Фигурант мажорного скандала рассказал о драке со своей стороны

612

Мы опубликовали показания одной из сторон мажорного скандала: по словам избитых девушек, нападавший Вячеслав Диордийчук пытается уйти от возмездия и не хочет признавать своей вины.

После подобных обвинений справедливо дать слово второй стороне конфликта. Поэтому мы связались с Вячеславом Диордийчуком по телефону. Вот как он прокомментировал обвинения: “На самом деле, события развивались ровным счётом наоборот. Анна Сабурова сама приревновала меня к моей девушке и развязала драку. В момент, когда разгорался конфликт, я спал. Меня разбудил младший брат и сказал, что на улице началась потасовка. Когда я выбежал на перекрёсток, Анна ударила меня чем-то по лицу так сильно, что разбила нос, у меня даже потемнело в глазах. Тем не менее, я попытался разнять девушек и уж тем более, никого не бил. Милицию вызвал именно я со своего телефона, потому что понял, что разнимать нетрезвых девушек очень сложно. Рассказы про пистолет считаю полным вымыслом. Спустя несколько дней, Анна Сабурова и её сестра начали требовать с меня денег “за моральный ущерб” и угрожали меня засудить. Со мной встречались и требовали дать денег. Я считаю это обычным вымогательством. Сергей Карташов не является моим дядей и этого человека я мог видеть только случайно. Мой фотоснимок в милицейской форме — это кадр с костюмированной вечеринки”.

Софья Мохирева (подруга Вячеслава Диордийчука), тоже была на костюмированной вечеринке

Хотя сложно представить себе человека, который даже на костюмированной вечеринке способен вырядиться милиционером (всё-таки, современные правоохранители далеки от героического образа Дяди Стёпы), словам Вячеслава можно было бы поверить. Тем не менее, есть и ещё одно занятное совпадение: Вячеслав Диордийчук дружит с неким Алексеем Карташовым, выпускником Одесского университета внутренних дел: существуют их совместные фотоснимки. Возможно, всё это — просто стечение обстоятельств и поэтому собственных выводов мы делать не будем.

 

Вячеслав Диордийчук и Алексей Карташов (возможно, просто однофамилец высокопоставленного милицейского чиновника?)

Юрист пострадавшей девушки Сергей Гострый уверен, что милиция действует в интересах нападавшего: “Вячеслав Диордийчук до сих пор ведёт себя слишком развязно, словно бы он уверен в своей неприкасаемости. Главное, что нападавший довольно регулярно устраивает подобные гуляния, и если на этот раз он останется безнаказанным, то в следующий раз может повести себя совершенно непредсказуемо”.

Очевидно одно: необходимо расследование обстоятельств происшествия правоохранительными органами и справедливый суд, который сможет разобраться, кто именно клевещет. Если милиция не хочет расследовать заявление пострадавшей — это уже подозрительно. Мы располагаем несколькими номерами участкового Сергея Мороза, который принимал показания у Анны Сабуровой, однако на наши звонки он не брал трубку.

Мы готовы направить материалы журналистского расследования с копией заявления пострадавшей напрямую губернатору Одесской области Эдуарду Матвийчуку. Несколько месяцев назад чиновник делал заявление с намерением “покончить с мажорами” в регионе: “Я разговаривал с новым руководством областной милиции, и мы пришли к выводу, что необходимо покончить раз и навсегда с мажорами, — сказал в январе 2012 года Эдуард Матвийчук, — Я хочу обратится к чиновникам, и нашим дорогим бизнесменам, поговорите со своими детьми, я не буду потом смотреть, чей это сын”.

По материалам ord-ua.com