Почему в Крыму не расследуются убийства Решата Аметова и украинского майора Карачевского?

459

До сих пор нет информации о ходе расследования убийств украинских граждан совершенных с марта по апрель в Крыму. В частности об убийстве крымского татарина Решата Аметова. Об этом сообщается на сайте омбудсмена Украины с ссылкой на данные Крымской полевой миссии.

В частности, правозащитники отмечают: «Бездействие следствия и незаинтересованность крымских органов власти в расследовании убийств создает угрозу безнаказанности и невыполнение позитивных обязанностей по защите права на жизнь».

«Органы власти Крыма не предоставляют информацию о расследовании совершенных с марта по апрель 2014 убийств крымского татарина Решата Аметова, майора украинских ВМС Станислава Карачевского и уроженца Ровенской области 16-летнего Марка Иванчука», — говорится в сообщении.

Как сообщалось, 15 марта в Белогорском районе Крыма обнаружили тело крымского татарина со следами насильственной смерти. Погибшим оказался 38-летний Решат Аметов.

6 апреля майор украинской воинской части, 33-летний Станислав Карачевский был убит двумя выстрелами из АК-47.

Также 20 апреля нашли мертвым 16-летнего Марка Иванчука, уроженца Ровенской области. Его мать считает, что одной из причин может быть то, что Марк разговаривал исключительно на украинском языке. Родные обвиняют в убийстве представителей правоохранительных органов. В свою очередь, крымские правоохранители свою причастность к делу отрицают.

Жена убитого Решата Аметова сообщила, что следственные органы не предоставили ей вразумительных объяснений о принятых следственных мероприятиях. Также до сих пор остается неизвестной судьба Василия Черныша, жителя Севастополя, активиста Автомайдана, который пропал еще накануне референдума (16 марта). Последний раз он выходил на связь 15 марта. Его родственники опасаются, что Василия уже нет в живых.

Напомним, что Крымская полевая миссия осуществляет свою мониторинговую деятельность на Крымском полуострове с 5 марта 2014 года и является результатом объединения усилий ряда правозащитных организаций из Украины, России, других стран СНГ, а также международных организаций.

По материалам: investigator.org.ua