Мать и сожительница главы НКРЭКУ пополнила свой автопарк

601

120143 Мать и сожительница председателя Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг Дмитрия Вовка приобрели в последние полгода по машине.
Мать Дмитрия Вовка — Лидия, в августе 2016 г. зарегистрировала кабриолет Volkswagen Eos 2012 г.в. Стоимость такой машины на сайтах продажи машин в среднем составляет $ 16 тыс. Кроме этой машины, в собственности матери Дмитрия Вовка с 2013 года имеется Toyota RAV4 того же года выпуска.
За прошлый год пополнила свой автопарк и сожительница председателя НКРЭКУ Лилия Сильченко. К 2016 году в ее распоряжении был Lexus GX 470, выпущенный в 2005 году, который она купила в 2014-м, а еще — Mercedes-Benz CL 550 2008 года выпуска, зарегистрированный 2015-м. А в декабре 2016-го к своему автопарку Сильченко добавила Toyota Sequoia 2010 г.в. Стоимость такой машины в среднем $ 40 тыс.
Сам председатель НКРЭКУ Дмитрий Вовк ездит на Мерседесе GL 550 2010 г.в., который зарегистрировал на себя в апреле прошлого года. До этого эта машина принадлежала Лилии Сильченко.
Покупка Мерседеса GL 550 Вовком совпала с принятием НКРЭКУ новой формулы расчета цены угля для тепловых электростанций. эта формула получила неофициальное название «Роттердам +», так с тех пор стоимость угля в тарифе на электроэнергию закладывается в размере его стоимости в порту Роттердама и виртуальной транспортировки угля из Голландии в Украину. На самом деле Украина никогда не ввозила угля по такой схеме. Планировалось, что формула добавить доходности производителям угля марки «Г» для того, чтобы они начали закупать дефицитный антрацит за границей, а не во временно оккупированном Донбассе, чего не произошло.

По материалам: ord-ua.com