Антикоррупционный портал job-sbu.org > Резонанс > Российские СМИ: Пьяный Порошенко добивался встречи с Путиным
Голосование

Донбасс. Новороссия или Украина

Результаты опроса

Российские СМИ: Пьяный Порошенко добивался встречи с Путиным

18:54 24.09.2015 1 754

poroshenko_188Российский канал РЕН-ТВ опубликовал новость о том, что якобы Служба безопасности Украины сняла с самолета Президента Украины Петра Порошенко, который «в пьяном состоянии требовал доставить его в Москву к президенту России Владимиру Путину».

Как говорится в новости на сайте канала, в эфире немецкой радиостанции WDR журналистка Кристина Нагель якобы призналась: об этой ситуации ей сообщили источники в СБУ.

«Из достоверных источников в Службе безопасности Украины мне стало известно, что накануне абсолютно пьяного президента Украины Петра Порошенко сняли с рейса Киев-Москва. По понятным причинам я не стану называть своего информатора», — цитирует «журналистку» РЕН-ТВ.

Так, по словам источника, в среду около семи часов вечера к аэропорту «Борисполь» подъехал подъехал бронированный Мерседес S-600, из которого вышли Порошенко и совершенно растерянный водитель. В тот момент начиналась посадка на рейс PS 575 Boeing 737 украинской авиакомпании Ukraine International Airlines, приводит слова канала Обозреватель.

«Как говорит информатор, Порошенко был «сильно пьян» и с трудом поднявшись на борт самолета, который ожидал пассажиров, приказал экипажу срочно лететь «в Москву к Путину». Он все время повторял «мне очень надо». Экипаж усадил его в кресло, после чего политик немедленно уснул, а экипаж сообщил о происшествии диспетчеру», — говорится в «новости».

После чего «спящего Порошенко спустя какое-то время вынесли из самолета сотрудники СБУ и увезли на автомобиле».

«В течение часа охрана аэропорта была полностью заменена, а пропустившие Порошенко сотрудники безопасности арестованы, сообщает радиостанция. Стоит отметить, Петр Порошенко в последнее время часто появляется на публике в нетрезвом виде», — говорится в фейковой новости.

Отметим, что на сайте WDR нет новости о таком «инциденте».

А журналистка Кристина Нагель работает собственным корреспондентом WDR в Москве.

Напомним, с 21 сентября по 2 октября в Варшаве проходит  Совещание ОБСЕ по рассмотрению соблюдения обязательств, посвященных человеческому измерению (Human Dimension Implementation Meeting) — крупнейшая в Европе конференция по вопросам соблюдения прав человека. В ней принимают участие представители государств-членов ОБСЕ, эксперты по международным вопросам, представители неправительственных организаций и СМИ.

Как сообщает участник конференции Роман Шутов, программный директор ОО «Телекритика», российская делегация распространяет раздаточные материалы с недостоверными данными. В частности, это открытки, направленные на дискредитацию киевского правительства. Одна из листовок является компиляцией так называемых «фактов», которые, по мнению российских представителей, подтверждают «прямые и значительные нарушения Украиной Минского протокола». Вторая открытка — подборка «попыток Украины блокировать мониторинговую миссию ОБСЕ».

В других материалах, которые распространяли с пометкой «Украинский правозащитный комитет», речь идет о «жестокость и преступления против национальных и языковых меньшинств» и попытки «создать в Украине моноэтничную страну». «Нежелание видеть и решить корни проблем, которые привели к внутренней гражданской войны между русскоязычным Южным Востоком Украины и остальной страной, приведет лишь к дальнейшей эскалации», — говорится в них, пишет osvita.mediasapiens.ua.

Кроме того, во время мероприятия раздавались книги фейковых украинских и российских «общественных организаций». В частности, упомянутый «Украинский правозащитный комитет» привез тираж книг, посвященных нарушениям прав человека во время проведения АТО на Донбассе. «Государственный переворот в Украине 21 февраля 2014 вызвал массовые протесты в Донбассе против нового режима и его политики, нарушала права и свободы людей в этом регионе», — такими словами начинается это 136-страничное издание. Сама книга не содержит полных выходных данных (в частности, названия и адреса издательства), не содержит ни одного имени автора или редактора (авторские права принадлежат организации).

Среди материалов российской делегации является брошюра «Ограничение свободы слова и преследования журналистов во время конфликта в Украине», которая содержит 37 страниц с описанием ограничений и насилия, которые якобы были совершены украинским правительством, армией и другими структурами, и лишь неполных 5 страниц преступлений, совершенных «ополченцамы». Авторы издания, которые представили результаты своего «мониторинга» на отдельном сайд-ивенте, проявляли озабоченность закрытием украинских телеканалов (однако не упомянули ни одного), «тысячами задержанных и замученных украинскими военными». Однако при этом оказались в неведении в деле Сергея Сакадинського (который дольше всех журналистов провел в сепаратистском плену) и не слышали имени Павла Каныгина.

Татьяна Попова, участница конференции, заместитель министра информационной политики, прислала редакции MediaSapiens фотографии некоторых из этих материалов:

111213141516171819


Реклама

  • Лика: Нынешние время информационных войн и не кто не сдает позиции даже иногда доходит до смешного)
  • Ракон: Чего только не прочитаешь в наших СМИ...)))