического воздействия. Сломленный, потерявший надежду в справедливость человек болезненно угасает, очень быстро теряя жизненные силы.
На Наталию Вишневскую в данный момент невозможно смотреть без содрогания : исхудавшая, поседевшая, с потухшими глазами. Складывается странное впечатление, что девушка прошла застенки фашистского Освенцима. Психологическое состояние бывшего капитана милиции Назара Фесуна специалисты оценивают, как крайне критическое : резкое угнетение психики, малый, частый пульс, бледность покровов, снижение температуры тела. Друзья и коллеги характеризуют Назара, как кристально честного, порядочного, отзывчивого, с обостренным чувством справедливости. Для человека столь высоких моральных качеств и широкой души обвинение в столь низком поступке послужило причиной тяжелейшего шока. Как свидетельствует практика, реабилитационный период после столь глубокой душевной травмы в лучшем случае затянется на лет пять. К Дмитрию Павличенко и его сыну Сергею кроме нравственно-психологического прессинга применялись изощренные физические истязания. На абсолютно невиновных людей возлагают ответственность за убийство, к которому они никоим образом непричастны.

О том, как невиновный может отреагировать на столь вопиющую несправедливость, можно рассказать на примере трагичной судьбы Владимира Светличного. Светличного обвинили в изнасиловании и убийстве собственной дочери, человек не выдержал и повесился в следственном изоляторе, а спустя 16 лет нашли настоящего убийцу – Сергея Ткача.

Наблюдая за профессиональной деятельностью сотрудника прокуратуры Софиева Сергея Александровича, невольно напрашивается вывод, что мы имеем дело с серийным убийцей! Будучи пси – садистом, Софиев не применяет насильственных действий к своим жертвам, а добивает несчастных психологическими, морально – нравственными страданиями. У каждого маньяка собственная манера убийства : почерк Софиева – это моральное унижение жертвы посредством силовых структур, с вытекающими отсюда последствиями.

Софиев обладает ярко выраженной «маской нормальности», благодаря которой гармонично вписан в социум. В силу властных полномочий сотрудник прокуратуры способен беспрепятственно мучать абсолютно любого приглянувшегося ему живого человека. Если, например, Теду Банди приходилось скитаться по студенческим городкам в поисках очередной обреченной на смерть жертвы, а Генри Ли Люкасу колесить по шоссе и лесным массивам, то господину прокурору достаточно прислать повестку о явке и приход несчастного не заставит себя ждать.

По способу знакомства со своими жертвами маньяк Софиев, как две капли , похож на Анатолия Сливко. Заслуженный учитель, подобно Сергею Александровичу, выбирал объекты мучения в пространстве своей профессиональной деятельности. Далее, проводя аналогию между двумя известными истязателями, отметим, что и тот и другой обладают исключительно положительными характеристиками с места работы. Сливко, как и Софиев, получал ордена, медали и звания за грандиозные успехи в сфере избранного им поля деятельности. Оба использовали свои должностные обязанности для реализации потайных садистских желаний. И у Софиева, и у Сливко исход истязания жертвы завершался не обязательно летальным исходом. Некоторые из несчастных остались в живых, и дают шокирующие интервью. Однако есть существенное отличие между этими двумя очень похожими личностями, если Сливко уже много лет назад расстреляли, то Софиев и по сей день продолжает успешно воплощать свои чудовищные фантазии в жизнь!

Как правило, выбор жертв у маньяков зависит от степени патологии. Некоторые из них предпочитают женщин в красном, другие молоденьких девушек на каблуках, третьи интересуются исключительно мальчиками. Для Софиева имидж, пол, возраст и габариты жертвы не имеют совершенно никакого значения. В подобной линии поведения Сергей Александрович очень напоминает Андрея Чикатило, который был готов из всего живого сделать не живое.

