Министр образования Лилия Гриневич предлагает жеребьевкой решать проблему поступления в школы
Министр образования Лилия Гриневич предлагает жеребьевкой решать проблему поступления в школы, в первую очередь, в престижные.
«Жеребьевкой будет решаться, кто попадет на свободные места. Какие могут быть критерии? Я назову базовые. Во-первых, жеребьевка должна происходить в присутствии родителей. Во-вторых, ящик или лотерейный барабан должен быть прозрачным. Я думаю, это не будет проблема, у нас и выборы проводятся с прозрачными ящиками. Главный вопрос — чтобы каждая бумажка была одинаковой без пометок, и чтобы вытягивал бумажки человек, представляющий родителей», — рассказала Гриневич в эфире радио «НВ».
Слушая подобные инициативы поневоле задаешься вопросом, почему адекватные люди, попадая во власть перестают дружить с головой. Ведь, что нам предлагает Гриневич. Она фактически говорит: «Мы, государство, не можем решить проблему доступа в школы с хорошим уровнем преподавания. Мы не можем построить новые школы, мы не можем подготовить нормальный преподавательский состав, потому мы предлагаем вам рулетку. Кому повезет, будут более-менее учиться, а кому не повезет, ну… сами понимаете».
В данном случае принцип «якось воно буде» возводится в ранг государственной политики. Чему будут учиться дети? Чему-то. Куда сдавать детей? Сдавайте куда-то, а там, как повезет. А не повезет, так такова судьба ваша горемычная. Валите в Польшу.
Я предлагаю жеребьевкой выбирать правительство, парламент, президента. Никаких выборов, просто ставится прозрачный барабан на Майдане и раз в год крутить его. И пусть у нас будет правительство удачи. Самое главное, можно точно спрогнозировать, что хуже не будет, но дешевле и быстрее смена власти в стране будет происходить точно. Ибо у нас в Украине самая главная трагедия в том, что разница в масштабе мировоззрения между бомжом и министром практически минимальная. Потому имеем перманентный цирк шапито вместо строительства новых школ, где можно было бы пытаться строить новое образование. Но нам предлагают уравниловку, совок и лотерею, притрушенную соусом прозрачности и цирковых трюков на которые столь падка наша недалекая общественность.
Самое главное, что министр неосознанно озвучила суть государственной политики в Украине. Нам постоянно предлагают лотерею и верить в то, что она справедлива:
-70% мостов в аварийном состоянии. Угроза обвала? Мы предлагаем вам лотерею. Если вас привалит, то у вас просто плохая карма. Миллионы людей ездили и ничего. Верьте в удачу, громадяне.
— Государственная помощь селянам. 4 ярда ушло Косюку и К в 2017 году. Извините, селяне, лотерея. Просто удача к вам не повернулась, ждите ответа и пытайте своего счастья в следующем году. Правительство помнит о ваших чаяниях.
— Вы заболели туберкулезом? Покупайте бидаквилин самостоятельно, у державы вечные проблемы. Извините, лотерея, но завтра обязательно будет.
— Вас ограбили? Лотерея! Ибо в целом количество грабежей по стране неукоснительно идет вниз.
— Ваша жена рожает, а ближайший роддом закрыли и надо ехать в областной центр? Лотерея! Жена министра вон родила в США. Привыкайте, кому-то везет больше, а кому-то меньше, но в следующий раз обязательно повезет. Но не факт, что вам. Это же лотерея.
Вывод: Как написал на моей странице в Facebook Олег Переверзев, данная ситуация является логическое продолжение текста про экономиста Кушнірука и «евробляхеров». Государство опять не может. Ну не может и не может. И хрен бы с ним! Сами выкрутимся – заплатим деньги, растаможим через черный ход, найдем врача, наймем репетиторов. Но оно же мало того что не может, оно же не хочет чтобы мы крутились. Оно говорит нам: нех выделываться, ешьте что дают. Во к чему идет дело. И мы стоим все такие удивленные и нифига не поймем. Государство оно же машина – сочленение институций и структур. Такая себе мельница, на которую мы согласились, что бы легче было перемалывать. Но вдруг к нам выходит мельник, и хитро кося глазом, говорит, что мельницы на все не хватает, что свое мы должны молоть сами. Каким образом – это его не интересует – хоть зубами, но пиастров в фонд мельницы мы должны внести еще больше. А упитанные помощники, рассевшиеся рядом на мешках, нехотя объясняют, что аппарат и так работает на всю катушку, а то, что вы этого не ощущаете, так вам и не положено. Т. е. мельнице присваивается статус Маниту, на которого надо молиться и без конца нести подношения. Везде мельницы как мельницы, а у нас Маниту.
По материалам: hvylya.net