Антикоррупционный портал job-sbu.org > Резонанс > В Украине запретили еще 14 российских каналов
Голосование

Донбасс. Новороссия или Украина

Результаты опроса

В Украине запретили еще 14 российских каналов

12:14 18.03.2016 416

1746056Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины изъял из перечня 14 российских телеканалов.

Такое решение регулятор принял на заседании в четверг, передает 056 ссылаясь на «Интерфакс-Украина».

В частности, из списка изъяли следующие каналы: «Радость моя», «Музыка Первого», «Оcean–TV», «HD Life», «ТДК (Телевизионный Дамский Клуб)», «24 Док», «Детский», «STV», «Индия ТВ», «Здоровое телевидение», «Ля-минор ТВ», «Еврокино», «Drive» и «Мать и дитя».

Мониторинг данных каналов зафиксировал появление в их программах известных персон, которые внесены в перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности.

В программах перечисленных каналов были обнаружены и другие нарушения украинского законодательства. В частности, на STV транслировались аудиовизуальные произведения с участием Валерии, Иосифа Кобзона, Стаса Пьехи, Сергея Безрукова, Григория Лепса и Иосифа Пригожина, которые ранее были внесены в перечень лиц, которые угрожают национальной безопасности Украины.

Песни россиян из вышеуказанного перечня — Олега Газманова, Юрия Гальцева, Кобзона и Александра Розенбаума — также прозвучали в эфире «Ля-минор ТВ», указывает Нацсовет.

Регулятор пояснил, что канал «Еврокино» был запрещен в связи с показом фильмов, где играл Жерар Депардье. Телеканал Drive, в свою очередь, транслировал передачи «ДПС. Мужская работа» о службе в МВД России, а также программу «Дорогами Крыма». Здесь, указал регулятор, речь идет о нарушении статьи закона «О телевидении и радиовещании», который не допускает показ передач, сделанных после 1 августа 1991 года и пропагандирующих силовые структуры государства-агрессора. Таковым в январе 2015 года на Украине была признана Россия, поясняет РБК.

Кроме того, в эфирах телеканалов была зафиксирована коммерческая реклама, распространение которой в эфирах иностранных телеканалов в Украине запрещено, если они не подпадают под Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.

Решение вступит в силу через месяц после его принятия, «чтобы провайдеры успели подготовиться». Ранее Нацсовет запретил для ретрансляции в Украине 15 телеканалов, позднее регулятор вернул в адаптационный перечень канал «Мир сериала».

Помимо каналов, что указаны выше в Украине запрещены: «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-планета», «НТВ-мир», «Россия-24», «TVCI», «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», «РЕН-ТВ», «РБК-ТВ», Life News, Russia Today, «История», «Русский иллюзион», «Дом кино», «Оружие», «Совершенно секретно», «Кто есть Кто», «Шансон-ТВ», «Парк развлечений», «Авто плюс», «Кухня ТВ», «КХЛ», «Наука 2.0», «Моя планета», «Телекафе», «Боец», «Время: далекое и близкое», «Настоящее Страшное Телевидение» («НСТ») и «Сарафан».

Кроме того Нацсовет признал телеканал Mezzo Live HD (Франция) отвечающим Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинскому законодательству (перечень адаптированных каналов).

Напомним, ранее Национальный совет по телевидению и радиовещанию признал контент 15 российских телеканалов не соответствующим требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и запретил их ретрансляцию в украинских кабельных сетях.


Реклама