Жители Одесчины обвиняют милиционеров в том, что они убивали людей и вербовали девочек в путаны

501

Люди говорят, на счету "оборотней" в погонах больше шести жертв
Жители двух соседних сел — Новоградовки и Марьяновки Овидиопольского района Одесской области ополчились против местной милиции — они обвиняют правоохранителей в том, что те ни много ни мало сколотили банду и терроризируют окрестные села. Якобы под покровительством милиции действует организация, вербующая школьниц для особых клиентов. Тех, кто много знает, убирают. О своих подозрениях селяне пришли рассказать главному прокурору Одесской области — говорят, на счету «оборотней» в погонах больше шести жертв.
По словам местных жителей, за последних несколько лет в крошечном поселке произошло множество преступлений, которые либо вовсе не расследуются, либо за них наказывают абсолютно непричастных к делу людей. Причем жертвами преступлений чаще всего становятся несовершеннолетние девушки.
Клавдия Борисовна Дубицкая уже третий год пытается выяснить, что же на самом деле случилось с ее 14-летней внучкой Кариной. 22 апреля 2011 года девочка с кем-то долго общалась по телефону, смеялась, а потом ушла и больше не вернулась. Следующим утром бабушка нашла внучку повешенной в лесополосе.
«Я вначале не поняла, что произошло. Вижу — стоит. Говорю ей, Карина, что ты там делаешь? Подхожу ближе и ноги подкосились — ребенок стоит под деревом, а на шее веревка», — рассказывает пожилая женщина. Милиция так и не сумела объяснить убитой горем бабушке, как маленькая девочка сумела закинуть веревку на высоту 4 м и откуда возле места ее гибели взялись следы протекторов шин.


«Вначале они мне писали: она согнула ветку, одной рукой держала, а другой обматывала веревку. После того как я предложила кому-нибудь показать, как это было, пояснение исчезло, зато появилась версия: залезла на дерево. Но опять нестыковка — дерево старое, грязное, все мхом поросло, а одежда — вся чистая. На лице у рта пять синяков — четыре слева и один справа. Мне говорят — трупные пятна, хотя они так быстро не появляются, сказали судмедэксперты. Но в заключении написали совершенно иное», — давится слезами Клавдия Борисовна.
Она говорит, что так надоела местным милиционерам, что те ей начали угрожать: будешь упорствовать — начнем производство по факту доведения до суицида, в тюрьму сядешь. «Я на всю страну заявляю: заводите! Но расследуйте. Я совершенно точно знаю, кто к этому причастен и кто прикрывает. Ее убивать не хотели, рот зажимали, а носом она дышать не могла — задохнулась», — продолжает Дубицкая. Машина, которую местные жители видели возле места гибели девочки, числится стоящей на штрафплощадке районного УВД.
Лариса Самофалова из Марьяновки говорит: «Мою дочь, 16-летнюю Наталью повесил сотрудник милиции — Александр С. (в органах уже не работает. — Авт.). Она тайно встречалась с одним из банды и была в курсе. Ее убили прямо у нас дома и повесили в сарае. На шее, кроме следа от веревки, есть след от удавки. Но мне сказали — самоубийство. Покрывал бандитов ныне уже пенсионер Дмитрий К.», — уверяет Лариса.
Экс-сотрудник милиции Дмитрий К. жалующихся на него людей поднимает на смех: «Что они вам там рассказывают? Банду, говорят, собрал, людей лично вешаю, топлю? Действительно, кому как не мне всем этим заниматься. Вы их слушайте больше — и не то расскажут», — парирует Дмитрий.
ПАЛАЧИ: ВЫИГРАЛИ СУД У МИЛИЦИИ
«Сегодня» выяснила, что большинство из тех, на кого указывают пальцем жители Овидиопольского района, в органах уже не работают. Еще в 2009 г. пять сотрудников местного райотдела попались на том, что снимали на камеры телефонов пытки и издевательства над задержанными. Милиционеры придумывали нехитрые сюжеты, на задержанного по подозрению в распространении наркотиков надевали мотоциклетный шлем и что есть силы стучали по нему кулаками, а подвыпившего местного мужчину в назидание пинали ногами из одного угла кабинета в другой.
Жуткими роликами опера хвастались перед знакомыми, они расползлись по всему Овидиополю, а спустя некоторое время их увидали и старшие коллеги. Разгорелся скандал. Всех засветившихся милиционеров выгнали из органов, против некоторых даже уголовные дела возбудили. Однако уволенные, среди которых был экс-заместитель начальника райотдела Дмитрий Петрович К., решили обжаловать свое увольнение в суде. Главным их аргументом было то, что «скандальные ролики фальсифицированы, никаких пыток не было, а имел место легкий прессинг в рамках допустимого», — объяснял тогда нашему изданию Дмитрий К.
Суд первой инстанции он выиграл и якобы даже восстановился в органах, но лишь для того, чтобы уйти на пенсию. «Он до сих пор носит милицейскую форму и ходит по селам. А у нас сейчас всем заправляет его сын Дмитрий Дмитриевич К.», — говорит местный житель И.
Любопытно, что фамилия Дмитрия Дмитриевича К. фигурирует в недавнем сообщении о жестоком убийстве в Новоградовке (он первым прибыл на место происшествия).
СЫНА ПОСАДИЛИ ЗА ДРУГОГО
Еще одно резонансное преступление произошло в Новоградовке в августе 2009-го. Тогда в нескольких метрах от собственного дома была найдена изнасилованная и жестоко убитая 17-летняя Светлана К. Прямо на ее теле лежал в беспамятстве избитый местный житель Юрий Крутелев. Собственно, он и стал главным подозреваемым, а спустя несколько лет и обвиняемым в деле об убийстве девушки.
Родственники, друзья и односельчане парня уверены: с девушкой расправился кто-то другой, а его просто подставили, ведь ни одна из проведенных экспертиз не указала на то, что преступление совершил именно он.
«Ни на потерпевшей, ни на моем сыне не было найдено характерных для изнасилования следов борьбы, нигде не нашли биологической жидкости, ни на вещах жертвы, ни на ее телефоне, с которого она, якобы сообщила о нападении, не было обнаружено отпечатков пальцев, не найдены они были и на предполагаемом орудии убийства. Я просила сопоставить сигнал от телефона моего сына с сигналом телефона пострадавшей — выяснить пересекались ли они вообще, но мне заявили, что его телефон пропал, потому провести такой анализ не представляется возможным», — плачет мать Юрия Любовь Крутелева.
Женщина рассказала, что адвоката сына, который задавал следствию неудобные вопросы, незадолго до судебного заседания отстранили от дела, а после, якобы за то, что он оскорбил милиционера, лишили адвокатской лицензии. «Следствие почти четыре года держало дело, а в феврале суд, не принимая во внимание доводы защиты, приговорил его к высшей мере наказания — пожизненному», — продолжает женщина.
На конец мая назначена аппеляция. Тем временем в селе кто-то уже несколько недель развешивает листовки, в которых, используя отрывки из материалов уголовного дела, пытается доказать, что справедливость восторжествовала и убийца понес законное наказание.

По материалам: segodnya.ua