О.Бузина. ТВi – «телесрач» на еврейском канале. В Украине
Не могу писать о скандале на ТВі c болью в сердце. Только с иронией.
Хотя и искренне симпатизирую Мустафе Найему, прекрасно понимая его психологическое состояние. Он действительно после всего случившегося не может выйти в эфир. Ведь его публично обозвал «ПРОВОКАТОРОМ» бывший начальник, а теперь депутат – Николай Княжицкий. Добро бы, Чечетов или Елена Бондаренко из Партии регионов. Так нет же! Свой! В доску «свой» Княжицкий – «фундатор» того же ТВі. Как после этого смотреть в глаза зрителям? Только уйти! Это решение Мустафы не только понимаю, но и приветствую. Пусть теперь Княжицкий сам лезет в ящик и шевелит там расплывшимися щеками, изображая «свободу слова» и «демократию».
А теперь о сути. Никакого отношения к свободе слова этот «телесрач», продолжающийся уже неделю, не имеет. Только – к бизнесу. Были два иностранных гражданина еврейского происхождения – г-н Гусинский и г-н Кагаловский, чей бизнес по продаже информации темным славянам в просветлевшей путинской России потерял смысл. Друзья решили заняться тем же в Украине. И где-то в оффшоре, далеко-далеко от киевской улицы Гайдара, где на задворках промзоны ютится офис ТВі, зарегистрировали компанию, ставшую еврейской матерью украинского телеканала.
Это было в 2008 году. А в 2009-м Гусинский с Кагаловским поссорились и стали выяснять отношения между собой в американском суде. Кагаловский утверждал, что Гусинский продавал ему телесериалы по завышенной цене. А Гусинский – что Кагаловский отобрал у него канал, вступив в сговор на территории Франции, где проживает, с прилетевшим к нему гражданином Украины и наемным менеджером – директором вышеупомянутого канала Николаем Княжицким.
Пока разворачивался этот далекий от сознания украинских зрителей бизнес-конфликт двух «щвондеров», в котором не разберется, боюсь, даже синагога, Николай Княжицкий нанял группу «прогрессивных» журналистов с целью поисков в прямом эфире золотого унитаза Януковича. Унитаз искали в районе Межигорья. Так и не нашли. Но смогли убедить часть зрителей, что где-то он наверняка существует. Лично мне эти поиски напомнили небезызвестную историю Янтарной комнаты, за которой по всему миру гонялся основатель газеты «Совершено секретно» Юлиан Семенов. А также сюжет с золотым шлемом Александра Македонского из фильма «Джентльмены удачи».
Больше всех от поисков золотого унитаза выиграл Николай Княжицкий. Впаривая публике миф об эксклюзивной сантехнике, он сумел стереть из массового сознания свое «преступное» прошлое корреспондента в Украине программы «Вести» Российской гостелерадиокомпании (работа на Москву!) в начале 90-х. А также службу «монстру» кучмизма – в кресле президента канала СТБ, принадлежавшего зятю Леонида Кучмы – миллиардеру и филантропу Виктору Пинчуку.
На легендарном золотом унитазе, который несли на своих полных энтузиазма головах уволившиеся на днях борцы за свободу телевизионного слова во главе с Мустафой Найемом, въехал в Верховную Раду плут и перевертыш Княжицкий, успешно выдавая себя за честного благородного человека. И там он обнаружил, что в Раде, которая, по причине перманентного блокирования трибуны коллегами-оппозиционерами, не работает месяцами, брать взятки не с кого. А официальная зарплата депутата на порядок меньше, чем содержание топ-менеджера перспективной телекомпании.
Княжицкому хотелось сохранить свое влияние на ТВі. Поэтому вместо себя на хозяйстве он оставил полное ничтожество – Виталия Портникова, к положительным качествам которого, с точки зрения правоверных либерастов, можно отнести только нетрадиционную сексуальную ориентацию. Лично я уверен, что между Княжицким и Портниковым ничего интимного не было. Портников – просто «попка». Удобный управляемый человек. Княжицкий точно так же всегда тащит за собой Марийку Бурмаку – еще со времен СТБ.
Но пуштуну, по происхождению, восточному, хоть и сильно европеизированному человеку Мустафе Найему было, наверняка, неприятно работать под началом педераста в кресле президента канала, что дополнительно накаляло обстановку в журналистском коллективе. Как сказал по этому поводу адмирал Нахимов: «Лучше акула в трюме, чем голый пидор на рее!».
А дальше произошел эмоциональный срыв, последствия которого мы наблюдали в режиме он-лайн на протяжении минувшей недели. Княжицкий объявил труженикам канала о существовании нового инвестора – некоего Альтмана. Вместо двух евреев среди «владельцев» стало сразу три! У пуштуна Найема, угнетенного необходимостью приспосабливаться к либерасту Портникову, окончательно сорвало крышу от переизбытка информации. Было все ясно – ищем золотой унитаз для двух евреев-конкурентов под командой одного депутата Верховной Рады и одного пидора! А причем тут Альтман? Он – чей родственник?
Вспомнив о героическом прошлом пуштунских предков и заручившись поддержкой беглого белорусского оппозиционера Павла Шеремета, нанятого некогда Княжицким на работу телеведущим ТВі, полевой командир Мустафа взбунтовал народ и организовал на канале профсоюз. Хиджаб девочкам и автоматы мальчикам, правда, не раздали, но перепуганный Портников скрылся в глубинах фейсбука, а озверевший Княжицкий, смутно догадываясь, что за его детище никто не даст и гроша, обозвал Мустафу провокатором, а Шеремета – чем-то, вроде русского шпиона, попросив в блоге на «Украинской правде» главу ФСБ забрать его в Москву.
Разве все это не смешно? Почему, по логике завравшегося галичанина Княжицкого, работать на иностранных граждан Гусинского, Кагаловского и Альтмана ему можно, а иностранному гражданину Шеремету, которого Княжицкий уволил, нельзя? Нельзя только потому, что сам Шеремет – не украинский, а тоже иностранный гражданин! По-моему, Шеремет имеет на это даже большее право, чем Княжицкий. Шеремет – иностранец. Кагаловский и Альтман – иностранцы. Зачем им какой-то посредник из бездействующей Верховной Рады? Надо договариваться напрямую. Без галичан. И телевидение ТАКОЕ надо делать тоже не в Украине. А в оффшорах – на далеких островах, где и лежит закопанный, уж не знаю кем (Гусинским ли, Кагаловским ли?), золотой унитаз, на который молится разоблаченный теперь Княжицкий, нанесший такой вред наивной вере украинского народа в чистоту журналистской профессии.
А Мустафе желаю удачи. Среди этой гусиной компании он один – живой человек. Молодец, что уперся им ТУДА рогом и не дал себя поиметь всяким Княжицким и Портниковым. Это и есть ответ на исторический вопрос, имело ли смысл вторжение советских войск в Афганистан? Если мы вывезли оттуда в Украину такого замечательного пуштуна, значит, кровь, пролитая в десятилетней войне, ушла в песок не напрасно. Спите спокойно, дорогие товарищи! Спецоперация удалась – мы запустили им «моджахеда» в самое интимное место. Смотрите, как верещат!
По материалам: from-ua.com