На телеканале «Украина» отказались от политических новостей

383

На ТРК Украина, который принадлежит олигарху Ринату Ахметову, в утренних выпусках запретили политические новости.

Об этом в своем Twitter написал Мустафа Найем, ссылаясь на свои источники.

Кроме того, по его данным, там отстранили редактора вечерних новостей.

«Источники: на ТРК Украина редактора вечерних новостей отстранили за несбалансированное освещение политической ситуации», — написал в своем Twitter Найем.

Как известно, ТРК «Украина» давал достаточно объективную информацию о ситуации на Евромайдане, что у многих экспертов вызвало подозрения, что самый влиятельный олигарх в стране подыгрывает в медиа протестующим против Януковича, но теперь ситуация была выровняна

По материалам: hvylya.org