Частное МВД?
Мы продолжаем серию публикаций, повествующих о работе МВД. Не о той работе, по результатам которой собирают пресс-конференции и о которой трубят «ручные» СМИ. Мы будем выдавать факты нелицеприятные, зачастую – шокирующие.
В конце марта текущего года МВД сообщило общественности о том, что в Украину экстрадировали некоего «авторитетного преступника». Причем, в комментариях правоохранители самого разного уровня отнюдь не стеснялись высказываний «заказчик убийства», «руководитель преступных сообществ» и так далее. Создавалось впечатление, что преступника, которого после долгих препирательств выдала РФ, на самом деле взяли над теплым трупом с дымящимся стволом в руках. Все доказательства имеются, и сомнений в его виновности нет.
Теперь, собственно, о гражданине, которому МВД посвятило целую пресс-конференцию. Задержанный – Мераб Суслов. Он – родственник погибшего 2 октября 2009 года в Киеве Шабаба Алояна. Алояна расстреляли киллеры в мебельном торговом центре «4room». После убийства Шабаба семья Алоянов четко указала на заказчика – это, мол, гражданин России Мераб Суслов. Откуда такая уверенность? По оперативным данным, полученным мною из источников в МВД, именно Суслов дал денег на постройку центра «4room». Когда строительство подошло к концу, прислал своего аудитора. Проверка закончилась скандалом – говорят, на возведении «4room» определенная часть очень значительных средств куда-то рассосалась. К примеру, есть сведения о том, что фирма-застройщик была «прокинута» на миллион долларов, о чем поступали соответствующие иски в суды. Как утверждают очевидцы, человека Суслова порезали (буквально искромсали лицо ножом), и отправили в Россию с приветом – «это теперь наш центр».
2 октября Шабаба Алояна застрелили. Родственники убитого сделали вывод – убийц нанял Суслов. Вполне логично, но почему не фирма-застройщик или не родственники порезанного человека (заявление о нанесении ранений которому благополучно было отклонено одним из столичных РУГУ МВД)? К этому мы еще вернемся в одной из ближайших публикаций. А теперь о главном.
У погибшего Шабаба есть сын по имени Артур и брат по имени Джамал. Так вот, Джамал Алоян 18 мая 2011 года подарил Департаменту уголовного розыска МВД Украины 10 автомобилей. Официально - в благодарность за задержание убийцы его брата. МВД благородно передало подаренные авто детским домам. Все поулыбались, акцию показали по телевизору, растиражировали в СМИ. При этом ни в одном сообщении о великодушном подарке не упоминалось, что совсем недавно Артур Алоян, племянник «мецената», сидел в камере по подозрению в подготовке заказного убийства. Сидел он на нарах, по различной информации, до 8 месяцев.
Как уже сказано ранее, Алояны после убийства Шабаба указали на предполагаемого заказчика – Суслова. Однако «указать» - это ничто. Нужно убить. Потому, как следует из материалов оперативной разработки, Артур Алоян, сын погибшего, решил осуществить акцию по физическому устранению гражданина России Мераба Суслова. Осуществить это не представилось возможным, так как охрана у Суслова не декоративная, а настоящая. Тогда в голову кого-то из окружения Артура Алояна пришла гениальная идея – убить ДРУГА Суслова – Суто Мамояна, проживающего в Украине.
Для приведения плана в жизнь был нанят киллер. Якобы за 150 тысяч долларов. Убийцу консультировал, судя по видео, лично Артур Алоян. Я встретился с отцом заключенного под стражу Суслова.
Вот это страшное видео, которое передал мне отец Мераба Суслова.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CI9iVCLhDnA
Артур на камеру заказывает убийство Суто Мамояна, объясняет киллеру, как и где нужно застрелить ни в чем не повинного человека, напоминает, чтобы тот не забыл сделать контрольные выстрелы в голову.
«Если возьмут, то говори, что Мераб заказал», - дает установку Артур.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=y9aAAZGQnLw
мне видео, которое, по его словам, подбросили ему в почтовый ящик. В разговоре мой собеседник упомянул несколько интересных аспектов, позволяющих пролить свет на чудесное освобождение Артура Алояна и странную лояльность МВД к Джамалу Алояну, раздающему автомобили милиции.
Отец Мераба Суслова упомянул также о «950 тысячах долларов», полученных кем-то из «верхов». Если все вышеперечисленное – правда, возникает вопрос: насколько бесповоротно структура, основной целью которой является охрана закона, стала частной структурой? Как Министр, реально ратующий за очищение органов внутренних дел от опасного преступного шлака, готов отреагировать на такие реверансы своих подчиненных? И в чьих руках находится эта частная структура, способная за деньги «закрыть» невиновного, и за деньги отпустить убийцу…