Однако феномен маньяка Софиева состоит в том, что с ним все-таки можно договориться. Похожие случаи ранее также происходили в истории криминалистики, правда, крайне редко. О факте софиевского сребролюбия свидетельствует непомерно высокий уровень жизни чиновника: солидный автопарк, постоянные поездки на именитые мировые курорты, недвижимость в разных уголках планеты. На скромное, отведенное государством жалованье роскошествовать подобным образом невозможно.

Определяя типаж жертвы Софиева, отметим, что это в основном беззащитный скромный гражданин, у которого нет необходимых денежных средств на удовлетворение нездоровых материальных аппетитов сотрудника прокуратуры, наделенного монструозной направленностью души. Однако пасть жертвой софиевских издевательств, вполне, реально и представителю более состоятельных слоев общества, если за несчастного внесли солидную сумму некоторые заинтересованные лица.

Описывая словесный психологический портрет серийного убийцы, отметим, что у этих людей полностью отсутствует представление о ценности жизни другого человека, малейшее сопереживание к страданиям и мучениям абсолютно любых живых существ. От других преступников маньяков отличает высокая реактивность поведения, исключительная предвзятость восприятия и оценки происходящего. Окружающая среда подобными экземплярами ощущается, как враждебная, в силу чего у них затруднена правильная оценка происходящего. Наиболее чувствительны серийные убийцы к сфере личной чести, у них наблюдается болезненное самолюбие в сочетании с неадекватно завышенной самооценкой. Близка роль «борцов за справедливость».

Серийные убийцы часто проецируют на других людей черты, побуждения, свойственные им самим, а именно : агрессивностью, враждебностью, мстительностью. Подобное явление психики приводит к тому, что окружающих людей они начинают воспринимать, как враждебных и агрессивных. Серийный убийца – это психопат в здравом уме. Подобные лица склонны пренебрегать нравственно-правовыми нормами, ориентированы только на получение личной выгоды.
Проблема любого преступника в том, что он выгнал из собственной души совесть. Земная жизнь временна – рано или поздно каждый из нас оставит этот мир. И вот тогда – то и наступит момент встречи с этой самой изгнанной когда-то совестью, и уже не помогут ни банковские счета, ни серьезные земные связи, ни должности и награды…

Н.О. Для «ОРД»

В тему:

Прокурор Софиев потерялся во времени: перепутал 2009-й год с 1937-м. Куда смотрит прокурор области Юрий Ударцов?!(ДОПОЛНЕНО)

В ночь со второго на третье августа активисты Спілки Української Молоді во главе с председателем Донецкой областной организации Степаном Головко проводили акцию по расклейке листовок в районе Донецкой областной прокуратуры. Листовка была посвящена противоправной деятельности прокурора Киевского района г. Донецка Сергея Софиева. Бумага поднимала вопрос об его отстранении от должности, и содержала в себе перечисление фактов его противоправной деятельности. Эта акция являлась продолжением пикетирования здания областной прокуратуры этой организацией и Донецким независимым медиа-профсоюзом (председатель Максим Абрамовский), прошедшей 21 июля 2009 года и выдвигавшей аналогичные требования.

Охрана здания прокуратуры, по данным, предоставленным независимыми источниками, произвела задержание расклейщиков листовок и передала их в Ворошиловский райотдел МВД г. Донецка. Задержаны были Головко Степан и несовершеннолетние Александр Шрамко и Надежда Михайловская. По свидетельству задержанных, их сразу же разделили в райотделе.

Напомним, что основные фигуранты данной телевизионной передачи, созданной нашими коллегами — прокурор Сергей Софиев, Андрей Нифонтов (“квартирное” ОПГ), Александр и Алексей Москаленко, участковый милиционер Алексей Бойко и др. - уже давно и очень хорошо известны читателям PRO-TEST

Телевизионная передача “Формула жизни” — “Донетчина: Правда под прицелом” (ВИДЕО о давлении на донецких журналистов, квартирном вымогателе Андрее Нифонтове, дорожных беспредельщиках, произволе правоохранителей и т.п.)

