Как Петр Алексеевич раненых носил на Майдане.

608

Это тот случай, когда нет слов и остаются только выражения, причем нецензурные. Брехливый хетьман «вспомнил», как ровно пять лет назад лично носил раненых, был в самой гуще событий, вокруг падали убитые, но он устоял, и даже прошел вперед 150 метров. Под градом пуль…
Можно было бы посмеяться над очередной глупостью Порошенко и подставой от его спичрайтеров, если бы все это не было очень и очень грустно.
Порошенко полагает, что народ за пять лет всё забыл. Не забыл. Ничего не забыл. И его селфи февральские с Беркутом, против которого он, по новой версии, стоял, тоже не забыл.

Это Европейская площадь:

Все прекрасно понимают — если бы Петя носил раненых, то не не майдан или в Дом Офицеров, а в автобусы к Беркуту.

А как описывает! На слезу прошибает:

«То далеко от нас, то ближе падали бомбы, поднимая огромные массы воды, и она, подсвеченная прожекторами и разноцветными огнями трассирующих нуль, сверкала всеми цветами радуги. В любую минуту мы ожидали удара и, тем не менее, удар оказался неожиданным. Я даже не сразу понял, что произошло. Впереди громыхнуло, поднялся столб пламени…

Я не почувствовал боли. О гибели не думал, это точно. Зрелище смерти во всех ее обличьях было уже мне не в новинку. Иногда пишут, что человек вспоминает при этом своих близких, что вся жизнь проносится перед его мысленным взором и что-то главное он успевает понять о себе. Возможно, так и бывает, но у меня в тот
момент промелькнула одна мысль:….»

Не, пацаны, это цитата из «Малой земли» дорого Леонида Ильича, но не менее дорогой Петр Алексеевич недалеко ушел — не удивлюсь, если он скоро Героя Украины получит за действия на Майдане.

И ведь все всё понимают. Даже окружение брезгливо морщится — болен хетьман, сильно болен. И не диабтом, а с головой не все в порядке. Потому что патологическое вранье — это болезнь. Справка: Псевдология (Патологическая ложь) — патологическая склонность к сообщению ложной информации, сочинению фантастических историй. Патологические лжецы могут осознавать, что врут, а могут и верить в то, что говорят правду.
Это хорошо для актеров — они вживаются в роль и играют искренне. Гениального актера потеряла сцена — некоторые выступления на Оскара тянут. Только, как говорил Карцев, «пересаливает лицом». Но слезу пустить умеет. И очередную историю про себя любимого сочинить. Но как-то неубедительно получается. Максимум тянет на «я на колчаковских фронтах ранен»…

Знаете, а я сначала повелся и подумал — возможно, я что-то и забыл, ну не может же человек ТАК врать. Видимо, это у меня с памятью что-то. И открыл свой же блог — февраль 2014-го. Подробно — каждый день описан. И — о чудо! — память меня не подвела, врет Порошенко как дышит. С придыханием, со слезой, но врет.

Минстець таки нашел «свидетелей», которые «лично видели», как Петр Алексеевич раненых носил на Майдане. И с каждой минутой таковых (не раненых, а свидетелей) становится все больше и больше. Это как с ленинским бревном — если бы Союз не развалился, то к 100-летию того самого субботника, на котором Владимир Ильич бревно тащил, его «соносителями» стало бы несколько тысяч человек.

Но это так, лирика. Сделаем вид, что верим свидетелям и даже верим тому архивному видео, которое активно распространяют порохолюбы, даже не посмотрев его. Это такой подход — делаем вид, что верим, а потом смотрим внимательно. И сравниваем с другими источниками. И вот тут обнаруживается самое интересное.

Для начала видео, которое якобы подтверждает, что Порошенко «раненых выносил»:

Сделаю маленькую оговорку: уже даже по пояс шоколадные комментаторы вынуждены изменить риторику — с «выносил» на «ну он же там все-таки был». И признают — да, не 9 утра, когда на работу шел. Забыл человек, пять лет прошло, бывает. Ага, как тот Доцент, с полки в поезде упавший, — тут помню, тут не помню.

Итак, сначала о времени. Не поленился еще раз открыть хронологию событий того дня. В 9 утра, когда Порошенко шел на работу, Мариинский парк был «синим», т.е. там располагался антимайдан, палатки которого присутствуют вдалеке и на представленном видео. Руки майдановцев до палаток не дотянулись — из охраняет Беркут.

Т.н. «мирна хода», которая дошла в конечном итоге до Рады и заняла часть Мариинки, началась только в 10 часов. На видео, как признается сам автор — около 12-ти. В 9-ть ни о каких раненых речь еще не шла.

Раненый на видео пострадал скорее всего от химвзрывпакетов — слышны не выстрелы, а разрывы. Помнит, как это было? А вот серьезно раненые (огнестрелы) появились ближе к часу, когда Беркут пошел на штурм и разогнал «мирну ходу». Поднимите архивы, вспомните.

А вот теперь самое интересное. На видео — люди стоят, ждут чего-то, стоят «свободовцы» возле своего раненого (скорее всего — отравление газом). Порошенко с умным видом дает советы, как правильно пострадавшего положить, получает матерный ответ от (как сказал сам Порошенко) «побратимов», и уходит спокойно туда, куда его послали. С теми же кристально белыми рукавами и под охраной. Охранник обнимает руками и сливается со спиной ПАПа. А тот вальяжно, не торопясь — уходит.

До штурма Беркута — еще час.

Тема о «трех погибших, которых мы пытались донести до Дома офицеров» не раскрыта. В момент штурма, напомню, Петр Алексеевич находился в здании Верховной Рады, где обговаривалась кандидатура нового премьер-министра. И тут надо понять, чему верить — красочным воспоминаниям Леонида Ильича Петра Алексеевича или сухой стенограмме ВР.

По материалам: v-n-zb.livejournal.com