Кабмин Яценюка тормозит собственную виселицу — антикоррупционный прокурор

712

Скриншот 22-12-2015 164943За всеми крупными коррупционными схемами в Украине стоят высокопоставленные лица, в том числе из Кабинета министров, которые не хотят, чтобы Национальное антикоррупционное бюро и прокуратура заработали.

Об этом в интервью Укринформу заявил антикоррупционный прокурор Назар Холодницкий.

"Когда в полную силу заработают НАБУ и САП, начнется цепная реакция ... Наверное, кто-то не хочет, чтобы мы этим занимались. Знаете, фактически, весь состав Кабмина - это наши потенциальные клиенты. Все. От премьера и министров, их замов, понимаете? Никто не хочет финансировать создание собственной виселицы!" - заявил Холодницкий, комментируя то, что Кабмин в проекте Бюджета-2016 не предусмотрел финансирования для Специальной антикоррупционной прокуратуры.

По его словам, такая ситуация может свидетельствовать о желании высокопоставленных чиновников завалить работу созданных антикоррупционных органов.

"То есть нас будут финансировать как обычный департамент Генпрокуратуры, а наши следователи будут получать 7-8 тысяч в месяц... С такими зарплатами я не смогу мотивировать людей, которые будут заниматься миллиардными аферами. Что я скажу?" - добавил глава САП.

Читайте также: Антикоррупционное бюро разоблачило судью горсуда Луганской области при получении взятки 4 тыс. долларов

Напомним, ранее директор Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник сообщил, депутаты и чиновники активно пишут друг на друга заявления в Национальное антикоррупционное бюро. И делают они это не для того, чтобы вывести кого-то на чистую воду, а для собственных информационных кампаний и войн, передает rian.com.ua.

 Он подчеркнул, что выступает против такого развития событий. Глава НАБУ пообещал, что бюро будет сообщать, какие расследования начинает, и делать это прозрачно. Не превратится ли новосозданное бюро из главного борца с коррупционерами в машину по сведению счетов, в эфире радиостанции Голос Столицы спрогнозировал адвокат Иван Либерман.

«Я считаю, что это бюро уже используют для сведения экономических или политических счетов. Когда подается заявление на любое лицо в правоохранительные или в контролирующие органы, это отнимает силы у того, кого вызывают и кого допрашивают. Кроме того, это ограничивает в части общения, ведь каждый понимает, что если на него подали какое-то заявление, то необходимо осторожно говорить по телефону, поменьше общаться в интернете и т.д. Крылья подрезаются, если сказать образно. Поэтому уже на эту секунду, в эти минуты, это бюро работает на сведение счетов».