Степан Головко был жестоко избит несколькими сотрудниками милиции. Избивали парня, которому только недавно исполнилось 18 лет, надев наручники, нанося удары в голову и лицо. К несовершеннолетним, по заверением матери Надежды, методов физического насилия не применялось.

Отметим, что самое большее, на что тянуло дело о расклейке листовок — это всегог лишь административное нарушение и незначительный штраф. Однако к делу была привлечена городская прокуратура, в которую позднее и были доставлены задержанные. Из них выбивали показания относительно организаторов и вдохновителей обеих акций.

Интересно, что с несовершеннолетними работал один следователь прокуратуры (Белоус), а с Головко другой следователь (Харченко). Оба следователя по особо важным делам. В прокуратуре Донецка дети выступали уже свидетелями по уголовному делу о краже личных вещей гражданки Любови Софиевой — жены прокурора.

В ТЕМУ:

Прокурор Софиев взялся заметать следы. А лучше б исправлял ошибки…

Хищный оскал донецких прокуроров (ФОТО)

Прокурорская лапша господина Софиева

Под знаком роскоши: связи, дома и авто семьи донецко-макеевского прокурора Софиева

Фотография прокурора Софиева, размещенная в листовке и за последний год ставшая знаменитой благодаря тому, что её неоднократно размещали на плакатах пикетов областной прокуратуры, обошедшая многие Интернет-издания, оказалась, по версии городской прокуратуры, украденной у жены Софиева еще в 2003 году…

Неужели же в этом стоить обвинять детей, которые к тому времени имели по 10-12 лет?! Вместо того, чтобы выяснить и расследовать факты, приведенные молодыми людьми и требующими очищения нашего общества от грязи коррупции, судебного и прокурорского беспредела, их избивают и сажают в тюрьмы!

По факту избиения лидер молодежной организации направил заявление в городскую прокуратуру. По истечении 12 часов детей, под давлением помощника народного депутата Павла Мовчана Марии Олийник, а также Комитета обороны прав человека и независимого медиа -профсоюза, отпустили на свободу, выдав в 16-18 часов 3 августа повестки с “приглашением” посетить Донецкую городскую прокуратуру в 14.00 того же 3 августа. То есть, повестки были выписаны задним числом. Пострадавшие усматривают в этом руку прокурора Киевского района Донецка, который мстит им за организацию пикетирования облпрокуратуры. По сообщениям активистов СУМ, они опасаются дальнейших репрессий и преследований.






Обратите внимание, что Протокол об административном нарушении датирован 3 августа, а Постановление администативной комисии, датированное 4 августа, выдано на самом деле также 3 августа!

Интересно, что из многочисленных собственных источников PRO-TEST в правоохранительной среде Донецкой области, нам давно известно, что кипучая деятельность не в меру предприимчивого господина Софиева давно стала поперек горла прокурору Донецкой области Юрию Ударцову, уставшего от бесконечных пикетов донетчан у стен руководимого им ведомства. Вопрос только в том, когда начальник областной прокуратуры сподобится проявить характер и приструнить зарвавшегося Софиева, не взирая на мощное лобби последнего в лице прокурора города Александра Ольмезова и заместителя прокурора области Натальи Марчук?..

P.S Как выяснилось позднее, во всей этой темной истории есть еще одно лицо — некий сотрудник ВБ (внутренняя безопасность), который и вызвал наряд милиции, сел в милицейскую машину вместе с задержанными и пояснил: “Я веду дело одного милиционера и потому должен присутствовать при их (Головко, Шрамко, Михайловская — ред.) допросе”. Именно этот неизвестный, по словам потерпевших, и руководил избиением Степана Головко. В связи с этим интересно, а не травлю ли Алексея Бойко по приказу Софиева имел ввиду “инкогнито”, говоря о том, что он “ведет дело милиционера”?..

По материалам ord-ua.com