Аркадий Бабченко решил помочь фронту

642

Пост до фронтовых волонтеров и военных. Сегодня Аркадий Бабченко — российский журналист, позиционируя себя как журналист военный — дал пост. “Такое дело. Попросили меня помочь. В общем, нужны бронежилеты, шлемы, обвесы, прицелы и прочая нужная специальная экипировка. Вещи не первой необходимости, но в хозяйстве очень полезные. Поскольку все это специальное, стоит все это до фига. Ну вот действительно просто до фига. Но нужно. Соберем?”

Такое дело. Попросили меня помочь. В общем, нужны бронежилеты, шлемы, обвесы, прицелы и прочая нужная специальная…

Publiée par Аркадий Бабченко sur Lundi 13 mai 2019

и я очень удивилась.
На этой неделе нам очень нужно закупить для фронта:
— некоторые строительные материалы
— некоторые Автоинструменты
— автомобиль
— беспилотник
— определенное количество электроники (принтеры, ноутбуки, планшеты)
— и множество автозапчастей

Это — нормальные заявки для 19-го года, в шестой год войны.
Мои коллеги, которые время от времени дают посты с просьбами о помощи для фронта, просят помощи в закупке того же самого. Плюс-минус разница в количестве.
И тут вдруг — броник, каски, обвесы и прицелы. Привет из 14-го года некий, дежавю, ей-богу.
И мы задумались — что бы это могло быть? Но сначала о Аркадия Бабченко.

Бабченко Аркадий, российский журналист, живет в нашей стране и даже пытается говорить о политике и что-то о фронте. Но на фронте Аркашу самом деле давно не видели — если не ошибаюсь, с того летнего случае в 14-м году, когда его сильно избили над Славянском, на горе Карачун. Кто бил? А наши же военные. За что били? А за дело.
Аркаша прибыл тогда на Карачун вместе с Касьяновым в гости к Мирославу Гая. Мирослав служил тогда на Карачуне, это была его первая и последняя ротация. И вот, когда прибыла к нему эта делегация — наши мальчики хмыкнули, но ничего не сказали. А уж когда Аркаша Бабченко начал фотографировать Славянск от позиций и тут же выкладывать фото в интернет (нормальное корректировки, чо) — наши хмыкнули и взяли Аркашу в оборот.
Оборотилы вкусно. И в хвост и в гриву. Знаю эту историю лично от тех, кто бил Аркашу (и за дело били ж), и также от тех, кто инициировал эти разборки. Эндрю, я помню, как сладко и яростно ты всегда улыбался, когда слышал имя Бабченко спустя. Бо! Если человек позиционирует себя как военного журналиста — какого черта выкладывать фото с чотиньким корректировкой вражеского огня на наши позиции?
Мирослава Гая тогда не били, собрат все же, Касьянова пожалели из уважения к Седин. А Аркашу наконец раздели до трусов и отправили с Карачун с хорошим приказом на фронте не появляться. То есть, если Аркаша и появлялся после этого на фронте, то очень давно и с сильной оглядкой.

Я на фронте постоянно, и все годы о Аркашу я не знала и не слышала. Не бывает он там, «наш российский военный журналист», фронта не знает, о необходимости ни в зуб ногой. Что о нем известно? Живущий на краудфандинг, что поработал сутки «трупом» от СБУ, и все.
Вернемся к заявке, объявленной Бабченко.
Броник?
Каски?
Обвесы?
Дежавю …
Мы работаем с фронтом, но мы давно забыли, когда нам давались подобные заявки.
Что это может быть? Есть несколько версий:

— пацаны решили «притвориться» по-красивый и, держа Аркашу за лоха, навесили ему этой лапши (- броник нам! Касок! Мы глубинна разведка! Мы спецы!), А Аркаша хавает эту лапшу аж за ушами трещит, потому что он знает об украинском фронт? Абсолютно ничего сегодня
— пацаны пролюбила выдано, сейчас собираются на дембель, надо покрыть недостачу определенного количества тех же броник, касок, того-сего
— Аркаша решил таким образом подтолкнуть свой краудфандинг, кушать хочется, а вдруг призыв о бедных солдатиков, или спецов, которые вот прямо сейчас пойдут в бой, совсем без броник и касок, и сработае?
— и последнее. Такие заявки иногда поступают от сбушников. Я видела такие заявки, получала сама (и сразу в игнор), слышала о них от коллег-волонтерив.На фронте те сбушники или нет, но такие заявки они иногда сыплют фронтовым волонтерам. Красиво жить не запретишь. Но вот прямо вижу почерк конторы. Не знаю, куда гонят таких заявителей коллеги — мы всегда гнали подальше

Обратите внимание — в посте Бабченко ни намека, ни слова о подразделении, которое в этом нуждается.
Обратите внимание — на странице Аркаши ни одного отчета за потраченные деньги. Ни одного серьезного отчета.

Мои дорогие коллеги, фронтовые волонтеры
Дорогие мои фронтовики.
Я бы и не обратила внимание на эту очередную эскападу от Бабченко, но посмотрите, сколько репост под тем постом. Посмотрите, сколько доверчивых комментаторов рапортуют — выслал, есть, ловите. А и откуда людям знать о СОВРЕМЕННЫЕ нужды фронта? Кто знает, может, они думают, что у нас на фронте до сих пор стоят боли-госи солдатики, которым вот завтра в бой, а у них нет броник? Касок?

Так я это и думаю. А не пора ли нам всем то разъяснить Аркаши Бабченко, что паразитировать на украинском фронте, будучи НЕфронтовим РУССКИМ журналистом — то оно не хорошо. Га, люди добрые?

По материалам: ord-ua.com