К чему привели признания Пукача?

682

Страшные признания Алексея Пукача оставили равнодушным как общество, так и профессиональное экспертное сообщество. Ничего удивительного в этом факте нет, поскольку политическая жизнь в Украине стала проста и предсказуема, как кулаки братков на выборах общественного совета при КГГА.

Что же, собственно, произошло? Первое — запаздывающее «подмахивание» Западу по тому поводу, что его критика избирательного правосудия якобы безосновательна. К пленкам Мельниченко и — убийству, раз уж приговор существвует — Георгия Гонгадзе, нынешний правящий клан никаким боком. А «папэрэдныка папэрэдныков» данной «Семье» так и вообще не жаль — она его подозревает в двурушничестве в 2004-м году, и, скорее всего — небезосновательно. Леонид Кучма — пока что единственный украинский лидер, осиливший переизбрание, причем в бескомпромиссной борьбе.

Он — отец украинской системы, и какова она ни была бы, но ни к войне, ни к голоду не привела. Но принципиальнее другая причина — активы президентского зятя Виктора Пинчука. «Интерпайп» да и вообще — вся EastOne — даже удивительно, что все это до сих пор принадлежит Виктору Михайловичу. С учетом печального опыта многократной приватизации «Криворожстали»?!

Президент, как мы помним, побывал на открытии «Интерпайп Стил», а вот круглый стол в Давосе проигнорировал — да и на кого там было смотреть, на разодетых в кутюр профессиональных болтунов?

Наш Президент — человек основательный, хозяйственный и к наступлению готовится долго, создавая классическое трехкратное преимущество.

Он подал Виктору Пинчуку первый сигнал в Давосе — кроме того, это отрыжка за победу по 24-ому округу Якова Безбаха против официального «регионала» Анатолия Крупского (думаю, новоиспеченный вице-премьер Вилкул до сих пор себя винит за эту промашку).

Приговор и откровения Пукача — сигнал номер два. Сигналом номер три может, к примеру, стать паралич деятельности тех или иных предприятий, управляемых EastOne. Очевидно, и это показали парламентские выборы — с такими хилыми и бледными медиа-активами, как у PR-обслуги «Семьи» (всякие «национальные» и утонувшие в арбузах бывшие мегасайты) даже подступаться к президентским выборам не стоит.

Тем временем, хозяин «Интера» затаил обиду, а хозяин «1+1″ ненадежен, хотя пока выглядит пугливым, как трепетная лань. «Украина» — это несерьезно.

А вот телеканалы Пинчука, погружающие в транс киевлян, жителей Гетманщины и западенцев — это то, что нужно. Ведь в 2015-м на «восточной платформе» не избраться — с Кремлем горшки побиты, и обман с русским языком еще нескоро забудется, не говоря уже о рецессии, росте тарифов (об этом уже заявил верный Лео Кожара, соблазняя МВФ украинской человечинкой), усилении эксплуатации промышленных рабочих и занятых в добывающей отрасли.

Видимо, Виктор Михайлович еще не до конца понимает подлинного значения соборности. И пока Игорь Коломойский открывает в России десятки новых отделений «Приват», владельцу ярких телеканалов и новых заводов самое время поинтересоваться погодой на Сардинии. Или, наконец, что-то предпринять — какой толк от посиделок с Клинтоном, который только и может сказать «It’s the economy, stupid» по опыту своей кампании 1992 года? Но, похоже, Пинчук тоже расслабится и попытается получить удовольствие. Как там говорил Сонни в «Крестном отце» — «А что ты будешь делать, хороший мальчик из колледжа? Не хотел мараться в семейном бизнесе?».

Но под луной нет ничего нового.

По материалам hvylya.org